Решил поделиться частью своей мерсо жизни в Беларусии.
Восстановление 123 мерседеса после аварии.(уже пол года все длится)
Покупка,таким его сделала,мазда 323.
[img]http://i021.radikal.ru/0903/74/44ba18bcb75c.jpg[/img]
Целая сторона
[img]http://s40.radikal.ru/i088/0903/ee/b6f30ae901f0.jpg[/img]
Все началось с того,что я свой 123 отдал брату(перешел по наследству так сказать) и начал себе искать другой мерс.
Плюс ко всему 2 мерса 123 у меня уже было под запчасти.А потом еще и 2 кузова притянул.
Так как строю квартиру и предстоял ремонт денег было в обрез(пешком ходить не вариант)решил брать 123 и тут мой знакомый разбивает свой 123.Лето 2008 года.Так как он знал,что 123 это моя слабость предложил его купить для восстановления,Так как на зАпчасТИ жалко было пускать.Я не мог не согласиться,да и цена устроила.
И вот он у меня во дворе.Первым делом решил немного подразобрать,что б не деформировались уцелевшиедетали(карты,накладка на стойку,нижний молдинг ну и тд).В итоге выяснил,что требуется замена 2-ух дверей,порога,стойки средней,сидушки пассажира и много чего.
Порог очень хотел найти хороший родной,но купил польское .омно,время поджало,купил крылья не совсем тоже свежие но оригинальные,сидуху ну и все чего не доставало,двери были.
Приступил к работе:
Снял серпы,а под ними одна гниль,по кузову кроме аварийного места,есть с чем работать,салон вроде даже хорошо сохранился.Под капотом на арке 2 дырки и под фарами по дырке.Спереди торец порога тоже сгнил оч сильно,ну и поддомкратники.И по мелочам.
Дальше 2 снятые двери подготовил под покраску,снял баранок с низа дверей,сделал гладкими,перебрал ст.подъемник,все смазал,из нутри проклеил виброизоляцией.Двери покрасил сам,вроде как нормально,я не маляр.(Потом все буду пертирать и обливать в камере,в планах)
Также привел в божеский вид крылья и тоже покрасил.
Дальше подошло дело к кузовным работам,багажник не закрывался,после растяжки кузова все стало на свои места,растягивали и ровняли по пораметрам снятых с других кузовов.Еще повело переднюю стойку,ушла на 1 см внутрь.Ровняли при помощи лебедки,прикрутив родное крепление,за него и тянули.
Что можно вытянули,стали вырезать деформированный металл,стойку и порог(Да и крыша ушла вверх на 1.5 см,но после вырезки стойки стала на место.Машина провисла на пару см,так как лешили ее жесткости.
И вот дело дошло до вваривания порога и стойки,растянули машину лебедкой по параметрам,так в висячем состоянии все и вварили,также вварили новый каркас под задний диван.Гниль кое где заварили.Крылья поменял.Двери поставил.Но теперь маленькая ,нет большая проблема с зазорами.Не пляшут,буду регулировать.Но забыл сказать,
пока еще не вварена внутренняя часть порога,сначала опять будем пытаться растягивать,в потом и внутренняя часть вварится.
Помимо кузова ,поменял стекло фары и поворотники,задний подшипник.Все расходники,все масла,фильтра.(не менят тасол и тормазуху).Купил катки на 17 с новой резиной.
С декабря по март работа стала.
Предстоит работа с задними арками ,выставление зазоров ,вварка порога внутреннего,покраска и сборка.
Ну и многое другое.Шумка,ремонт подвески,замена выхлопной ,акустика(переделка багажника),установка уже покрашенной юбки BBS (все запчасти есть)
Теперь все буду выкладывать в процессе.(Сори за сумбур мыслей и за непрофессиональное описание проделанного и так не хочется негативных высказываний,нет возможности сделать по другому,а желание есть)
VIN WDB 1231201A138149
Фото вставлю позже.
http://www.oldmerin.net/board/index.php ... 45324&st=0 подробно на OLDMERIN.net