WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

w123 240d Баркасик
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=83597
Страница 1 из 3

Автор:  arasan [ 12 фев 2011 22:43 ]
Заголовок сообщения:  w123 240d Баркасик

Первая машина…

давно уже "заболел" автомобилями, но учеба и скромное фин. положение не давали возможности исполнить мечту.
Однако часы проведенные в интернете не прошли даром и круг поиска сузился для привлекательных многим молодым людям "цивик, мазда 323 и т.д."…

Но как-то раз, общался я с одним своим очень хорошим другом. В ходе беседы затронули вопрос авто — и понеслась… Долго мы с ним спорили, но сошлись на одном — я согласился посмотреть фото и отзывы владельцев "стодвадцатьтретьих".

Этот момент стал переворотом моего отношения к жизни :)
Единственной целью стал мерседес и, естественно, хотелось всего сразу и нахаляву… Но… Наконец наступил момент покупки. Несколько экземпляров было напрочь отвергнуто, ввиду крайне уставшего состояния, пара главных претендентов нас "обломали" ( одного не было в городе, а машину покупал далеко от дома, другой совсем плох был по документам), но вот натолкнулись на "Баркаса"… Черный акрил, 15-ое литье, "синячок" на правой фаре… внешне очень заманчивый авто… Заглянул в окно — и все опустилось… салон напрочь убитый: трещины на торпедо, консоль развалена, грязные дверные карты, ободранные ручки дверей и стеклоподъемников… Далее — неработающий электролюк, спидометр, аварийка, оборваный тросик открытия капота и т.д. Потом аукнулось "сдохшее" реле предпускового прогрева свечей… Но это было после… 400км пробега после покупки, на всех 4 колесах разная резина, дождь, темнота, усталость… Баркас не подвел :) небольшие проблемы начались уже после того, как пригнали домой… Неделю не мог нормально завести машину, пришлось колхозить ручной прогрев свечей перед заводкой…

НО ЭТО ВСЕ МЕЛОЧИ!

Сколько удовольствия обрушивается в тот момент, когда трогаешься с места — не хватает слов чтобы описать :) Каждая минута за рулем — это минута эйфории… Пусть есть пока проблемы, пусть на холодную прогреть все-еще сложновато… Но Баркас плывет по дороге, аккуратно облизывает все повороты, вполне неплохо разгонятся для своих лет… И сплошной позитив, исходящий от машины…

На текущий момент срочно необходимо сделать следующие моменты:

— установка рабочего блока управления предпусковым нагревом свечей(сделано)
— установка кнопки аварийки и троса спидометра (сделано)
-подготовка авто к зиме:
— замена масел(cделано)
— замена фильтров(сделано)
— перепроверка всех уплотнителей
-проверить переднюю подвеску (подстукивает правое переднее на неровностях)
-замена тросиков открытия капота и электролюка(в процессе)
-поиски хорошего салона (угнетает внутренняя обстановка в салоне :)

Более подробные фото появятся как только найдется фотоаппарат :)

************************************************************************

************************************************************************

Свежее маслице, фильтры, антифриз… Разница ощущается сразу же… Раньше каждый пассажир был заметен — двигателю тяжелее и тяжелее становилось :) а сейчас хоть один летишь, хоть с полным салоном летишь — разницы никакой :)

************************************************************************

Отсутствие нормальной зимней солярки портит настроение мотору и мне… Приходится выкручиваться и подкармливать дизельный Баркас бензинчиком, иначе забивается система подачи в самые ответственные моменты. Пока больших проблем это не доставляет, вроде и последствий страшных быть не должно…

*************************************************************************

Тяжелая машина, нормальная зимняя резина и задний привод по свежему глубокому снегу… Что может быть лучше, когда хочется дозы адреналина :)

*************************************************************************
Помер главный цилиндр сцепления… Замена вроде помогла, проверится "в боевых действиях" — предстоит достаточно длительная поездочка…

***************************************************************************
На текущий момент мой пробег на Баркасике — около 2.5к километров… Самой большой проблемой был указанный чуть выше главный цилиндр сцепления… Удовольствие от вождения потихоньку стало разбавлять понимание того факта, что подвеска свое уже откаталась и передвигаться мне помогает только фантастическая живучесть немецких деталей :) Ну ничего, весна скоро, а вместе с ней — серьезные работы по ходовой части Баркаса.

Автор:  arasan [ 12 фев 2011 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: w123 240d Баркасик

прошу прощения за отсутствие фото... никак не получается пока сделать

Автор:  arasan [ 13 фев 2011 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: w123 240d Баркасик

как говорится: "готовь сани летом..."... Подскажите пожалуйста, какие стойки амортизаторов выбрать для замены в передней подвеске, а также где выгоднее их брать? И имеет ли смысл замена только передних амортизаторов, или если менять, то сразу по кругу?

Автор:  Cvejt [ 13 фев 2011 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: w123 240d Баркасик

если задние норм, можешь пока не менять...

Автор:  arasan [ 22 фев 2011 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: w123 240d Баркасик

в результате колупания на экзисте и сверки с гуглом ( :oops: ) решил выбирать между наиболее бюджетным Gabriel и чуть более дорогим и "более спортивным" Monroe Reflex ( по ценнику 35 и 50 вражеских соответственно)... Может кто сталкивался с этими амортизаторами и может помочь остановиться на чем-то одном :beer:

Автор:  arasan [ 26 фев 2011 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: w123 240d Баркасик

и где-бы найти целый тросик электролюка на седан :)

Автор:  mixaelw123 [ 26 фев 2011 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: w123 240d Баркасик

Если тросик с люком(комплект).150 000 р.

Автор:  arasan [ 26 фев 2011 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: w123 240d Баркасик

черт... люк у меня в порядке... просто на самом конце тросика оборвана "резьба" и моторчик не может зацепиться за трос...

Автор:  Cvejt [ 26 фев 2011 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: w123 240d Баркасик

а экзист уже не помогает? 8)

Автор:  zloi bambr [ 26 фев 2011 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: w123 240d Баркасик

Да вот сейчас чевойта не доступен.Да крутота с электро люком то.А чегойто трос то отъело то.? :D У меня есть смутные подозрения :lol:

Автор:  Cvejt [ 26 фев 2011 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: w123 240d Баркасик

ну если не пашет, то вот, люди предлагают помощь... :twisted:
viewtopic.php?f=9&t=83538

Автор:  zloi bambr [ 26 фев 2011 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: w123 240d Баркасик

Там на конце червяк.Люди то помогут но во сколько это выльется владельцу,что б не в пол стоимости его Мерседеса

Автор:  arasan [ 26 фев 2011 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: w123 240d Баркасик

оборван он был уже при покупке... на экзисте найти мне не удалось - может не там смотрел :) а к теплому сезону хочется приготовится как можно лучше...

Автор:  arasan [ 26 фев 2011 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: w123 240d Баркасик

оборван он был уже при покупке... на экзисте найти мне не удалось - может не там смотрел :) а к теплому сезону хочется приготовится как можно лучше...

Автор:  zloi bambr [ 26 фев 2011 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: w123 240d Баркасик

Плохо искали
A 123 780 04 89 Тяга $118.66 , $136.4 Сам трос
A 123 780 07 77 Трубка водяная $164.42 Оболочка, сами все посмотрите на схеме

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/