WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

W140 S300 Diesel
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=95311
Страница 1 из 8

Автор:  GAN_gena [ 09 апр 2013 23:08 ]
Заголовок сообщения:  W140 S300 Diesel

Итак ездил я на своём 124 мурзике и наслаждался жизнью, но душа требовала большего. У батьки 140 и мне очень хотелось такого же, но увы финансы на хороший экземпляр, мне не позволяли. На батькины уговоры "я тебе добавлю" не соглашался, совесть не позволяла. Позавчера приехал к другу, он колодки менял на своем 140, поменяли, решили обкатать, заодно предложил заехать глянуть мерса. "1991г. 3-х литровый дизель, проблема с АКПП", первое что меня смутило в его словах, это 3-х литровый дизель в 91 году, "не может быть :( ". Залезли в нет, проверили, точно 3 литра. Второе дешевый, стоял за 7500$. ну да ладно поехали. Подезжаем, я был в шоке, внешне очень хорош, но двигатель 606 стоит,троит, из передач только первая и задняя, и пару мелких нюансов. Спросив последнюю цену, я на 90 % был готов его купить. Приехал домой поговорил с отцом,он дал мне взаймы пока не продам своего 124. И вот сегодня я уже гордый обладатель стосорокета :Yahoo!: . Поставил на учёт, прошел техосмотр, вечером начал постепенно разбирать, обшивки багажника, задний бампер. Завтра должен под ехать моторист, глянуть двигатель. Пробил вин, был 3.2 бензин. Пока есть только одна фотка, может кто вин поподробней расшифрует WDB1400321A064865. Особенно интересует передаточное число редуктора который стоит у меня, и который стоит на чистокровных дизелях. в скором добавлю фоток.

Автор:  Andreyka 210 [ 09 апр 2013 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: W140 S300 Diesel

так ты тогда вечером на первой с такой скоростью ехал?

Автор:  Антон_w210 [ 09 апр 2013 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: W140 S300 Diesel

что касается VIN'a WDB1400321A064865

Номер кузова
WDB1400321A064865
Модель
140.032 300 SE 3.2 / S 320
Двигатель
104.990 12 027721
Трансмиссия
722.368 03 693961
Цвет кузова
929 (морской синий металлик (с 01.01.1984))
Отделка салона
068A (Ткань серая (с 31.10.1970) Ткань серая "орион")
Опции
310 Антенна с разделителем для телефона сети С на левом заднем крыле (с 01.02.1986)
Антенна для телефона сети С на левом заднем крыле, у S 124 на правом заднем крыле
Без радиоприемника, без заглушки (с 01.12.1962 по 31.01.1964)
Резервный комплект свечей зажигания (с 01.02.1967 по 31.08.1973)
323 Установочный комплект и комплект кабелей для телефона с клавиатурой в трубке (BDH), сеть C2 (124/126), в модели 140: комплект кабелей для телефона (с 01.03.1989)
Консервирующая защита лакокрасочного покрытия (с 01.09.1961 по 30.06.1964)
420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение (с 01.01.1963)
581 Кондиционер Termoking (с 01.04.1970 по 31.12.1972)
Кондиционер-автомат (Климат-контроль) (с 01.01.1977)
592 Противотуманные фонари желтого цвета (с 01.01.1963 по 31.10.1965)
Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, триплекс, ленточный фильтр
Атермальные боковые стекла (с 01.02.1967 по 31.01.1971)
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, триплекс, тонированная полоса (с 01.01.1972)
751 Радиоприемник Becker Grand Prix 2000 vk RDS (с 01.06.1990 по 31.03.1994)
873 Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)

Автор:  TFTvsROC [ 09 апр 2013 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: W140 S300 Diesel

мой тебе совет, во-первых проведи тотальную диагностику всего что поддается диагностике. Купи обратно 104 мотор а дизельный продай. Коробка 722.3 стоит в районе 700-1200, перебор АКПП выстрелит долларов в 800, кстати скорее всего коробка стоит под 606 мотор а не под 104. КОроче геморно, надеюсь ты не погорячился...

Автор:  Gullwing [ 10 апр 2013 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: W140 S300 Diesel

во-первых поздравляю, во-вторых я так понял что 124 продаешь, показывай товар лицом :)

Автор:  }{olo}{ost [ 10 апр 2013 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: W140 S300 Diesel

Gullwing писал(а):
во-первых поздравляю, во-вторых я так понял что 124 продаешь, показывай товар лицом :)

В теме Наши машины,есть его экземпляр

Автор:  danila69 [ 10 апр 2013 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: W140 S300 Diesel

TFTvsROC писал(а):
Купи обратно 104 мотор а дизельный продай.

мотивируй.

Автор:  GAN_gena [ 10 апр 2013 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: W140 S300 Diesel

Andreyka 210 писал(а):
так ты тогда вечером на первой с такой скоростью ехал?

неа, это я на батькином рассекал

Автор:  GAN_gena [ 10 апр 2013 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: W140 S300 Diesel

TFTvsROC писал(а):
мой тебе совет, во-первых проведи тотальную диагностику всего что поддается диагностике. Купи обратно 104 мотор а дизельный продай. Коробка 722.3 стоит в районе 700-1200, перебор АКПП выстрелит долларов в 800, кстати скорее всего коробка стоит под 606 мотор а не под 104. КОроче геморно, надеюсь ты не погорячился...

Со слов старогохозяина АКПП стоит от 606 мотора, по моему 4-я серия. Мотор менять не буду не в коем случае, люблю дизель. А АКПП в конце недели должен будет ремонтировать один мой знакомый за небольшой гонарар. Сегодня снимаю форсунки и завтра на проверку везу, менять распылители, одна точно заклинила, а другие вроде более менее.

Автор:  Razborkin2 [ 10 апр 2013 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: W140 S300 Diesel

TFTvsROC писал(а):
мой тебе совет, во-первых проведи тотальную диагностику всего что поддается диагностике. Купи обратно 104 мотор а дизельный продай. Коробка 722.3 стоит в районе 700-1200, перебор АКПП выстрелит долларов в 800, кстати скорее всего коробка стоит под 606 мотор а не под 104. КОроче геморно, надеюсь ты не погорячился...

TFTvsROC, не горячись. рано ему еще что то продавать, как собственно и покупать... НУЖНО для начала разобраться с таем что уже купил.
Посмотри что за ТНВД установлен на ДВС и что за АКПП, обязательно фото кулисы АКПП (щелкни селектор в салоне) - отпишись и уже тогда, возможно, кто то из нас и даст полезный и толковый совет.
Поздравляю!
P.S. Если АкПП 722.3.. , то возможно просто управляется не правильно - ибо она с пневматическим модулятором и механической кулисой, а если же 722.6.. (а ОМ606 именно такой и агрегатировался), то эта АКПП уже с мозгами и другой кулисой - улавливаете мысль?

Автор:  Razborkin2 [ 10 апр 2013 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: W140 S300 Diesel

GAN_gena писал(а):
TFTvsROC писал(а):
мой тебе совет, во-первых проведи тотальную диагностику всего что поддается диагностике. Купи обратно 104 мотор а дизельный продай. Коробка 722.3 стоит в районе 700-1200, перебор АКПП выстрелит долларов в 800, кстати скорее всего коробка стоит под 606 мотор а не под 104. КОроче геморно, надеюсь ты не погорячился...

Со слов старогохозяина АКПП стоит от 606 мотора, по моему 4-я серия. Мотор менять не буду не в коем случае, люблю дизель. А АКПП в конце недели должен будет ремонтировать один мой знакомый за небольшой гонарар. Сегодня снимаю форсунки и завтра на проверку везу, менять распылители, одна точно заклинила, а другие вроде более менее.

606-й мотор, по-моему, с 4-м поколением не был. Узнай точную марку АКПП, если от 606-го, то какая кулиса? АКПП может быть исправной - просто не управляется как надо и все...

Автор:  MастерАКПП [ 10 апр 2013 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: W140 S300 Diesel

Razborkin2 писал(а):
GAN_gena писал(а):
TFTvsROC писал(а):
мой тебе совет, во-первых проведи тотальную диагностику всего что поддается диагностике. Купи обратно 104 мотор а дизельный продай. Коробка 722.3 стоит в районе 700-1200, перебор АКПП выстрелит долларов в 800, кстати скорее всего коробка стоит под 606 мотор а не под 104. КОроче геморно, надеюсь ты не погорячился...

Со слов старогохозяина АКПП стоит от 606 мотора, по моему 4-я серия. Мотор менять не буду не в коем случае, люблю дизель. А АКПП в конце недели должен будет ремонтировать один мой знакомый за небольшой гонарар. Сегодня снимаю форсунки и завтра на проверку везу, менять распылители, одна точно заклинила, а другие вроде более менее.

606-й мотор, по-моему, с 4-м поколением не был. Узнай точную марку АКПП, если от 606-го, то какая кулиса? АКПП может быть исправной - просто не управляется как надо и все...

Все правильно, 606 был только с 722.6

Автор:  GAN_gena [ 10 апр 2013 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: W140 S300 Diesel

Это на 140 кузове была 6-серия. А мотор снят со 124. У тнвд механический привод тросом, полистав литературу пришел к выводу что либо какойто центробежный регулятор, либо клапанная коробка. Селектор такой же как у друга на 124, с таким же мотором :-). Вечером постараюсь выкинуть фото, за ранее сори за их качество, фотографировать буду на телефон.

Автор:  MастерАКПП [ 10 апр 2013 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: W140 S300 Diesel

GAN_gena писал(а):
Это на 140 кузове была 6-серия. А мотор снят со 124. У тнвд механический привод тросом, полистав литературу пришел к выводу что либо какойто центробежный регулятор, либо клапанная коробка. Селектор такой же как у друга на 124, с таким же мотором :-). Вечером постараюсь выкинуть фото, за ранее сори за их качество, фотографировать буду на телефон.

значит это обычный 606 без турбины, и коробка там 4 серии

Автор:  GAN_gena [ 10 апр 2013 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: W140 S300 Diesel

Да, без турбины. Она в будущем возможно найдет там себе место :-) но это пока только в планах. Пока буду делать что бы он просто стал нормально ехать.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/