Итак, Mercedes Benz E 270 CDI Avantgarde 2004 год выпуска, erstzulassung 05/2005. История покупки проста, полторы недели в Германии в поисках БМВ в е60 кузове, все что попадается под руку либо откровенный хлам либо с завернутым ценником. В день покупки ехали смотреть еще одну БМВ, а путь пролегал через г.Нойс, решили проехать через город, а вдруг что продается. Подъехали к единственному в городе автохову и решили пройтись. Среди всего разнообразия увидели Мерс, он только прихал, еще не мытый и не чищенный тогда был. 211 мне всегда нравился внешне, плюс друг, который всю жизнь на мерседесах ездил сподвигал. Поэтому позвали хозяина, а дальше проверка состояния, пробная поездка, 2 дня раздумий и я стал обладателем Мерседеса. Avantgarde комплектация, комбированния кожа, датчики света, дождя и т.д., на ручке и главное со спорт подвеской. Были еще 18-е колеса, но диллер загнул за них доплату в 2,5 тыщи евро, так что остались они лежать у него, а мне остались 16-е, но с новой резиной. Во-первых я был реально удивлен поведением: рулится, приятно и послушно. Во-вторых 1500 км на 73 литрах со средней скоростью 103 км/ч это здорово, расход по компу покучился 4.7 литра. Вот так… автомобиль в моих руках с мая 2010г. По родным дорогам наездил 8 тыщ. километров без особенных проблем, за исключением появившегося спереди слева какого-то стука, тепло станет - разберемся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MB 270 CDI Avantgarde & BMW 730d e65 & BMW 320i e30
Откуда: Оттуда: Откуда: Оттуда....
Такому расходу помогает механическая коробка. К слову моя семерка летом в смешанном цикле поедает 10-11 литров, с учетом что там вэ8 и 250 лошадкав под капотом которые тоже жрать просят. БЫл у меня S400CDI W220, так он жрал на литр больше, так что это не показатель. По поводу спора БМВ или Мерседес однозначного ответа нет и никогда не будет, по крайней мере для меня, а другим я не верю. Я на многих машинах в своей жизни ездил, на БМВ уже 8 лет, а это мой первый Мерседес. Поражен, не ожидал. Вот сейчас я начал сравнивать Мерс и БМВ плюсы есть как у первой так и у второй.
__________________________
Автомобиль: MB 270 CDI Avantgarde & BMW 730d e65 & BMW 320i e30
Откуда: Оттуда: Откуда: Оттуда....
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
Цитата:
Мерс и БМВ плюсы есть как у первой так и у второй.
БМВ более драйверская машина. так сказать для водителя. Мерс более плавный, вальяжный. Но лично я предпочитаю мерседес. 2.7 ещё и едет хорошо, по сравнению с 2.2. Мы своего 210 возможно скоро выменяем на 211, есть темка во флейме....очень нравится этот аппарат
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
С оптикой все гуд, это отсвечивает солнце. По ценнечку в мае он стал в 16 вечно зеленых. Сказать что БМВ более драйверская можно если сравнивать С-класс и 3 серию, а в больших машинах эта разница никак не ощущается.
__________________________
Автомобиль: MB 270 CDI Avantgarde & BMW 730d e65 & BMW 320i e30
Откуда: Оттуда: Откуда: Оттуда....
Захотелось мне заиметь для своего автомобиля сей девайс
Вложение:
88ce6e7ef6247643-main.jpg
Внимательно изучив рынок своей родной Беларуси стало ясно что выкупить его у нас за вменяемые деньги нереально, был один делец, который мне озвучил ценник в 40 вечнозеленых, а то что предлагали не разу не устраивало. Привезти из-за границы тоже не вариант, потому как дорого и относительно долго ждать. В итоге, в ходе недолгих раздумий и одного свободного рабочего дня был разработан эскиз чехла, пригодился опыт человека под ником Serg977 на сайте Drive2.ru, за что ему отдельное заочное спасибо, в блоге которого все четко и конкретно описано относительно чехла. Получилось примерно следующее, результат меня вполне устроил, и цена получилась вообще не о чем, хотя из-за непонятной чехарды на просторой Синеокой, второй чехой, заказыный там же но спустя 2 месяца стоил уже в 3(три) раза дороже! Почему так. Фото ночью и с телефона. Кому нужен эскиз обращайтесь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MB 270 CDI Avantgarde & BMW 730d e65 & BMW 320i e30
Откуда: Оттуда: Откуда: Оттуда....
Итак, от нечего делать, точнее не совсем, но все таки не сидится мне на месте, а посему пришла в голову дурачкая мысль сделать машинку рейстайловой, а посему продается, то что осталось, а именно, фара левая ксеноновая в полном комплекте, туманки передние, пара, 2 зеркала заднего вида наружные со стекляшками, пара задних фонарей авантгардовских, мот надо кому чего, обращайтесь. Быд закуплен полный комплект для внешней переделки. Внешние отличия: Бампера, причем оба, фары передние, задние фонари, доп. стопсигнал на багажнике, бленда, на багажник которая, зеркала, решетка капота, язычок открытия капота и расположение антенки: у дорейстайла она на стекле, у рейстайла на крыше. С передним бампера все понятно: под замену в сборе, у туманок разъемы подключения одинаковые. С фарами все сложнее, в силу изменившихся разъемов подключения, а также слегка измененной системы управления (у дорейстайла на фаре стоит 2 блока, у рейстайла все объединено в один). Я этот вопрос решили покупкой сразу переделанных под мои разъемы фар. Есть еще вариант купить тайваньские новые но со старыми разъемами, но я этот вариант даже не рассматривал. Зеркала: разъемы подключения одинаковые, единственное отличие, есть 8 пиновые разъемы, есть 11. т.е. в дополнение к черному разъему появляется белый. Какой у Вас надо смотреть. Для того чтобы закрепить зеркала придется немного посверлить дверь, потому как старые зеркала прикручиваются снаружи (щасте для воров), а новые изнутри. Бленда и стоп на багажнике меняются без особых проблем. Решетка передняя и язычок тоже. Замена задних фонарей сводится к процедуре: снял-поставил. Задний бампер: отличие в том, что у новых машин бампер идет единым целым с молдингами, а в старых нет, а посему есть 2 варианта либо меняем бампер, либо заделываем щель между молдингами, внешний вид один и тот же. Антенка: если вы не дикий эстет, то сверлить крышу и менять заднее стекло точно не будете. Из отличий по салону, тех что все видят сразу — руль с подушкой и рычаг КПП. Однако самое главное отчилие, которое видно только прри очень близком рассмотрении — цвет. У старых машин низ салона — темно-серый, верх светло серый, а у новых: низ — черный, а верх белый. А увидеть отличие можно только если составить детали рядом. И вот что получилось: Позднее напишу отчетик о проделанной работе.
__________________________
Автомобиль: MB 270 CDI Avantgarde & BMW 730d e65 & BMW 320i e30
Откуда: Оттуда: Откуда: Оттуда....
1. Бампер задний рейсталёвый стал. Хром полоски не отличаются у рейстайла и дорейстайла. И там и там разъемные. 2. По фарам было 2 варианта: рейстайловые комплектные фары и резать родную проводку или рейстайловая начинка в дорейстайловом корпусе и вся переделка проводки внутри. Я выбрал второй вариант. Кстати, такая переделка в Польше стоит 100$ за фару. Зато проводка целая. 3. В салоне ничего не менялось. Если бы Вы читали текст выше, то обратили бы внимание на описание изменений по салону и замена руля и рычага вылилась бы в замену всех обшивок и сидений иначе было бы расхождение в цвете, кхкхнуха одним словом
__________________________
Автомобиль: MB 270 CDI Avantgarde & BMW 730d e65 & BMW 320i e30
Откуда: Оттуда: Откуда: Оттуда....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения