Купил данное авто в октябре 2009 года. С продавцом мы сашлись на 3200 плюс в навес ещё двигло и каробка, но пообещав мне, что за машиной смотрели и ухаживали как за девушкой:) но погнавши мерса через 2 недели на станцию выеснилось что много недочетов, течёт сальник коленвала раздолбан подвесной,передняя подвеска разбита,задняя тоже, подтекает с редуктора масло. Ах да, не работала подсветка в салоне вообще и ручник со спидометром. Был он в итоге отдан на неделю на сто. Заменили всю почти подвеску кроме мартёров и пружин, все подшибники, ручник сделали, сказали какие-то умельцы поставили его не правильно, в редукторе заменили сальник, поменяли масло в итоге он мне обошолся 3900. Потом лично мной была сделана подсветка и спидометр, потом полностью подсветка была переведена на белые светодиоды, немного вымыт салон VIN:WDB1241201B569875 200 D 601912 10 169033 716213 01 907295 904 - темно-синий 062 - ткань синяя 553 - Нидерланды 1991 г. (приб.) Спец. оснащение: 466 - ц/з 524 - защитное покрытие лаком кузова 593 - атермальные зеленые стекла, заднее однослойное, лобовое с ленточным фильтром
Мда, лавки не багажники на этом мерседесе как раз таки и не хватало... Объясните мне, зачем? 200D - это супер спорт кар? Или он облагораживает/освежает внешний облик машинки? Имхо уродство какое-то. Была нормальная машина, гармонично все смотрелось - и тут лавка, семечки посидеть пощелкать
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения