Не любитель драйва, поэтому с радостью буду следить за восстановлением машины сдесь. Автору успехов в работе) Если не секрет, каким бюджетом располагаете на работу по данному экземпляру?
Не любитель драйва, поэтому с радостью буду следить за восстановлением машины сдесь. Автору успехов в работе) Если не секрет, каким бюджетом располагаете на работу по данному экземпляру?
Бюджет такой-сколько понадобится столько и вложу. Хоть сами делаем многое но по минимуму предполагаю что выйдет 3.5-4 Кб. Спасибо
Могу сказать что мне везет на обьявления. Не часто рассматриваю Ибей или форумы но если ух залез то обязательно чтонить выкуплю . В общем на нашем мерсо-купешном форуме как-то вечерком появилось обьявление ; "WDB2010341A076516
пробег родной, однако цепь не разу не меняли, что привело к износу звездочек распредвалов, ограничители в крайних положениях, коленвал не крутиться ни в одну сторону. благо, кулибины в мотор не лазили, не вскрывали. требуеться капремонт, (считаю что заменить на более современный 3.2 с мехаеникой будет более логичным решением, однако в этом случае теряется аутентичность модели)
по кузову — геометрия ровная, низ обвеса не мятый, что говорит об отсутствии аварийности требует как кузовных работ, так и по работ по салону.
начал разбирать салон — огромное удовольствие доставляют девственные резьбовые соединения под ковриками, состояние пола видно на фото. (на дверях рыжие пятна — этио следы клея от родного целофана)
кузов комплектный!
автомобиль по реставрацию, требует финансовых затрат, оценивайте свои возможности, елси надуймайте браться за востановление.
предлагайте ваши цены, и если она обоих устроит — будет говорить о продаже! (авто на транзитах)" и фото. Я давно чурался что-нить еще купить к своим уже имеющимся долгосроям съедающим весь мой бюджет (любя я это ))). Но этот бэбик чемто приглянулся .Тк средств на покупку не было я просто оставил в голове эту мысль и все.Через некоторое время связался с продавцом.Пообщался…неплохой общительный парень, без хитровые…нности и всего такого что отталкивает.Реально прикинув что на подъем с колен нужна будет кругленькая сумма мы погалдели и только. Потом что-то замаячило в финансовых делах на горизонте и я уже знал куда потрачу эти деньги Опустив некоторый отрезок времени мы имеем;
Долго смотреть на нее не стал а начал разбирать,дефектовать и раскладывать по коробочкам снятое. Полностью разобрали всю машину. ВСе,дотла.На кузове не осталось даже пластиковых клипс.Вот теперь можно трезво оценить обьем кузовных работ по ней. Машина была ни разу не бита. Редкость для такой быстрой машины но ведь все бывает. Ржавчины мало для такого года (на дверных картах стоит 84 год-предположительно это и есть год выпуска) Передний левый угол за фарой. Под крыльями углы внизу(больное место мерсов под шовным герметиком там). Задний левый угол под стопом и углом бампера.Задний левый подкрылок изнутри и правая задняя арка снаружи. В багажнике боковые ниши. Снизу два места перед задними колесами .Правая верхняя чашка пружины шатается. В полу под ногами водителя чуть-чуть. Под вакуумным усилителем тормозов (наверное тормозуха проливалась и подняла краску). Перед аккумулятором пятачок. Нижний левый уголок заднего стекла решето Сварщику предполагалось работы на четыре дня и столько же пескоструя. Но решили подстраховаться и срезали обе задние арки(и не зря) и срок увеличился до полутора недель. Варим, уже почти все закончили.
Мотор после разборки впечатлил грязью вместо масла и в хлам изношенными шестернями привода распредвалов. В то же время порадовал нормальным блоком,поршнями и коленвалом. После мойки отвсез все мотористам.Они перемеряли и сказали что Ок,все в допусках к номиналу. Полирнули шейки коленвала и все вернулось домой. Блок зачистили снаружи от отложений ржавчины и старой краски,обезжирили и загрунтовали. Попробую завтра покрасить и низ можно будет собирать.
Коллекцию рулей собрал теперь очередь за коллекцией дисков. Можете назвать меня колхозником а машину покемоном но мне нравится. На машине стояли Красим их вот так И вчера купил еще вот такие И получится вот так
Присоединюсь к Мэду. Буду в Бресте надо будет заехать на экскурсию. Диски походу Кескин КТ1
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения