В связи с усталостью предыдущего мурзика - w124, был приобретен этот) Буду пробовать новое для себя: 210 кузов, сарай, да еще и дизель, причем сразу cdi )) vin: WDB2102061X088857 Был приобретен в конце лета и поставлен в небольшой косметический ремонт)
Начинаем разбирать: Обработка арок бикором, с предварительной зачисткой мелких жуков, шпатлевка их же на плоскостях: Левый бок - арка, жопа Задняя дверь - пострадала от жуков возле рамки стекла Заднее левое крыло - ряд жуков над бампером и сильно пострадавшее окно под жабры углы крыши - никогда бы не подумал, а вот бывает: Царапина гвоздем по левому боку: левое заднее крыло почти затерто под грунт Капот почти готов под грунт Весь почти заматован Заехали в камеру на грунтовку Загрунтован Обклеен и замыт под покраску
Полирнул, ребята покрыли лаком: Все это заняло уйму времени, поэтому решил не красить (пока) зеркала, ручки, бампера. Хоть баночная краска не попала в цвет, но ладно, издалека не видно Поэтому собрал и катаюсь так
На сегодня, уже прошел техосмотр, заменил масло и фильтр в двигателе, салонный фильтр, ибо стоял ужас!
На подходе фильтр и масло АКПП, надо еще поменять ремкомплект рейки, там течет пару мест, и в подвеске еще пару элементов требуют внимания. Но это мелочи, жду пока освободится подъемник и катаюсь
Из новостей - уже неделю борюсь с плохой заводкой двигателя. Начиналось с плохой заводки на горячую, на холодную схватывал отлично. После чтения лаунчем, и разговоров с другими владельцами таких моторов, пришли к выводу, что надо менять регулятор давления топлива. Заказал новый бошевский регулятор, поменял - и о чудо! Первых три дня на горячую заводился хорошо Потом с каждым днем стал заводится все дольше и дольше. На данный момент заводится очень долго и на горячую и на холодную, приходится маслать пару-тройку раз по 30-40 секунд. Читал уже и Старом - ошибок нет, датчики распредвала и коленвала показывают и синхронизированы, давление в рампе при прокрутке подымается быстро и до уровня 130-140 бар. Колечки на трубках все поменял (6шт.) на оригинал, нигде не капает, воздуха в трубках не видно. После подкачивающего насоса ставил емкость - топливо качает, достаточно быстро. Датчик распредвала подкидывал заведомо исправный - не помогло.
Из новостей - уже неделю борюсь с плохой заводкой двигателя. Начиналось с плохой заводки на горячую, на холодную схватывал отлично. После чтения лаунчем, и разговоров с другими владельцами таких моторов, пришли к выводу, что надо менять регулятор давления топлива. Заказал новый бошевский регулятор, поменял - и о чудо! Первых три дня на горячую заводился хорошо Потом с каждым днем стал заводится все дольше и дольше. На данный момент заводится очень долго и на горячую и на холодную, приходится маслать пару-тройку раз по 30-40 секунд. Читал уже и Старом - ошибок нет, датчики распредвала и коленвала показывают и синхронизированы, давление в рампе при прокрутке подымается быстро и до уровня 130-140 бар. Колечки на трубках все поменял (6шт.) на оригинал, нигде не капает, воздуха в трубках не видно. После подкачивающего насоса ставил емкость - топливо качает, достаточно быстро. Датчик распредвала подкидывал заведомо исправный - не помогло.
Саид , стара у нас нет в окружении , и не знаю как там что смотреть , но смотрел свою КТС-кой(бош еситроник) тоже как бы заводится стал хуже за 4 м-ца каждодневного пробега , так вот приговорили мне форсунку второго цилиндра что ей почти конец , сливает в обратку , может у тебя аналогичная проблема , тем более как я прочел ты датчик давления на рампе заменил .
_________________ Мерседес нельзя сделать лучше, его можно сделать другим.
__________________________
Автомобиль: Машины бывают Мерседес и стиральные. ML55 AMG E430 ELEGANCE W210(продан) E 124 280 T ( продан ) W210 E270 Cdi (продан ) S 140 3.5TD (продан) W124 200D (продан) W210 2.2 CDI 1998 г.(продан) S 140 3.2 (продан)
Откуда: Орша РБ
Из новостей - уже неделю борюсь с плохой заводкой двигателя. Начиналось с плохой заводки на горячую, на холодную схватывал отлично. После чтения лаунчем, и разговоров с другими владельцами таких моторов, пришли к выводу, что надо менять регулятор давления топлива. Заказал новый бошевский регулятор, поменял - и о чудо! Первых три дня на горячую заводился хорошо Потом с каждым днем стал заводится все дольше и дольше. На данный момент заводится очень долго и на горячую и на холодную, приходится маслать пару-тройку раз по 30-40 секунд. Читал уже и Старом - ошибок нет, датчики распредвала и коленвала показывают и синхронизированы, давление в рампе при прокрутке подымается быстро и до уровня 130-140 бар. Колечки на трубках все поменял (6шт.) на оригинал, нигде не капает, воздуха в трубках не видно. После подкачивающего насоса ставил емкость - топливо качает, достаточно быстро. Датчик распредвала подкидывал заведомо исправный - не помогло.
Саид , стара у нас нет в окружении , и не знаю как там что смотреть , но смотрел свою КТС-кой(бош еситроник) тоже как бы заводится стал хуже за 4 м-ца каждодневного пробега , так вот приговорили мне форсунку второго цилиндра что ей почти конец , сливает в обратку , может у тебя аналогичная проблема , тем более как я прочел ты датчик давления на рампе заменил .
В Солигорске у нас есть Стар
__________________________
Автомобиль: W124 E200D 1995 года. W124 E300D OM606 1994 года
Откуда: солигорск
Спасибо ребята, у нас и в Слуцке есть и лаунч и стар, но дело оказалось не в этом У меня безбожно лили в обратку две форсунки, а еще две лили по-божески ))) и все четыре переливали на подачу. Причем у меня есть знакомый мастер по форсункам, со стендом, и я только под конец мучений дошел до него))) Он перебрал форсы, шлифанул в них посадочные места под шарик клапана на обратку, сказал мне хватит на первое время, а потом можно поменять ремкомплекты в них, один стоит 48$ Но это потом, пока покатаюсь. Для меня цена вопроса была 200 руб.
Спасибо ребята, у нас и в Слуцке есть и лаунч и стар, но дело оказалось не в этом У меня безбожно лили в обратку две форсунки, а еще две лили по-божески ))) и все четыре переливали на подачу. Причем у меня есть знакомый мастер по форсункам, со стендом, и я только под конец мучений дошел до него))) Он перебрал форсы, шлифанул в них посадочные места под шарик клапана на обратку, сказал мне хватит на первое время, а потом можно поменять ремкомплекты в них, один стоит 48$ Но это потом, пока покатаюсь. Для меня цена вопроса была 200 руб.
хорошая цена за рем комплект , работа сколько стоит ? Мне за бу как бы нормальную 90 $ озвучили , и стэнд который был рядом , третий месяц в ремонте , плату не могут найти .
_________________ Мерседес нельзя сделать лучше, его можно сделать другим.
__________________________
Автомобиль: Машины бывают Мерседес и стиральные. ML55 AMG E430 ELEGANCE W210(продан) E 124 280 T ( продан ) W210 E270 Cdi (продан ) S 140 3.5TD (продан) W124 200D (продан) W210 2.2 CDI 1998 г.(продан) S 140 3.2 (продан)
Откуда: Орша РБ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения