WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=88676 |
Страница 1 из 21 |
Автор: | Stanley [ 17 ноя 2011 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
Ну, вот настал и мой черёд представить нового флагмана в моём гараже. Начало истории здесь viewtopic.php?f=19&t=87893 Встречаем мой Mercedes-Benz E320 CDI, Avantgarde! VIN WDB2100261B032922 Расшифровка в приложении. Итак, имеем 197 л.с. и 470 Нм вращающего момента. Авто – пуля. История выбора автомобиля была связана с грустью и радостью одновременно. Поначалу планировался к покупке Е320CDI Elegance тёмно-зелёный металлик, со светло-серым салоном, 1999 г.в. одного «товарища». Но в силу своей непорядочности, он его продал, даже не предупредив накануне продажи, предварительно зарезервировав автомобиль за мной. Значит, не судьба, и ещё одно убеждение, что «джентльменский договор» в наши дни – фикция и утопия для идеалистов вроде меня. В наши дни в РБ архисложно найти рестайловый w210 в приличном состоянии, тем более в рамках поиска относительно редкой, по сравнению с «малолитражными» Ешками, версии E320CDI. Тем более, чтобы он соответствовал критериям по-настоящему хорошего лупатого: хороший кузов, хороший двигатель, хорошая КПП, хорошая подвеска, хороший салон и хорошая комплектация. Ценовым критерием, по которому я ориентировался в выборе, была потолочная цена объявлений, т.е. я смотрел машины верхнего ценового диапазона, т.к. «хороший Мерседес стоит хороших денег». Я сразу отмёл напрочь утопическую идею взять хорошего лупатого за 8000-10000 у.е. Сегодня это нереально. Итак, начал я с 14500 за фиолетовый универсал. Вердикт – двери гниль, как по низу, так и под уплотнителями, в подвеске что-то ляпает, да и в целом любви не получилось. Не моё. С подобным результатом я проехал ещё по энному количеству объявлений. Но финально меня добил экземпляр «отл. сост., полный фарш, Comand, СВЕТЛО-СЕРЫЙ (Урааа!!!) салон, 12 200 у.е.». Но когда я приехал на место… Чуть не заплакал… То, до чего довели эту машину, нельзя было назвать Мерседесом… И вот случайно наткнулся на объявление о продаже E320CDI цвета тёмно-фиолетовый металлик, версия Avantgarde. Цена – 12 500 долларов США, торг. Позвонил, машина в Боровлянах. Никаких иллюзий не питал, но всё же поехал посмотреть из принципа – побеждать, значит ПОБЕЖДАТЬ! И победил! Состояние по-настоящему порадовало. Состояние кузова и лакокрасочного покрытия вызвало уважение. Неспроста. Год назад машину качественно покрасили. Хотя, эта зима покажет насколько качественно. Мотор-часики. Рядная шестёрка ОМ613 очень мягко, тихо и не по-дизельному интеллигентно урчит свою сытую песню. Отдельное СПАСИБО Сергейке 4Матику за помощь в компьютерной диагностике перед покупкой автомобиля, а также Вове ГмбХ за диагностику «железа». Вкратце: диагностика не выявила никаких серьёзных неисправностей. Двигатель и АКПП без ошибок, дерготни и толкания. Как-то так. Поэтому было принято решение – БРАТЬ! И вот 11.10.2011 я уселся в кресло уже СВОЕГО ЛИЧНОГО w210 E320CDI. Итак, теперь холодный расчёт в сторону и… эмоции. Ну как вам сказать… Те, кто ездил на 3.2 CDI меня и так поймёт без слов. Даже не без трёх коней 200 л.с. дарят упоение, упоение дарят 470 братцев-однофамильцев знаменитого открывателя закона Всемирного тяготения Ньютона, помноженных на метр. Ощущение такое, что динамика разгона стихает далеко за пределами нижнего порога сжатия моего сфинктера. Поэтому одномоментно я разгонял его пока что только до «всего 160 км/ч». Осень, братцы, осень. Звук при разгоне – как у породистой бензиновой рядной шестёрки. Отдельного упоминания стОит шасси Avantgarde. Когда ещё задолго до моей покупки мы с Серёгой Джонни 4Матиком болтали о разнице в рулёжке между w210 и w211 (у Серёги были оба этих аппарата), то Серёга сравнил их как корабль (w210), плывущий по волнам, и утюг (w211), который просто прилипает к асфальту и непоколебимо утюжит его. Но w210 у Серёги был Elegance, а вот w211 – Avantgarde. И, как я теперь извлёк уже собственной практики, w210 Avantgarde… тоже УТЮГ! Вот это ШАССИ! Что ты едешь 100, что 140, что 160 км/ч – по-фи-гу ему. Пульс едва учащается. На прямой и в поворотах держак просто феноменальный. Там, где E320CDI Elegance товарища кренится, мой едет как приклеенный, даже не шелохнувшись. Но на кочках и ямках этот держак выходит боком: подвеска в городе как по мне – жестковата. Но я уже к этому привык Комплектация – хорошая. Практически всё, кроме кожи, шторки, голосового управления какими-то там функциями, пневмы и автономной Webasto. А, ну ещё электроприводы пассажирского сиденья без памяти. Зато есть ТЭН двигателя. Догреватель двигателя. Очень полезная штуковина. Мотор прогревается так же быстро, как и бензиновый. Ну, в общем как-то так. |
Автор: | Stanley [ 17 ноя 2011 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
А теперь фотографии |
Автор: | Deny-Cat [ 17 ноя 2011 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
Отмечусь первым в этой теме. Костя машинка Все таки еще надеюсь на тест-драйв |
Автор: | Said_BY [ 17 ноя 2011 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
Поздравляю!!! |
Автор: | E320AMG [ 17 ноя 2011 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
Автор: | potap W140 [ 17 ноя 2011 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
Костя,поздравляю...я вживую заценил уже на 21 веке |
Автор: | Stanley [ 17 ноя 2011 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
Спасибо! Продолжаю дальше фотоотчёт. |
Автор: | Stanley [ 17 ноя 2011 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
potap W140 писал(а): Костя,поздравляю...я вживую заценил уже на 21 веке Спасибо, Юр Надеюсь, ты видел его чистым |
Автор: | Andreyka 210 [ 17 ноя 2011 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
да, что ещё могу сказать, красавец |
Автор: | Stanley [ 17 ноя 2011 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
E320AMG писал(а): :good: Спасибо, Юр Теперь обозначил себе новую цель - С30 AMG дизелёк Теперь буду работать ещё больше Я понял одно - нужно правильно ставить цели и грамотно идти к ним. |
Автор: | potap W140 [ 17 ноя 2011 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
Stanley мой грязнее был,достойный вариант |
Автор: | Stanley [ 17 ноя 2011 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
Deny-Cat писал(а): Отмечусь первым в этой теме. Костя машинка Все таки еще надеюсь на тест-драйв Денис, для тебя будет организован спешл тест-драйв |
Автор: | Stanley [ 17 ноя 2011 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
potap W140 писал(а): Stanley мой грязнее был,достойный вариант Спасибо Я старался при выборе. А вот если б ты увидел его сегодня, то... ммммм.... Он такой чистый красивый |
Автор: | Deny-Cat [ 17 ноя 2011 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
Stanley писал(а): Deny-Cat писал(а): Отмечусь первым в этой теме. Костя машинка Все таки еще надеюсь на тест-драйв Денис, для тебя будет организован спешл тест-драйв Дождемся лета,глядишь и я помощнее что нить найду |
Автор: | Mad King [ 18 ноя 2011 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley |
Stanley, машына круть. одна просьба. перезалей фотки вкуданибудь (радикал, фото.мейл.ру....) а не прикрепляй их к форуму (с местом на сайте НАПРЯг). |
Страница 1 из 21 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |