Ну что, в прошлом году у меня уже был W201 1983г. с 601-м мотором. Летом 2011-го года он был полностью весь переварен и облит. Технически был в отличном состоянии. В августе прошлого года за две недели проехал на нем от 6 до 8К км. Дедушка-бэнц побывал на старости лет на родине, в Берлине. Проехался по берегу Балтийского моря. Поднялся в жару по карпатским серпантинам. И это при загруженном 75-сильном авто на 4МКП. Правда, думаю, коней дожило до этого времени еще меньше.-) Благо, за это путешествие по Европе авто ни разу меня не подвело! Но хоть это и был надежный старичок, постоянно хотелось чего-то большего. Продал я его прошлой осенью московскому таксисту на убой за 1950$, т.к. нужно было возвращать долг за уже купленный на тот момент свежекрашенный белоснежный W124 1986г 2.0D 4МКП. "Барабан". Неудачный сделал выбор. Хоть после зимы и повылазили жучки под свежей краской, но кузов, благо, был живым, относительно того, что колесит у нас по Беларуси. Но по ходовой авто оказалось сильно убитым. Сразу же в первые 2-3 месяца владения вложил в него около 1.5К$ (по факту ушли деньги за продажу предыдущего 190-ика). Честно говоря, далее планировал добраться либо до W126, либо до W124C. Но никак снова на 190-ик. Всё же было одно исключение. Это бэйби-бэнц, в которого Kasper вдохнул вторую жизнь. Чтобы не рассказывать все заново, вот, откапал тот топик c подробным фотоотчетом, думаю, помните -- viewtopic.php?f=24&t=81775#p163171 . Впервые узнал об этом авто еще год назад-- очень заинтриговал. И с тех пор стал следить за его судьбой, параллельно вкладывая деньги в собственный W124 и постоянно находясь в неспешном поиске чего-то своего. Очень рад был, что Сергей продал свое творение ни куда-нибудь на сторону, а авто осталось в клубе и тоже в очень надежных руках: у Cvejt. В феврале этого года до меня дошли слухи, что Стас подумывает о продаже этого 190-ка. С марта месяца начал периодически с ним списываться, уточнять планы на будущее. Итого, 6 июня мы совершили сделку. Стас ездил на машине по доверенности, так что, после оформления мне остались все еще Сергеевы номера, т.к. машина стоит на учете в Минске. Очень благодарен Cvejt, что сдержал слово, исправил косяки: через некоторое время после покупки поменял шаровую и рулевые тяги. Большое ему человеческой спасибо еще раз.
Так я стал счастливым обладателем W201 3.0D 4АКПП: Кузов 1986 года выпуска. Такси. VIN: WDB2011221F232367-- расшифровка Двигатель-- ОМ 603.912. Привезен в страну в прошлом году с пробегом в 200К км. Для него это обкатка. Коробка-- четырехступенчатый автомат. "Редуктор от w124-- 2,87. Стабилизатор от w201 2.6E. Кардан под 90-ую муфту, подбирался при помощи рулетки на автопривозе. Задняя часть от цешки, а передняя уже и не вспомню от какой модели. Морда резалась и переваривалась, верхняя планка на болтах от w201 2.6E." [скопировал инфу со старого поста Kasper] Салон-- Sportline (комбинированная кожа с клетчатой тканью). Передние электростеклоподъемники. Руль Sportline . Теоретически с подушкой безопасности, и если правильно понял, то Kasper даже пытался ее к чему-то подключить. Проверять не хочется. Сигнализация с пейджером. Относительно не плохая музыка с сабвуфером Pioner и усилителем в багажнике. Авто проклеено шумо-виброизоляцией. По сравнению с предыдущими моими Мерсами в нем очень тихо. К тому же, движок стоит на новых подушках-- никаких вибраций, крайне тихо и приятно работает. В первый раз, когда услышал, не поверил, что дизель. =)
Только магнитола сейчас другая и накладок на педалях нет. Если на глаза где попадутся такие же в продаже, возьму. Фотки еще Сергей делал.
Едет очень хорошо. А по сравнению с 601 на прошлом 190-ке едет вообще восхитительно. И в особенности после 601 на W124. Kasper возил этот Мерс на стенд. Говорит, 120 коней выдало. Плюс к мотору жесткая подвеска. Так что, авто получилось с довольно спортивным характером. Естественно, это не C124 с 3.6 бензином. Но авто едет! =) Бывает, к светофору, не спеша, докатываюсь, кто-нибудь на хвост сядет и в бампер дышит-- на зеленый свет улетаю, вижу иногда удивление других водителей. Тем более, что внешне машина ничем не примечательна, даже шильдик родной с этого кузова остался-- 190D. Пару недель назад смотался в Нижний Новгород. Авто настолько шикарно держит дорогу, что шел 130-140 км/ч-- средняя крейсерская на всем пути трассы. Конечно, на 5МКПП по трассе на высоких скоростях было бы еще приятней и экономней. Но, т.к. езжу 95% времени по городу, прощаться с автоматом не хочется. Хоть я и молодой водитель, 7-й год за рулем, начиная с жигуля, это 6-е личное авто в пользовании, но на автомате это первое. Понравилось.
За три месяца эксплуатации проехал на этом Мерсе уже чуть больше 10 000 км. За это время уже дважды поменял масло и все фильтры, правил все литые диски (на это ушло аж 1млн о_О со всеми шиномонтажными работами), заменил всю тормозную магистраль, задние тормозные трубки и шланги. Вырезали часть топливной магистрали, сгнила в том же месте, где и тормозная. Вживили вместо этого куска шланг. Передние тормозные шланги тоже куплены. Планирую поменять перед зимой. Трубки там еще живые, но шланги не откручиваюся. Так что, придется еще и трубки докупить. Недавно в правую фару из-под колес попал камушек-- треснуло немного. Надо поменять стекляшку. Может есть у кого сразу с пластиковой рамкой, чтобы не переклеивать? За пиво или деньги. И еще ищу амортизатор (или как он правильно называется), фиксирующий при открывании капот.
Последний раз, когда поднимали машину на домкрате у Кинга, порог уже не выдерживал, плюс отошел метал возле порога под аркой: зимой забьется снег с солью-- скорее всего железо в том месте больше одной зимы не проживет. Пообщавшись на выходных с Kasper, прикинув примерные затраты, решил попробовать все-таки поискать живой кузов для своего Мерса. Понимаю, насколько это сложно, но, как говорится, за спрос не бьют в нос.) Так что, не спеша буду изучать рынок, просматривать объявки и т.п. Планы долгосрочные, т.к. пока меняю в квартире все окна на новые стеклопакеты, но хочу уже заранее начать прицениваться/искать.
Народ, хочу с вами посоветоваться: 1.) Можно ли найти живой кузов W201, и во сколько это примерно может стать? 2.) Или все-таки дешевле/целесообразней будет переварить свой кузов?
Последний раз, когда поднимали машину на домкрате у Кинга, порог уже не выдерживал, плюс отошел метал возле порога под аркой: зимой забьется снег с солью-- скорее всего железо в том месте больше одной зимы не проживет. Пообщавшись на выходных с Kasper, прикинув примерные затраты, решил попробовать все-таки поискать живой кузов для своего Мерса. Понимаю, насколько это сложно, но, как говорится, за спрос не бьют в нос.) Так что, не спеша буду изучать рынок, просматривать объявки и т.п. Планы долгосрочные, т.к. пока меняю в квартире все окна на новые стеклопакеты, но хочу уже заранее начать прицениваться/искать.
Народ, хочу с вами посоветоваться: 1.) Можно ли найти живой кузов W201, и во сколько это примерно может стать? 2.) Или все-таки дешевле/целесообразней будет переварить свой кузов?
Рома, скорее переваривать придется,т.к. меньше, чем за 2500-3500 живого не найдешь
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Рома, скорее переваривать придется,т.к. меньше, чем за 2500-3500 живого не найдешь
Ничего себе. Не ожидал, что по факту в эти деньги выйдет еще один 190-тик. Витя, ты точно просто кузов имеешь ввиду, а не целую машину?
Andreyka 210 писал(а):
переварить думаю будет проще и лучше. не думаю что там совсем связь. кстати - фотки чёта не видно
Фотки заливал вчера с мобильного дома, т.к. бук заняла жена по учебе. Но на ночь перепроверил-- на лэп-топе их увидел. Плюс сейчас вот на работе со стационарного компа сижу-- всё хорошо отображается.
Andreyka 210 писал(а):
зы: продать не хочешь?
Не хочу. Во-первых, балдею от этой машины. Во-вторых, понимаю, рано или поздно все машины продают, но после закрытия прошлой фирмы и повального сокращения кадров, я лишь недавно нашел подходящую работу и начал всё в прямом смысле с полного нуля и минимальным окладом. На жизнь и необходимое обслуживание авто хватает, я за ним внимательно слежу. Но денег на что-то более новое или совершенное у меня пока нет. А в этом ценовом сегменте, где находится мой Мерсик, достойней авто я 100% не найду. Если даже после продажи еще насобирать/одолжить какую-то сумму, все равно больше, чем на 5-7К пока не смогу выйти. А в эти деньги тоже ничего живого, а тем более интересного, не найдешь. W124-- убитые в продаже. Вон Cvejt долго не решался его мне продать, а в последствии жалел даже, т.к. очень долго не мог найти нормального W124 (нужна была побольше машинка, чем W201). И то сейчас вопросы повсплывали с тем, что купил после всех поисков. Благо, кузов живой. Но подвеску/ходовую сейчас ремонтирует. И это шла речь об нормальной машине, не говорю уже об реально достойном и хорошем Мерсе. А W202 хоть и моложе будет, да сами знаете, как они гниют: похлеще предыдущего поколения Мерсов. И тоже не за 5 штук его искать. 124-е купе с 3.2 или 3.6 бензином мне очень нравятся, но стоят значительно дороже. Нормальные в среднем от 9 штук, да редко всплывают на рынке. Если только кто с купе клуба ни надумает продавать. Хотел бы однажды пересесть. Еще заинтересовал вариант продажи на форуме W126 с таким же двигателем. Но все-таки не вместо данного 190-тика, а если только в дополнение. Мерседес, созданный Каспером меня полностью удовлетворяет. Более того, реально ежедневно получаю кучу положительных эмоций от управления этим автомобилем. Тем более, что реально было с чем сравнивать. Звучит невероятно, но я до сих пор не могу с ним свыкнуться. В том смысле, что каждая поездка, почти как и в первые дни владения. Естественно, речь идет не об "оседлании коня". А об удовольствии от вождения. Я его реально люблю.
Рома, отдельно живой кузов найти из области фантастики, лучше искать донора, пусть не на ходу, но с более-менее нетрухлявым кузовом ИМХО А по фото скажу: не вижу
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Поиск амортизатора капота и стекляшки правой фары привели меня в итоге к тому, что поехал на выходных на Жданы и купил там всё новое. Решил, лучше взять новую стекляшку, зато с рамкой: проще установить, вырезать и клеить не надо. А вот за б/у амортизатор капота продавцы с клуба просили по 30-35$. К слову, на Жданах, 15$. Но не было, к сожалению, в наличии, недавно кто-то забрал. Поднялся в новый торговый центр по автомобильным зап.частям и купил там за 15$ новый амортизатор капота. Да, не оригинал, но в данном случае не вижу целесообразным переплачивать в два раза, а то и более, за не известно какого состояния б/у оригинальный мортёр.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения