Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Сбылась моя мечта, о которой я даже думать боялась. До недавнего времени я никому о ней не рассказывала. Но вот я получила водительское удостоверение, и настал момент, когда нужно было решить, какой же автомобиль покупать. Все мои мысли были о 123-ем универсале, и я поделилась ими с мужем. Он сказал: "Ну если ты так сильно хочешь, не буду же я тебя отговаривать." Так, с его поддержкой, я взялась за осуществление своей мечты. Нашла в интернете этот форум, увидев наклейку на машине Fiktor (как потом оказалось) на фото, размещенном на другом сайте. Зарегистрировалась тут и попросила помочь найти мне подходящее авто. Посмотрели парочку с Fiktor, один с папой, но меня эти варианты не устраивали. Было решено ехать в Климовичи по совету arasan. С первого взгляда мы с папой поняли, что это то, что надо. Осмотрели его, поторговались для приличия и поехали снимать с учета. Хозяин был доволен, говорил, что отдает машину в хорошие руки и его душа будет спокойна. В тот вечер я совершила первую в своей жизни ночную поездку за рулем, первую поездку на такое расстояние да еще и на незнакомой машине, в дождь. В Борисов приехали в два часа ночи, я была ужасно уставшая, но ужасно довольная Мерсик не разочаровал меня, а очень даже наоборот. На следующее утро мы дали ему имя - Карл. Карл Вильгельмович. А папа сидел грустный, смотрел в окно и вздыхал. Он очень хотел бы оставить его себе, но понимал, что это невозможно. И началась беготня. Зарегистрировать, поменять масла, фильтры, поставить новые шины, реле поворотников, кнопку аварийной сигнализации, сигнализацию с приводом на замки передних дверей, заменить ступицу на заднем левом ("а то биение какое-то при движении"), новый ручник ("а то и так не держал, плюс еще и спалила"), подкрасить пороги и под бампером для виду, укомплектовать аптечкой, огнетушителем, знаком аварийной остановки, домкратом и инструментами первой необходимости и пройти техосмотр. Ура! Все готово. Можно было забирать его в Минск на ПМЖ. На все ушло чуть больше месяца, мне очень хотелось приехать на открытие сезона, поэтому погнали за Карлом в субботу 14 мая вечером после работы, чтобы 15-го утром спокойно выехать из дома в Минске. И снова ночь, дождь, и я второй раз гоню свой мерсик на новое место. Хорошо, что Борисов от Минска не так далеко. Утром позвонила Виктору за советом, потому что перестали гореть стопы. Он тут же примчался и починил (хоть и временно, но не хуже, чем на постоянно). Благодаря этому я смогла спокойно ехать на открытие, не боясь, что мне в зад кто-то въедет.
На данный момент планов громадьё. Надо заняться и двигателем, и топливной системой, и салоном, и электрикой. Работы много, но она в удовольствие. Буду рассказывать тут, что мы делаем. Надеюсь на поддержку и с нетерпением жду советов. Ну и, конечно же, приглашаю к нам всех желающих познакомиться с Карлом поближе А вот и он сам:
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Да видно кулибины из Климович,руки приложили.Ездит ,да и ладно,зачем лезть в двигатель и топливную.?,тем более это связано с финансовыми затратами и подчас не весьма малыми.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Лезть надо потому что стучит (не очень мне звук нравится), тянет слабовато, а когда холодный - плохо заводится, плюс масло из-под головы лезет (правда, это еще проверить для начала надо, откуда именно оно туда попадает). Ну и вообще, хочется, чтобы сиял и радовал.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Из под головы или клапанной?Или спецы на турслете смотрели.Слабо тянет , это с чем сравнивать с Порше 911.? Все делается.Но вот когда залезиш ,может неприятно огорчить.Плохо заводится ,могут и свечи накала.Но лучше все обсуждения перенести в "тех отдел.Дизельные двигатели ..."Просто по фото уже много интересного.Да наверно ребята уже сказали.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Ратиатор от УАЗа,ттопливные трубки на ТНВД перекручены не весть как,раздельный бачок сцепления(его быть не должно)Но это то ,что бросается в глаза.Ну отпотевание масла на шланге подкачки и клапанной .Все в принципе мелочи.Ездить можно Регулировка холостого хода присутствует?
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
ТНВД от фольца? Во я смотрю по фото ,что то с трубками не то .Во ребята дали Гдеж она поедет нормально.Зато видимо расход ка у Фольца.Я вот допустим видал от трактора МТЗ насос .Да век живи век учись
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
На Открытии показалось, что движок ляпает неподетски
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения