Итак ездил я на своём 124 мурзике и наслаждался жизнью, но душа требовала большего. У батьки 140 и мне очень хотелось такого же, но увы финансы на хороший экземпляр, мне не позволяли. На батькины уговоры "я тебе добавлю" не соглашался, совесть не позволяла. Позавчера приехал к другу, он колодки менял на своем 140, поменяли, решили обкатать, заодно предложил заехать глянуть мерса. "1991г. 3-х литровый дизель, проблема с АКПП", первое что меня смутило в его словах, это 3-х литровый дизель в 91 году, "не может быть ". Залезли в нет, проверили, точно 3 литра. Второе дешевый, стоял за 7500$. ну да ладно поехали. Подезжаем, я был в шоке, внешне очень хорош, но двигатель 606 стоит,троит, из передач только первая и задняя, и пару мелких нюансов. Спросив последнюю цену, я на 90 % был готов его купить. Приехал домой поговорил с отцом,он дал мне взаймы пока не продам своего 124. И вот сегодня я уже гордый обладатель стосорокета . Поставил на учёт, прошел техосмотр, вечером начал постепенно разбирать, обшивки багажника, задний бампер. Завтра должен под ехать моторист, глянуть двигатель. Пробил вин, был 3.2 бензин. Пока есть только одна фотка, может кто вин поподробней расшифрует WDB1400321A064865. Особенно интересует передаточное число редуктора который стоит у меня, и который стоит на чистокровных дизелях. в скором добавлю фоток.
Номер кузова WDB1400321A064865 Модель 140.032 300 SE 3.2 / S 320 Двигатель 104.990 12 027721 Трансмиссия 722.368 03 693961 Цвет кузова 929 (морской синий металлик (с 01.01.1984)) Отделка салона 068A (Ткань серая (с 31.10.1970) Ткань серая "орион") Опции 310 Антенна с разделителем для телефона сети С на левом заднем крыле (с 01.02.1986) Антенна для телефона сети С на левом заднем крыле, у S 124 на правом заднем крыле Без радиоприемника, без заглушки (с 01.12.1962 по 31.01.1964) Резервный комплект свечей зажигания (с 01.02.1967 по 31.08.1973) 323 Установочный комплект и комплект кабелей для телефона с клавиатурой в трубке (BDH), сеть C2 (124/126), в модели 140: комплект кабелей для телефона (с 01.03.1989) Консервирующая защита лакокрасочного покрытия (с 01.09.1961 по 30.06.1964) 420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение (с 01.01.1963) 581 Кондиционер Termoking (с 01.04.1970 по 31.12.1972) Кондиционер-автомат (Климат-контроль) (с 01.01.1977) 592 Противотуманные фонари желтого цвета (с 01.01.1963 по 31.10.1965) Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, триплекс, ленточный фильтр Атермальные боковые стекла (с 01.02.1967 по 31.01.1971) Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, триплекс, тонированная полоса (с 01.01.1972) 751 Радиоприемник Becker Grand Prix 2000 vk RDS (с 01.06.1990 по 31.03.1994) 873 Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)
мой тебе совет, во-первых проведи тотальную диагностику всего что поддается диагностике. Купи обратно 104 мотор а дизельный продай. Коробка 722.3 стоит в районе 700-1200, перебор АКПП выстрелит долларов в 800, кстати скорее всего коробка стоит под 606 мотор а не под 104. КОроче геморно, надеюсь ты не погорячился...
мой тебе совет, во-первых проведи тотальную диагностику всего что поддается диагностике. Купи обратно 104 мотор а дизельный продай. Коробка 722.3 стоит в районе 700-1200, перебор АКПП выстрелит долларов в 800, кстати скорее всего коробка стоит под 606 мотор а не под 104. КОроче геморно, надеюсь ты не погорячился...
Со слов старогохозяина АКПП стоит от 606 мотора, по моему 4-я серия. Мотор менять не буду не в коем случае, люблю дизель. А АКПП в конце недели должен будет ремонтировать один мой знакомый за небольшой гонарар. Сегодня снимаю форсунки и завтра на проверку везу, менять распылители, одна точно заклинила, а другие вроде более менее.
мой тебе совет, во-первых проведи тотальную диагностику всего что поддается диагностике. Купи обратно 104 мотор а дизельный продай. Коробка 722.3 стоит в районе 700-1200, перебор АКПП выстрелит долларов в 800, кстати скорее всего коробка стоит под 606 мотор а не под 104. КОроче геморно, надеюсь ты не погорячился...
TFTvsROC, не горячись. рано ему еще что то продавать, как собственно и покупать... НУЖНО для начала разобраться с таем что уже купил. Посмотри что за ТНВД установлен на ДВС и что за АКПП, обязательно фото кулисы АКПП (щелкни селектор в салоне) - отпишись и уже тогда, возможно, кто то из нас и даст полезный и толковый совет. Поздравляю! P.S. Если АкПП 722.3.. , то возможно просто управляется не правильно - ибо она с пневматическим модулятором и механической кулисой, а если же 722.6.. (а ОМ606 именно такой и агрегатировался), то эта АКПП уже с мозгами и другой кулисой - улавливаете мысль?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
мой тебе совет, во-первых проведи тотальную диагностику всего что поддается диагностике. Купи обратно 104 мотор а дизельный продай. Коробка 722.3 стоит в районе 700-1200, перебор АКПП выстрелит долларов в 800, кстати скорее всего коробка стоит под 606 мотор а не под 104. КОроче геморно, надеюсь ты не погорячился...
Со слов старогохозяина АКПП стоит от 606 мотора, по моему 4-я серия. Мотор менять не буду не в коем случае, люблю дизель. А АКПП в конце недели должен будет ремонтировать один мой знакомый за небольшой гонарар. Сегодня снимаю форсунки и завтра на проверку везу, менять распылители, одна точно заклинила, а другие вроде более менее.
606-й мотор, по-моему, с 4-м поколением не был. Узнай точную марку АКПП, если от 606-го, то какая кулиса? АКПП может быть исправной - просто не управляется как надо и все...
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
мой тебе совет, во-первых проведи тотальную диагностику всего что поддается диагностике. Купи обратно 104 мотор а дизельный продай. Коробка 722.3 стоит в районе 700-1200, перебор АКПП выстрелит долларов в 800, кстати скорее всего коробка стоит под 606 мотор а не под 104. КОроче геморно, надеюсь ты не погорячился...
Со слов старогохозяина АКПП стоит от 606 мотора, по моему 4-я серия. Мотор менять не буду не в коем случае, люблю дизель. А АКПП в конце недели должен будет ремонтировать один мой знакомый за небольшой гонарар. Сегодня снимаю форсунки и завтра на проверку везу, менять распылители, одна точно заклинила, а другие вроде более менее.
606-й мотор, по-моему, с 4-м поколением не был. Узнай точную марку АКПП, если от 606-го, то какая кулиса? АКПП может быть исправной - просто не управляется как надо и все...
Все правильно, 606 был только с 722.6
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка
Это на 140 кузове была 6-серия. А мотор снят со 124. У тнвд механический привод тросом, полистав литературу пришел к выводу что либо какойто центробежный регулятор, либо клапанная коробка. Селектор такой же как у друга на 124, с таким же мотором . Вечером постараюсь выкинуть фото, за ранее сори за их качество, фотографировать буду на телефон.
Это на 140 кузове была 6-серия. А мотор снят со 124. У тнвд механический привод тросом, полистав литературу пришел к выводу что либо какойто центробежный регулятор, либо клапанная коробка. Селектор такой же как у друга на 124, с таким же мотором . Вечером постараюсь выкинуть фото, за ранее сори за их качество, фотографировать буду на телефон.
значит это обычный 606 без турбины, и коробка там 4 серии
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения