Поскольку о 460 ом кузове мало кто писал или вообще никто не писал, а также по многочисленным просьбам наших форумчан, решил немного поделиться повествованием о своем мерседесе в кузове W460. В пред истории скажу , что при покупке мерседеса всегда склонялся к 202 кузову ,уже даже было собрался брать в седане с максимальной комплектацией в последних годах его выпуска, однако не сложилось, банально не хватило требуемой суммы. Ну и так сказать ладно. Вот ,однажды, поступило заманчивое предложение от знакомого охотника рассмотреть так сказать к покупке такой экземпляр как гелик W460. Естественно с таковой техникой я вообще никак до этого не был знаком. Начались некоторые переговоры с владельцем о сделке , которые затянулись почти на полгода , ну не очень -то ему хотелось с ним расставаться по неизвестным не причинам . Все это время некоторый душевный покой был потерян и постоянно я был занят поиском подходящей инфы в нете и литературе о таком автосе. Но вот в 2008г. я стал владельцем сего автомобиля. Mercedes-Benz 240GD , 89 г. с мотором ОМ616 (2,4л дизель)
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
Вот несколько фото, к сожалению огромная часть снимков была похерена предыдущим ноутом , потому буду постепенно выкладывать что осталось. Качество может немного хромать, просто не всегда под рукой нормальный фотик.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
Как видно на фото цвет цвет темно-зеленый, такой окрас он получил от прошлого владельца, на самом деле он имел цвет "бундес" (матовый зеленый) . Да , действительно, в прошлом это был автомобиль бундесармии, причем автомобилем связи , поскольку все электрооборудование имеет 24-вольтную цепь. Комплектацию вояки обычно имеют минимальную, дабы исключить дорогостоящие узлы, имеющие свойство в неподходящий момент выходить из строя .К примеру отсутствует гидроусилитель руля, кондиционер, подъемник стекол. Из электрооборудования только стартер, генератор, реле накала свечей , переднее и заднее освещение. Даже салон в оригинале имел отделку из негорючего брезентового материала, но мне уже достался с перетянутой полностью ченой кожей. Кроме того предыдущий владелец инсталировал подогрев двух топливных фильтров, эбершпехер на двигатель (гидроник) и эбершпехер сухого типа так называемый фен для обогрева салона, не считая аудиосистемы и биарлока замков на КПП и капот. В общем снаружи ничем не приметный , как некоторые выражаются , незграбный чумадан, но вполне имеющий набор всего необходимого, особенно как мне заядлому охотнику и рыболову, автос. Да, поделюсь : когда только сел и поехал на нём домой, первое ощущение было как-будто сел в автобус. Потом ,передвигаясь по городу, начал немного расстраиваться, что динамики почти нет и я купил тупой утюг,согласитесь трудно найти драйв и динамику передвигаясь на 3-х -тоном автосе с мотором в 72 лошадки но потом быстро освоился , приспособился к нему и все стало не так плохо. Да, нет конечно выстрела с перекрёстка, а есть плавная размереная езда погороду, зато ни один стритсракер на своей раскрашенной пузотерке не рискует подрезать и ли заскочить под мой подностью металлический швеллер-бампер, приятно... По настоящему оценил и полюбил свой гелик в боевых условиях на охоте и рыбалке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
На снимке геленд в своей стихии - на охоте, согласитесь хорошо горманирует, ( на переднем плане пазирует батя с собачкой)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
Кому действительно интересно , задавайте вопросы, постараюсь все обрисовать. P.s.продолжение будет...
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08 Сообщения: 561 Темы: 5
Реально настоящая боевая машина! Класс, так и хочется заехать на ней в какую-нибудь грязюку... Расскажи, какие планы на авто? Что в планах с ней сделать? Так и будет использоваться для охоты/рыбалки?
Продолжу темку. Итак, после покупки геленда и его освоения, он стал незаменимым помощником и надежным другом во всех сферах деятельности. Он использовался как повседневный автомобиль для мотания по городу по всяким вопросам , он стал дачным автомобилем на который было возложена перевозка кучи всего туда и обратно, даже огромную кучу дров в багажнике было доставлено на дачу. Ну и само собой он поглотил не одну тысячу километров загородных дорог нашей страны на выездах охоты и рыбалки. Ему также были ведомы ровные дороги европы и совсем не очень- россии .Неоднократно мотался на нём в Литву, доезжал и до северной российской столицы и далее и пока еще не разу в пути он не подвел, всегда возвращался своим ходом; удивительно, но и техосмотр проходил он самостоятельно. Даже зимой постоянно по утру выходя из дома на работу соседи дизелисты ,в сильные морозы, ждали меня уже с тросами: "сосед давай запустим мое ведро!" Конечно все хорошо когда оно хорошо , но это не значит что это совсем вечный автомобиль и он не подвержен поломкам. За время эксплуатации я понял только одно - туда ни в коем случае нельзя пускать криворуких и хитрожопых мастеров. Лучше все самому разобраться и не спеша сделать . Сам хоть сделаешь качественно. Единственное что меня немного стало огорчать , так это то что время и наши условия обработки дорог зимой с добротной посыпкой солей , коих несметные горы у нас в Солигорске, все таки губительно действует на кузов автомобиля , впрочем как и любого мерса. Да , некоторые вопросы по кузову стали возникать и смотрелось это не совсем эстетично, потому стал вынашивать идею о покраске кузова. Последней каплей терпения стал тот факт, что начала сопливить помпа , а потом просто потекла ручьем и происходили потери тосола в количестве 1,5л в час поездки. Все.. , было принято решение больше не мучить друGа и поставить не только на ремонт но и на реставрацию кузова с полной перекраской и изменением цвета. Кстати при изменении цвета меня могут потом ждать подводные камни при обращении в ГАИ с просьбой заменить техпаспорт с изменениями? В настоящее время гелик обрел себе хороший,и просторный дом-гараж ,где происходит неспешная и кропотливая работа над ним . Далее буду понемногу выкладывать процесс работы по возможности с фото.
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
Гелик классный, еще не испорчен колхозом. Клондайк для прямых рук.
Спасибо . Колхоза нет и не будет, задача восстановить почти все детали в оригинале.
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
Итак продолжим. После того как гелик стал на "прикол" произвел его разборку, в частности была демонтирована вся передняя часть, а именно капот, крылья , бампер , морда, и радиатор. В таком положении хочу доложить очень удобно было ремонтивовать водяную помпу, она между прочим не менялась с момента производства. При замене помпы были отпескоструены и покрашены корпус помпы и корпус термрстата.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения