Копирую с oldmerin.net и w201club.com Всем привет. Решил выложить свою историю владения автомобилями Mercedes-Benz. В конце лета 2009г. мне было 24 года, получив в/о, я решил получить в/у и завязать с в/п. Так как у брата был 190d 1987г.в.(хотя и сейчас он на полном ходу), выбор мой был очевиден, и после недолгих поисков был приобретен мой первый мурзик:
В таком состоянии и без посторонней помощи он был пригнан из другого города(более 130 км!). немного вложений и мурзик стал чодкем с элементами глубокого тюнинга порогов:
Покатавшись на нем 2 года почти без проблем, отремонтировав пороги машина была продана знакомому мерсолюбителю. В ноябре 2011г. взамен мурзику №1 был куплен в плачевном состоянии мурзик №2. Фото на момент покупки не было сделано, но сделано по машине было много. Полная переборка подвески, тормозной системы, замена элементов кузова(передние крылья, капот, бампер, левый брызговик с куском телевизора) после небольшого дтп в лесу с участием одиноко стоящей сосны...))) Восстановление салона, косметический ремонт лкп, и многое другое... В итоге машина была продана в довольно неплохом состоянии:
За все время владения маркой появилось определенное понятие, какой должна быть идеальная машина для работы(занимаюсь отделкой помещений), для семейных выездов на отдых. Возник вопрос, что купить? Машина должна быть легковой, но масксимально вместительной, машина должна быть максимально надежной, но неприхотливой и ремонтопригодной в любых условиях. Какое-то время начал себя представлять за рулем других европейских авто. Критерием выбора в первую очередь был крепкий универсал, с нержавым кузовом (извините, но за 4 года постоянной но успешной борьбы с жуками порядком надоело сие мероприятие). В итоге окончательно поняв, что я "неизлечимо болен" уже пятый год, был приобретен крокодил. Начнем с вин кода:
Сразу после покупки, по дороге домой лопнул передний вентилируемый тормозной диск, две его половины терли и стучали друг о друга 15 км до дома...)) Были некоторые проблемы с заменой масляного насоса: http://www.oldmerin.net/board/index.php ... 39848&st=0 На сегодняшний день произведено: Полный ремонт тормозной системы с пескоструем суппортов и их переборкой ремкомплектами autofren(seinsa), передние и задние тормозные диски brembo, колодки textar. Замена главного цилиндра цилиндра сцепления и переборка рабочего цилиндра. Замена масла на Comma Diesel Lite 10w40. Замена всех фильтров. Восстановлена подсветка всего и вся в салоне(дело как обычно было в реостате) Салон отмыт ванишем. Установка правильного мафона pioneer p88rs2.)) Инсталляция козырьков с подсветкой, но постоянно ищутся бежевые вместо моих черных. Несколько фотографий:
В общем как то так. Авто нравится, вместительность багажника просто поражает, мощности двигателя после 2,0d хватает за глаза. Спасибо всем за внимание, буду рад услышать критику со стороны гуру.
Поездка в гараж не прошла даром. Был заменен тросик спидометра(старый шелестел в районе приборки и стрелка танцевала), ну и как же без добытой в "Ершах" наклейки?:
Вложение:
IMG_2521.JPG
И еще. Какими должны быть резинки, подвешивающие заднюю банку глушителя универсала? В магазине дали обычные резиновые колечки(вроде даже по книге смотрели), но глушитель сейчас стучит по кузову..))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения