родился еще 1 сын и в 190й мерс семья перестала влазить (а я уж думал что буду ездить на нём до победы ). Начался просмотр подходящих экземпляров. Думали брать и под восстановление. ушло пара хороших экземпляров и больше ничего такого не попадалось. на абв был вариант без двигателя и коробки, по приезде на место был обнаружен труп 124го (по телефону было сказано токмо про одно крыло ржавое). труп был ржав везде где можно и где нельзя. Скатался в Смиловичи (там был 124 86го года с вколхоженым 111м двиглом). по телефону тоже было сказано про крыло и порог и всё ok. в результате полностью ржавое + "врезанный" люк "тут идут матные слова". Люк был врезан так, что на жыги наверна лучше делают (сопли гермета по кругу и тыды)... с криками ужаса еле убежал оттуда. ужо смирился что придётся брать чтото хотябы полностью обслуженное(чтоб затрат на ходовую не было хотяб годик) и не совсем дырявое (чтоб поездить годика 3 пока жена с декрета не выйдет). А тут вспомнил что Юра Разборкин продаёт своего пепелаца. Созванились. немного помучавшись решил ехать и брать. Взял брата и старшего сына и в хорошее субботнее утро выдвинулись в Могилёв viewtopic.php?f=50&t=87192
итак вот он W124 1986 года выпуска 2.3i + ГБО (BRC AT90E), 4МКПП wdb1240231A290180 двигатель 102.982 коробка - 4МКПП Цвет кузова 929 (nauticblau морской синий металлик (с 01.01.1984)) Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака") - не видно под чехлами
код 430 Подголовники сзади (с 01.01.1977) Ремни безопасности спереди и сзади (с 01.01.1964 по 31.05.1973)
506 Электрически регулируемое левое наружное зеркало (ОТСУТСТВУЕТ) 570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
После небольшой расшифровки VIN (буду признателен комунить за полную) приступим к описанию всего как есть
Кузов. Требует полной перекраски, а местами походу и варить надо. ну как-нибудь может через год или как денег немного будет. пока зачистим и закрасим совсем грустные места. Люка в машине нет, что радует. за все предыдущие годы в своём старом открывал его пару раз чиста так. а он же еще может заклинить или воду пропускать, кароче для меня ненужное излишество. спереди на ресничках под фарами и сзади под фарами есть светодиоды. прости Юра но они будут ЖЭСТОЧАЙШЭ удалены. Задние двери требуют замены ограничителей, нучтож их есть унас и это не проблема. Некоторые молдинги лежат в багажнике и тоже хотят вернуться на свои места. тут весь низ по задним крыльям и заду а также над левым фонарём ржа, облезлая и потресканая краска. водительская дверь наверно на выброс (хотя посмотрим), треснутый задний бампер
ВНУТРИ. на сиденьях чехлы производства Могилёв. что под чехлами пока не смотрел да и что там смотреть? пружины целые ну и ладно . Присутствует огромное количество кнопочек и индикаторов. почти ничего не запомнил что куда и зачем, буду периодически звонить спрашивать
Индикаторы на приборке расшифровка 1- включение вентилятора системы охлаждения. 2 - не задействован 3 - это вольтметр-столбик. 4 - индикатор рабочей смеси. т.е. индикатор сигнала лямбда-зонда шкала от 0,0В до 1,0 В 5 - индикатор включения пусковой форсунки. 6- индикатор работы клапана лямбда-зонда 7 - индикатор закрытия дроссельной заслонки 8,9,10,11 - контрольные лампы света, передних-, задних противотуманок. 12 - индикатор полного открытия дроссельной заслонки 13 - индикатор включения передачи заднего хода
ПОД КАПОТОМ
имеем обычный 102й мотор, но с некоторым количеством усовершенствований, некоторые из них пока непонятны к воздухану вместо большого патрубка присоединён некий мегадевайс чуть правее от него идёт доп мозг присутствует обогрев бачка с омывайкой
справа от опоры аммортизатора два неких бочонка
в багажнике дополнительный бардачёк сверху посередке и выведен доп прикуриватель
За время первичного осмотра, переезда из Могилёва и на следующий день выявлены следующие вопросы по тех состоянию: замена задних тормозных колодок (выдадены Юрой), заводиться секунд через 5 дёрганья (ну машина почти год стояла без езды, поменяю свечи и провода и посмотрим). Чегойто скрипит спереди справа (Юра сказал что аммо и выдал в довесок комплект передних).
p.s. все работы проводятся мастерами гаража "у KING-а"
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Под фарами и под фонарями - это вообщето не светодиоды - это светоотражающие наклейки - клеил еще когда машину на стоянке ставил - чтоб какая редиска не задела, - сдирай их, конечно. Про приборку отписался в ЛС. Долго заводиться - скорее всего из-за простоя - можно почистить/помянать газовый фильтр.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
решение проблемы долгого завода решил начать с проводов. т.к. Юра сказал что 1 из них "не очень". кроме завода это отражалось на жутком дёрганье при трогании с места (периодически)
итог: 2 провода - сопротивление 1.5 кОм 1 провод - 2.5 кОм и еще 1 какойто мертвый. даже не звонится
сегодня в гараже будем искать чтонить на замену. помнится мне сопротивление должно быть ровно 1кОм и ни шагу в сторону.
Цитата:
Под фарами и под фонарями - это вообщето не светодиоды - это светоотражающие наклейки
и на дверях тоже наклейки? всё снимем
ну и в числе первых переделок как всегда переезд старой магнитолы и съёмного значка (купленного у ВолодиГМБХ за кучу денег )
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Сопротивление насамом деле такой особой роли не играет - в смысле провод не должен быть на обрыве и сопротивление должно лежать в пределах 1-2.5 кОма - тут большую роль играет сопротивление изоляции
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Чехлы как и у меня - смотрятся говно , но зато практичные.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Так и салон у меня такой же как у тебя. Я про боковую поддержку передних чехлов: за счет этих подушечек не совсем удобно, а в последнее время они совсем меня начали бесить
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Так и салон у меня такой же как у тебя. Я про боковую поддержку передних чехлов: за счет этих подушечек не совсем удобно, а в последнее время они совсем меня начали бесить
Меня тоже всё время раздражали
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
получил сегодня БУшные номера (внешне почти новьё). экономии 5 баксав мелочь а приятно.
после дополнительной проверки всех проводов нашёл 1 "пробитый" (это кроме того что не звонился). итого выкинул 2 провода. трясти при троганьи перестало. заводится на 1сек быстрее
mixaelw123 надо вначале хоть месяцок поездить, все косяки думаю вылезут по тех части.
upd пара фото подкапотного пространства
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения