ДД коллеги. Представляю вашему вниманию недавно приобретенный mercedes w116 S 1978 г.в.
Долго думал, решал , смотрел в сторону 126 , но все таки классика победила. Итак начались поиски , смотрел на автору, малине , но ничего подходящего не было. Тут вспомнилось что по осени продавался один в Барановичах, курим интернет , находим , звоним, едем. Первый Осмотр дает двоякие впечатления , с одной стороны это классический мерседес которых осталось очень мало , с другой уставший ,изношенный автомобиль 35 лет отроду. Имея опыт восстановления классического мерседеса(123 coupe), понимаю на что иду, но сделка все-таки состоялась. Итак что имеем : W116 , карбюратор 2,8 бензин, 3-х ступенчатый автомат, салон светлая клетка.Из недостатков при покупке :
1. Течет мотор со всех щелей
2. Прогаревший глушитель , отсутствует средняя банка
3. Дергание коробки при переклчении
4. Уставший салон , причем стоит как от 123 , не раздутые карты
5. Шум в заднем колесе
6. Болтается на полшестого подрулевой переключатель, отсюда не работают дворники
7. Очаги коррозии по периметру
8. Среднее состояние хрома и убитое состояние резинок
9. Гремит подвеска , вся
10. Нет подстветки приборов
11. Не работает одометр
12. Течь со стороны пассажира и в багажнике.
13. Нет корпуса воздушного фильтра
Бросаемся в бой и вот что сделано, за месяц :
1. Установлен новый глушитель ( полностью )
2. Заменены передние рычаги, сайлентблоки , задние стойки
3. Заменены колодки ручник и тросы
4. Заменен ступичный задний подшипник вместе со ступицей
5. Снята клапанная крышка , голова, заменены все прокладки , маслосъемные колпачки, свечи, провода. Но это обнажило главную проблему- мотор нуждается в капиталке или замене полностью.
6. Отрегулирован на стенде карбюратор , работает как новый !
7. Куплены новые дверные карты
8. Найден корпус воздушного фильтра и установлен.
9. Установлен новый подрулевой переключатель, заработали дворники
Вроде все . Впереди еще много работы , но самое главное это не счем не сравнимое ощущение от езды на классическом мерсе, класс !!!