WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

W202 1999г 2.2CDI -> W124 1992 2.2 – FATHER KING
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=92681
Страница 1 из 7

Автор:  Mad King [ 24 авг 2012 12:59 ]
Заголовок сообщения:  W202 1999г 2.2CDI -> W124 1992 2.2 – FATHER KING

W202 1999г 2.2CDI 5МКПП Classic

2я серия W124 2.2 1992

Мой (а по совместительству еще и брата KING-a) отец ездит на W202.
Истрия приобретения вкратце такова. Сбагрив моему брату мегаавто ВАЗ 2107, отец прикупил себе дизельный Nissan Primera в 11м кузове седан. Ниссан не отличался нормальной ремонтопригодностью (что очень огорчало моего брата, который сражался с этим продуктом японского автопрома). Года 3 назад назад на одном из светофоров стольного града Минска из седана отцу сделали хетчбэк. Встал вопрос выбора замены. Отцу был выставлен ультиматум что в качестве замены может быть любая машина с одним условием… это должен быть мерседес. В противном случае помогать в ремонте брат бы не стал. Рассматривались разные варианты, W124, W202 (седан, универсал), но папа решил всё разом увидев одно объявление. Он с матерью скатался по адресу и вечером :%) что-то там посмотрел. Естественно состояние кузова он не особо заценил (только по крыше явно град прошёлся.. вмятин не было, а были точечные отметитны). Но посидев в салоне, прокатившись все сомненья были отброшены прочь. Тем более что авто понравилось маме (Ниссан кстати ей вообще не понравился, даже за руль не хотела в него садиться). Авто было относительно недавно пригнано изза бугра (перегон даж сподвигся на решетку авангард заместо классика). На одометре было около 250000км.

Вот VIN и его расшифровка:
WDB2021331A774123
Дата выпуска 29.04.1999
Двигатель 611.960 30 109355
Трансмиссия 717.466 07 702470
Цвет кузова 567 (красный титанит металлик (с 01.01.1963 по 31.12.1965, с 1994))
Отделка салона 081A (Ткань черная (с 23.03.1970) Ткань черная "Рим")
059 Aej.98/2 (с 19.07.1996)
080A - ????
345 Датчик дождя стелоочистителя (с 01.10.1993)
551 Система противоугонной сигнализации с иммобилайзером (с 01.04.1998)
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
882 Охранная система салона / противоугонная система (с 01.07.1993)
K02 - ?????
(c) http://www.mercedes-catalog.com/vin/ok/ спасибо Володе (Базар, Macho) за расшифровку VIN

что такое K02, 080A и 059 ???? я не знаю.


Машина была на штамповке. Через пару лет было приобретено вот такое литьё
Изображение
Вид у литья был не фонтан, но пескоструй и перекрас сделали своё дело.

Изображение
Изображение


На этом пепелаце я лично проехал 3500км в Крым в 2010 году . Машина показала себя на отлично. 2.2 cdi на [ругательство] трассе в крым... разгоны со 100 до 150. Средний расход 6л на сотню.

Мерсик получил там небольшую травму (тут идут нехорошие слова в адрес симферопольских алкашей :evil: )
Изображение

За 3 года выкинуты все двери (новые с хромом от елеганса :) ) и передние крылья, перекрашены капот, крыша (помните отметины от града). Переварены ниши задних арок. Померли моторчики печки и дворника. Полностью перебрана подвеска.

Изображение

Изображение

надо бы еще найти хром на бамперы, но ценник на него совсем дурной

Автор:  Mad King [ 24 авг 2012 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: W202 1999г 2.2CDI – FATHER KING

на прошлой неделе не с того ни с сего начал включаться вентилятор радиатора после выключения зажигания :shock:
Машинку как раз загоняли на перекрас крыши.
Отец попутно полез посмотреть на уровень антифризу и.. :cry: масло в расширительном бачке... :evil:
Машину перекрасили и обратно к нам в гаражик. Опыт разбора перебора M102 и M111 у брата KINGa есть. Ну чтоже настала очередь и OM611. Разбор в процессе, может и фото будут. На данный момент кроме прокладки головы имеем одну задефектованную верхнюю тарелку выпускного клапана, ну и раз разобрали, заодно и маслосъёмные колпачки.

Автор:  Mad King [ 29 авг 2012 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: W202 1999г 2.2CDI – FATHER KING

sanechka натхнил на мысль что надо заодно глянуть тепломаслообменник (или как эта штука правильно зовётся :) ) ..изза него тоже масло не там где надо бывает. будем смотреть

одна из свеч не выкрутилась. пришлось высверливать. по итогу среди 3х целых свечей нет ни одной одинаковой. при начальной длине в 102мм болты бошки сейчас 103мм (вроде нормально). голову свозили на шлифовку.

Автор:  KING [ 30 авг 2012 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: W202 1999г 2.2CDI – FATHER KING

По ходу ремонта выяснилось, что прокладка головы не виновата )). НО выявились два косяка. Трещина в тарелке выпускного клапана (если бы развалилась было бы весело )))) ). Укорела одна свеча. в итоге все равно пришлось бы башку снимать ))). Ну и не масло было в антифризе а соляра. Видать виноват Oil cooler (обогрев топлива).

Автор:  Бадик [ 23 сен 2012 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: W202 1999г 2.2CDI – FATHER KING

как успехи в реанимации машины?

Автор:  Mad King [ 24 сен 2012 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: W202 1999г 2.2CDI – FATHER KING

тарэльку ждём (екзист везет её аж с орабских емиратов), топливный радиатор прикуплен навсяк на привозе за пятнашку. заеду на недельку в гараж пофотаю.

p.s. тарэлька говорят таки доехала. значится на неделе буде сборка

Автор:  Mad King [ 01 окт 2012 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: W202 1999г 2.2CDI – FATHER KING

попытался зафотить трещину на тарелке. ничо не вышло. криворукие это диагноз. вот сама тарелка
Изображение

а вот и собранный обратно 611й
Изображение

жаль так и не доехал до гаража во время разбора. младшему не до фоток было

p.s. одна фишка пока не нашла своё родное место :) толи с датчика какова ... непонятно :)

p.s.s чуть добавил фоток выше

Автор:  KING [ 12 окт 2012 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: W202 1999г 2.2CDI – FATHER KING

лишняя фишка была от датчика коленвала ))). все собрано. все работает

Автор:  Mad King [ 04 ноя 2012 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: W202 1999г 2.2CDI – FATHER KING

все работает но еще не совсем... сопливит 1я форсунка. 2я переливает.
комп у дяди Гены показал что дето дырень в интеркулере или патрубках.

из приколов. ставил седня отец колёсики зимние. поставил, а передние не крутятся. трут по суппортам. железо было типа 6j et 49 от 124го. вся хохма втом что прошлой зимой эти диски и резина всё ok. пришлось отдать ему свои 6.5j et37 (от 210го)... а я их неделю как уже поставил-то, пришлось перекидывать. мистика.

Автор:  _Sasha_ [ 05 ноя 2012 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: W202 1999г 2.2CDI – FATHER KING

Mad King писал(а):
... из приколов. ставил седня отец колёсики зимние. поставил, а передние не крутятся. трут по суппортам. железо было типа 6j et 49 от 124го. вся хохма втом что прошлой зимой эти диски и резина всё ok. пришлось отдать ему свои 6.5j et37 (от 210го)... а я их неделю как уже поставил-то, пришлось перекидывать. мистика.


возможно дело в тормозных колодках -- если менялись в межсезонье; они сейчас новенькие и "толстенькие", что оказывает влияние на положение наружной стороны торм. суппорта - вот и трется теперь... у самого на 124-м так было с дисками типа 6jх15 Н2 et 31.

Автор:  Mad King [ 02 май 2013 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: W202 1999г 2.2CDI – FATHER KING

очередной заезд на Инженерную вродьба разрулил проблемы с топливной (одна форсунка брызгала наружу :) и топливо при простое убегало). дальнейшая эксплуатация покажет как оно

Автор:  Mad King [ 20 ноя 2014 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: W202 1999г 2.2CDI – FATHER KING

малый расход топлива компенсируется "чуть" большими затратами на ремонт. Ремонт всех форсунок и около = 500уй

так же недавно пришлось проводить сварочные работы. передние стаканы попросили ремонту.

Автор:  Mad King [ 24 окт 2015 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: W202 1999г 2.2CDI – FATHER KING

машинка пережила недавно перебор задней подвески и сварочные работы по днищу там же и дальше на дороги РБ :)

Автор:  Mad King [ 24 окт 2015 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: W202 1999г 2.2CDI – FATHER KING

KING в очередной раз пробует уломать отца на замену на 124й седан. вот опять какой-то вариант наклюнулся. Но мама стойко держит оборону :) ... нравится ей этот 202й

Автор:  мирон [ 24 окт 2015 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: W202 1999г 2.2CDI – FATHER KING

Mad King писал(а):
машинка пережила недавно перебор задней подвески и сварочные работы по днищу там же и дальше на дороги РБ :)

Видел немножко этот процесс коментируемый негодованием Анатолия :D

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/