Не первый раз меня просят написать о машине, так что, получайте роман от Романа, кому интересно. Вдруг что, столько читать никого не заставлял.)))
Еще недавно о такой машине даже не мечтал. Но всегда с завистью проводил взглядом повстречавшиеся на дороге родстеры и кабриолеты. Ни думал, ни гадал, но жизнь сложилась так, что один мой друг неожиданно решил поменять ПМЖ на другую страну. Владел он SLK около двух лет. Но за это время, без преуменьшения, он проехал по РБ не более 10-15 тыс.км! Причина в регулярных долгосрочных командировках в США. Вот и сделал он мне предложение, от которого я не мог отказаться: авто мечты в отличном состоянии, пригнанное из Германии с реальным пробегом в 150 тыс.км и обслуженное лишь на немецких сервисах, большую часть времени на официальном (все фирменные доки с момента покупки авто первым владельцем сохранились). Плюс машина на разношироких 17" литых дисках от AMG. На тот момент я уже как полгода являлся счастливым обладателем хорошего живого "лупатого", купленного у Lespot-- W210T 220CDI 1999г. 5АКПП, переходная модель в богатой для Classic комплектации (авто от рестайла отличалось по сути только внешне). Машина очень нравилась и во всём устраивала нас женой. После двух 190-ков и одного W124 это был моим первым Мерсом, прошедшим тех.осмотр самостоятельно. =) Посему, передо мной настал тяжелый период принятия решения, покупать ли двухместное авто. У большинства людей сразу же в голову приходит мысль о непрактичности. Боялся и я этого. И это меня удивляет. Т.к., когда сели с женой и всё взвесили, мы поняли, что в наших буднях мы почти не пользуемся преимуществами седана, а тем более универсала. Последний брался исключительно из-за невысокой цены для его состояния и из-за прозрачной истории обслуживания авто. Но, поверьте, за полгода в багажнике ничего не побывало, кроме пакетов с продуктами из Евроопта. А ездим затариваться в него всего один раз в месяц. И ребенка у нас пока нет. А в обслуживании по деньгам SLK примерно такое же, как и W210. Ходовая и мотор от W202. Естественно, дорогая кузовщина, почему, забегая вперед, оформил КАСКО. Осознав всё это, было принято твердое решение о продаже W210T и покупке R170. Договорились, как только будут деньги, сразу же едем оформляться. Но в день продажи "лупатого" начался Ксавьер. Друг жил под Минском в коттедже: так замело, что оттуда даже джипы выбраться не могли. Две недели сущего ада-- я пешик. 7 лет постоянно за рулем был... И лишь 28 марта этого года я стал счастливым обладателем машины мечты.
Эксплуатация
Карта данных Идентификационный номер: WDB1704351F084933 0 Шасси Торговое обозначение: SLK200 Номер заказа: 0 6 210 02350 Дата отгрузки: 06 07 1998 Код ЛКП 1 197 УДЛИНЕНИЕ EMO Салон: 227A КОЖА ДВУХЦВЕТН. (КРАСНАЯ) Номер двигателя: 111946 10 014601 КП: 717417 07 525464 Код SA 200A КОЖА 260 ОТМЕНА ОБОЗНАЧЕНИЯ МОДЕЛИ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА 292 БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОП. 309 ПОДСТАКАННИК 331 КАССЕТНЫЙ ОТСЕК 441 РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛ.КОЛОНКА 471 111.9__ - 19951204 - ДИФФЕРЕНЦИАЛ С БЛОКИРОВКОЙ 471 170____ - 19961204 - СИСТЕМА АНТИПРОБУКСОВОЧНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ (ASR) 533 ДИНАМИК СПЕРЕДИ И СЗАДИ - БЕЗ РАДИО - 551 СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW) 580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ 682 ОГНЕТУШИТЕЛЬ 794 ДИСКИ AMG СО СПИЦАМИ, ШИНЫ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ 809 170____ - 19961214 - AEJ 08/1 809 111.9__ - 19951204 - AEJ 08/1/M/X 809 717.41_ - 19951221 - AEJ 08/1/M/X 873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА 875 ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ 923 111.9__ - 19970424 - ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ 923 170____ - 19970410 - СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ, МЕРОПРИЯТИЯ D3 988 ТЕХПАСПОРТ И СЕРТИФ. "COC" / ЗАВ. ТАБЛИЧКА (МАШ.) Прочее Элементы освещения: BOSCH
В день оформления машины сразу же купил масло, фильтр масленый, топливный, воздушный и салонный угольный и, на ночь глядя, поехал к Johny 4matic. Сергей провел и диагностику авто в целом. Тогда меня сильно удивил насчет состояния. Положительно.) Я готовился хотя бы в ходовую вложиться более-менее надо будет. В итоге, после замены масла с фильтрами и осмотра авто было в очередной раз подтверждено, что авто из Германии пришло хорошо обслуженное. Кстати, тогда от Джоника впервые и узнал, что пружины стоят от Brabus.
Кузов у машины в удивительном состоянии для Мерсов такого года. Немного покоцан передний бампер отцом предыдущего владельца во время парковки в бордюр. В последствии этот же бампер мне еще притерли и скрылись на стоянке возле работы. Ничего криминального, легко решаемо. Но после всего этого оформил КАСКО. Так что, со временем планирую найти хороших маляров. Как ни крути, авто б/у, некоторые моменты повсплывали-- сразу же их решал по мере поступления.
Итого, что сделано на данный момент:
1. Заменено масло с фильтрами, как уже выше писал. 2. Замена регулятора обдува воздуха в салоне (одинаковый с W202). 3. Разбор дверей с целью приклеивания отвалившихся от старости ограничителей подъема окон-- известная проблема у SLK, случившаяся примерно после 10-летия машины. Клей отсох между металлом и стеклом. 4. Замена лампочки подсветки спидометра. Для этого Лэду пришлось разворотить полторпедо. Непривычно трудоемко после предыдущих Мерсов.) 5. Ремонт контактов лампочек стоп-сигналов. 6. Замена термостата и антифриза с промывкой системы. 7. Полная компьютерная диагностика у Fallen-- нет проблем! Что очень радовало после обладания W210. 8. Замена амортизатора капота. 9. Замена тросиков, отгибающих декоративную панель при складывании крыши. Мелочь, а такая неприятная была. Из себя представляет тросик, типа велосипедного для переключения передач или тормозов, но в длину всего 10-15 см. С одной стороны машины был оборван, со второй-- уже тоже начал перетираться. На Экзисте такой можно заказать-- ~70$ за штуку. Уже было собирался приобретать, но неожиданно выручил Лэд, сделав такие же два на заводе. Работают исправно по сей день, и крепче, чем оригинальные. На мой век точно хватит. К тому же один родной слегка подтертый еще остался в качестве запасного: несколько лет точно бы продержался. 10. Вчера ездил к King на диагностику недавно возникшего шуршания в заднем правом колесе. Выяснилось, что из-за супорта: колодки уже заканчиваются. Не клинят, но идеально не отходят от диска, судя по всему. Есть у меня новые оригинальны колодки Mercedes, остались еще от "лупатого", тоже подходят к R170 с моим движком. Так что, поменяем.
Планы
Машина ежедневно доставляет море положительных эмоций. Нарадоваться до сих пор не могу, особенно как настала теплая погода. Автомобиль действительно для души. Настолько в него влюбился, что не планирую расставаться вообще.
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08 Сообщения: 561 Темы: 5
Наконец-то показал! (Хотя я его уже 2 раза видел на дорогах) Поздравляю, отличный мерседес! П.С. надо как-нибудь все-таки поймать тебя в городе и прокатиться (один раз в жизни только на кабриолете ездил...)
Наконец-то показал! (Хотя я его уже 2 раза видел на дорогах) Поздравляю, отличный мерседес! П.С. надо как-нибудь все-таки поймать тебя в городе и прокатиться (один раз в жизни только на кабриолете ездил...)
Спасибо!
Прокатиться-- не проблема: мне не жалко. =)) Только обычно из-за работы на сходки клуба не успеваю. Был всего пару-тройку раз. Но ничего, пересечемся.
[Т.к. это мой топик , надеюсь, ругать за оффтоп не будут. По крайней мере косвенно все-таки это связано с SLK. Ради сохранения его кузова и планирую(-овал) докупать второе авто.] Как выше писал, на зиму хотел бы найти какую жоповозку дешевую, абы ехала. На выходных были учения . В субботу просматривал объявки, находясь в гостях у тещи. Озвучивал все вслух жене. Тёща услышала и вдруг сказала, что хочет купить дешевое авто, постигать азы вождения, чтобы жалко не было убивать машину. Права у нее есть 10 лет, но почти не ездила. Плюс жена на права скоро пойдет-- тоже буду учить. На авто-онлайнере меня заинтересовала одна Фиеста 92г. 1.1 5МКПП. В воскресенье уже поехал в Солигорск, пощупал ее подробно, покатался-- забрал за 1К$. В первую очередь подкупил, на удивление, крепкий кузов. Авто более чем стоит своих денег, даже дешевое. Да, движок подуставший, дымит, но еще походит. Резвый. С полтыка заводится.) За счет малой массы машины, в потоке держаться даже 1.1 мне хватило. К тому же, б/у такой копейки стоит. Плюс 1.3 идентичный-- тоже подходит без модернизаций, если вдруг когда дойдет дело до замены. Авто взял тёще и жене учиться, а себе кататься, когда нужен поджопник больше 2х мест (прикольно, хоть и трехдверка для нас, негабаритных, места показалось достаточно). =) Посмотрю, как часто тёща решится эксплуатировать Фиесту, будет ли получаться. От этого буду отталкиваться, брать ли еще что-то на зиму. Сегодня авто забираю после полного ТО с многими заменами у Бывалого. За день всё сделали: ходовая с тормозами, маслосъемные колпачки и обе прокладки, плюс сальники коробки. Если вдруг будет интересна подробная инфа с ценами з/ч, состоянием и прочим, расскажу. Просто отдельный топик создавать смысла нет на мерсовском форуме-- не логично как-то. Для себя сделал вывод, если денег не найду на какой 190-к, в принципе, за меньшие деньги при желании вполне реально найти машинку на ходу, в чем я раньше сомневался. Пережить зиму.)
З.Ы. Был в шоке от цен на новые(!) зап.части: на 103$ (как раз сотку сторговал от изначальной стоимости авто) взял целый ящик вчера на складах "Шате-М". Хоть и по знакомству по оптовой цене, но все равно очень удивлен был даже розничным ценам. Когда по цене колодок выходят тормозные диски. А немецкий рычаг в точности как оригинальный в сборе с сайлентблоками и шаровой мне обошелся всего за 32$. о_О И т.п.
Всем привет. Я тут совсем новичок, однако, у меня есть большой вопрос к Вам.
Уже давно мечтаю купить себе slk (денег правда хватит на первое поколение). Приобрести смогу лишь продав свой нынешний автомобиль. Вот и появляется вопрос, насколько нормально эксплуатировать эту машину зимой??? У моего родственника есть такая машина, но он на ней зимой не ездит и говорит, что такую машину стоит покупать как вторую на лето. Но очень хочется, вот и задался вопросом.
Если кто что может сказать по поводу езды на R170 зимой, буду очень признателен.
Cancer, здравствуйте. Я на этом авто успел покататься зимой еще до того как купил. Ездится на нем также, как на любом другом заднеприводном седане зимой. Но при это база у авто короткая: легче преодолевать препятствия. К тому же есть обогревы сидений, зеркал, омывающей жидкости, омывайка фар. Салон маленький-- быстро нагревается печкой. Есть и антипробуксовачная система и ESP. Работают отлично. ESP не мешает, а действительно помогает: хорошо выравнивает авто при заносах. Антипробуксовочную систему при необходимости можно отключать. К тому же, R170 все бензиновые, что тоже упрощает зимнюю эксплуатацию.
Я мало водил заднеприводные машины. Слышал, что при короткой базе машина наоборот быстрее в занос уходит. И еще слышал, что бывает крыша у них течет...
Катался по литве на slk 230k пару недель назад. ООооочень понравилось. Отключал ESR, весело, что тут сказать. Маневрировать действительно очень приятно из-за короткой базы. Вот пока думаю, думаю...
Да и вообще, не буду ли я выглядеть идиотом, если на такой машине буду зимой ездить тоже? (сори, за такой странный вопрос)
Я мало водил заднеприводные машины. Слышал, что при короткой базе машина наоборот быстрее в занос уходит. И еще слышал, что бывает крыша у них течет...
Катался по литве на slk 230k пару недель назад. ООооочень понравилось. Отключал ESR, весело, что тут сказать. Маневрировать действительно очень приятно из-за короткой базы. Вот пока думаю, думаю...
Да и вообще, не буду ли я выглядеть идиотом, если на такой машине буду зимой ездить тоже? (сори, за такой странный вопрос)
ESP в SLK идеально работает. Как только начинается занос, сразу же притормаживает нужные колеса: моментально чувствуется результат. Если будете на нормальной зимней резине, не почувствуете какой-либо существенной разницы в негативном плане по сравнению с любым другим заднеприводным седаном. Всё зависит лишь от прокладки между рулем и сиденьем.
Крыша в кабрике с жестким верхом может течь в первую очередь по двум причинам: 1- из-за старого резинового уплотнителя-- его заменой проблема легко лечится. Читал на форумах, люди порой с камер велосипедных в месте течи по размеру вырезали кусок в уплотнитель. Судя по фоткам, что я видел, разницы не видно. Но лично мой подход: скорее приобрел бы необходимый новый уплотнитель на Экзисте и не парился бы. Благо, с зап.частями проблем нет. 2- поврежденная геометрия кузова после ДТП. Хард-топы очень чувствительны к ДТП. Даже есть правило, если тюкнули, сразу продавать. Как-то так в продаже стоял за 8-9К СЛК с виду ничего, но я знаю, что он был ранее битый и очень качественно восстановленный, что спецы только могли выявить. А это не только на течи влияет, но и на механизм складывания крыши. Достаточно даже относительно не сильного удара в *опу летом при сложенной в багажник крыше. Почему я и поставил машину на КАСКО. Новая крыша стоит почти как машина. По правилам страховых компаний, если ремонт превышает 50% от заявленной стоимости авто, то его отправляют в утиль, выплачивая деньги. Так я решил подстраховаться, чтобы не геморроиться, не дай бог, с восстановлением и дальнейшей продажей такого авто, если кто въедет в зад.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения