Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
Всем здрын Вот и я вернулся в круги мерсоводов после успешной продажи орла начал искать себе машину. Приехал с авторынка, и на АВ.БАЙ. давно присмотрел очкарика компрессора, 2001 год, по фоткам огонь, пробег типа 130 тыщ, позвонил - продан. Универсала нашёл - продан. в гродно глянул два мерседеса - один универсал 2.7 на автомате - стоит на коленях и молит о помощи, и седан 2.2 на автомате, но тоже так себе. Небыло такого ощущения что вот приехал и прямо ах
Чуть было с бнв не изменил. хочу заметить что искал из БМВ только пятёрку Е39 и только туринг после рестайла. Сразу оговорюсь, что за одни и те-же деньги бмв в куда лучшем состоянии чем мерседес.
Звонил камраду Стэнли, думал забрать его бричку. Но посоветовавшись решили что в гараж он не заедет, что 3.2 всё-таки многовато для студента , ну и ещё по ряду причин.
Тут с другом поехали смотреть очередную бэмку, решили позвонить его брату, который владеет (владел) CLK. Он пригнал её с германии, а у его друга тоже была CLK, только на палке и на механике(продавалась когда-то на форуме). помню был ещё пешеход, и видел как в городе они вдвоём стартовали со светофора
позвонили, подъехали глянули, меня покатали. но он сказал что подумает продавать или нет, жалко вроде, да и замены пока нету. но мне дали ответ на следующий день, сказали хочешь - забирай. Я загорелся, глаза стеклянные, шерсть дыбом
Было решено брать)) есть по машине небольшие мелочи, но скажем так - просто немного запущено. все решаемо.
О ней: машина была закатана в нульц, на гаи стояли обдирали Стоит ксенон везде, но думаю вернуть обратно родной свет, так как дальний не очень, хотя ближний и туманки отлично вообще. год 2001 по вину(17.01.2001), в техпаспорте 2000. я третий хозяин машины. по брифу 163 коника, автомат, подогревы, датчик дождя, парктроники, ну и всё что идёт в базе для такой машины. исполнение Elegance. есть пару мелочей по салону, подтекает сальник коленвала, вот колупался с ручником сегодня. педаль то фиксируется, то нет. собрал на место - фиксируется. завтра посмотрим как и что. снял обшивы дверей, занёс помыл(вообще салону не помешает химия хорошая, а то грязноват). Не показывают нормально дисплейчики температуры и времени, не горит пару лампочек в подсветке. Резина была не просто слики, там на отжиг отдавать нечего) зато пирелли зимняя. о подвеске вопросов нету вообще, автомат идеален, машинка обслужена.
деревяшка вокруг регулировки сиденья треснута(грамотеи снять хотели отвёрткой ). а всё потому что пульт сидух выпадает, так как два ушка нижних отломаны. стоечка правая прокурена, сидушка правая в двух местах. так всё шик, всё работает, едет отлично. вот привыкаю, а то всё дизеля да дизеля были. выворот ШИКАРНЫЙ просто) двери без рамок - вообще мячта) купил бы корпус ключика целенький, а то мой один уже с дырками.
ну и есть парочка вопросов: 1) как снять ручку скорости вентилятора и переключения света? просто стягивать? не хватает сил. 2) как снять стоечку правую что от панели идёт до центральной стойки? 3) Тяжело ли менять сальник коленвала(передний)
Фотки залью позже, а то как таковых пока и нету. Есть у друга где она ещё в тонировке, и будут завтра как помою)
Держим VIN: WDB2083441T073138
зы: впечатления от машины высшие) если что забыл - спрашиваем)
UPD: первые фото. пока только такие
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Последний раз редактировалось Andreyka 210 25 ноя 2012 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения