Зарегистрирован: 02 май 2010 17:12 Сообщения: 270 Темы: 2
Ну чтож пришла пора рассказать про моемго маленького вжика. После езды на 123,124 и покатушках на разных других машинках было принято решение приобрести машину на каждый день и себе.Ворос о выборе марки долго не стоял-как говорится выхода из секты трехлучевой звезды уже нет . Неспешно листались объявки,долгие муки выбора между класами - Е или С, купе-седан(универсалы пока не нравятся ) было принято решение брать что-то поновее и порезвее. Колебаний по виду топлива не было-дизель и только дизель. Грядущее повышение пошлин и совершенно дикий спрос на машины ТАМ энтузиазма не прибавляли и заставляли нервничать. По итогу за неделю до "страшной" даты приезжает симпатичный сине-фиолетовый вжик с самым маленьким мотором 2,0, но зато прекрасным состоянием и всего одной хозяйкой после выхода с завода .Диагностика у спецов подтвердила пробеги и состояние, что радует Заменил масло и фильтра, все колодки по кругу и пару плавающих сайлентов. Проехал уже больше 5000 полет нормальный.
Зарегистрирован: 02 май 2010 17:12 Сообщения: 270 Темы: 2
По ощущениям- машинка очень приятная,прекрасно рулится, хочется ехать гораздо быстрее чем нужно ,чуток жестковата на этой резине,но уже попривык. Несмогу сказать что не хватает мощности в городе,но увиденный в 32 AMG не дает покоя.... Обновляла хозяйка в Голландии,а чиповочка до 220 стоит в планах, вот только у меня автомат и 646 мотор-вроде бы нет прошивок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения