Честно говоря, я не читал то, что пишут другие пользователи о своих машинах, да и зарегистрировался я буквально минут 30 назад.
Своей машинкой я безумно доволен, в плане комфорта, ходовой части, внешнего вида ... Я, знал что она дорогая, я отдавал себе отчет, что на ее содержание уйдет не мало денег, но покупал ее не для того, что бы чинить, а для того, что бы получать удовольствие от езды.
Полюбил Мерседесы я после того, как прокатился на CL55, и, когда встал выбор - какую же машинку я себе хочу... БМВ 3 или 5, или же Мерин С-klass... все решил поход на авторынок, и погружение в Цэшку, просто сел и понял...это мое.
Амбиции у меня бьют через край... я пошел делать визу, и готовиться к поездке за ней. О самой поездке я могу написать много, но опущу этот момент... расскажу начиная с границы. Простояв на границе 17 часов (с оформлением и растаможкой (конец апреля)), я двинулся по нашей дороге в сторону Минска. Из денег у меня оставалось только 50 000 бр на заправку, 2 бутылки берна и бутылочка воды. Дороги в Минск я не знал, и мне помог навигатор, встроенный в мой бортовик (еще можно смотреть видео). Навигация Мерена и РБ вещи несовместимые, но все же основные дороги и МКАД на карту нанесены. До заправки я ехал не выпендриваясь, т.к. изрядно устал... А вот после заправки, я решил втопить, и помогла мне в этом баночка берна и БМВ, которое меня обогнало. Посмотрев на спидометр я определил его скорость в 180, при моих 150... мысль, которая зародилась в моей голове - как бы кричала "А я что НЕГР? что ли" и ножка сама нажала на педальку... 170 лс и, я оказался за БМВ, Пока мы ехали ровно, он как спонсор впереди, я позади... я разбирался с бортовым и снял ограничение скорости... Спортивный интерес проявился после того, как я выпил вторую баночку берна, при этом управлял машиной одной рукой (т.е. держать ее на 180 км, оказалось легко)... Добив эту гадость, я решил обогнать русака, и показать ему... в общем показать, что его глупость по сравнению с моей - детская шалость...
Обогнав БМВ пятерку GT новую, я разогнался до 225 под небольшую горочку, и при спуске с нее скорость была около 237, при том, что ограничение скорости, вроде бы 229, а я снял ограничение со 150, которое стояло на зимний период(об этом я писал ранее). Обороты дошли до границы красной зоны. Скорость снижалась и повышалась, в итоге в Минск мы приехали вместе. Около Минска оба снзили до 100 км\час, сравнялись, - за рулем сидел солидный Русак, с улыбкой до ушей... он показал мне ОК!!! )))
После такого тэстдрайва - сомнений не осталось, машиной доволен на 100% Отделка салона ФУЛЛ, единственный минус - это то , что не кожа.
Отличия между Elegance и Avantgarde я узнал вчера, когда моему другу пригнали такую же машинку, но бензиновую С200.
В общем разница в том, что в Avantgarde есть ксенон, складываются зеркала, кожа ,есть подогрев попы и другая решетка без прицела. Но, у меня большой экран на магнитоле, есть слот для флэш карты, есть навигация, есть видео, читает DVD ; отделка черным деревом, коррекция фар в 5 режимах, Какой то огромный аккумулятор в багажнике, пока не знаю для чего мне их два. Вчера ездил показывать ему все фишки, которые сам нашел в машине.
Кушает по трассе от 6 до 6.8.
По городу от 8 до 11, а если топить на каждом светофоре то может и 12-13 кушать.
Еще у меня сломан подголовник, а гомосексуалисты из Энерго называют какую то непонятную цену 2 787 000. Лучше я сам его сделаю )))) ,а может быть и кожей салон обшить захочу.
Я не знаю, что нужно было написать, надеюсь тем, кто прочитает будет интересно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes C-Klass W204 220CDI Elegance
Откуда: Минск
Последний раз редактировалось Yppi 21 июн 2011 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Судя по всему опыт общения с мерседесами у вас не очень большой, так что про отличия Avantgarde и Elegance вы не совсем правы
Yppi писал(а):
В общем разница в том, что в Avantgarde есть ксенон
это опция
Yppi писал(а):
складываются зеркала,
опция
Yppi писал(а):
кожа ,
опция
Yppi писал(а):
есть подогрев попы
опция
Yppi писал(а):
и другая решетка без прицела.
Ну тут да, не поспоришь Решетки у классика и элеганса действительно без прицела.
Все, что отмечено как "опция" заказывается на любой тип исполнения 204-го. Ограничения лишь фантазией покупателя и его кошельком. Про внешние/внутренние отличия исполнений можно почитать например тут - http://mb-info.ru/cars/204/204.htm (внизу страницы искать "Варианты исполнения")
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Последний раз редактировалось sidney1977 21 июн 2011 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Еще парочку таких заездов на нашей солярке, и будешь искать хорошего мастера по капиталке движка.
Присоединюсь к мнению Johnny. А еще у 204-х объемом до 3,2литра волшебный поставщик компонентов топливной системы - delphi звать. Это такое расчудесное попадалово на большие баПки, если вдруг что.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Не попробовать разогнаться я не мог, а скорость 229 развивается, во всех последующих попытках больше не получалось, 237 было достигнуто с горки, об этом я писал... Сегодня оказалось, что расход по трассе 5.7, при этом шел дождь, но ветер был попутный.
Сейчас я уже не езжу с такой скоростью, стараюсь больше 180 не выжимать.
Да, действительно я не разбирался в отличиях, я просто сказал то, что увидел... собственно я ни на чем и не настаивал. Большой экран - это опция?
Забавно, отличия в Авангарда от Элеганса совсем не существенные, спасибо что просветили, а то я думал, что дело в колл-ве опций со старта.
а я снял ограничение со 150, которое стояло на зимний период(об этом я писал ранее).
Очень странно. На 203-м не дает снять, пока не остановишься. Кричит, что ничего не будет менять, потому что машина в движении.
Я не писал , что я снял его на ходу, я написал, что я его снял... возможно, что вы не так поняли, или я не очень правильно выразил свою мысль. А в w203, если не ошибаюсь - невозможно в S режим перейти на ходу.
Да, действительно я не разбирался в отличиях, я просто сказал то, что увидел... собственно я ни на чем и не настаивал. Большой экран - это опция?
А кто его знает И не очень понятно, что вы имеете ввиду под "большим экраном". Давайте ВИН, посмотрим
Yppi писал(а):
Забавно, отличия в Авангарда от Элеганса совсем не существенные, спасибо что просветили, а то я думал, что дело в колл-ве опций со старта.
Ну внешне он немного побогаче смотрится, на мой взгляд. Вообще у мерсов всегда так - почти все опции ставятся на все варианты отделки. Я видел такие Classic, до которых и три Авангарда (вместе взятых) не дотянут.
Yppi писал(а):
P.S. Спасибо за поздравления.
Нзчт. Вливайтесь!
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes C-Klass W204 220CDI Elegance
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08 Сообщения: 561 Темы: 5
Yppi писал(а):
Не попробовать разогнаться я не мог, а скорость 229 развивается, во всех последующих попытках больше не получалось, 237 было достигнуто с горки, об этом я писал... Сегодня оказалось, что расход по трассе 5.7, при этом шел дождь, но ветер был попутный.
Сейчас я уже не езжу с такой скоростью, стараюсь больше 180 не выжимать.
Да, действительно я не разбирался в отличиях, я просто сказал то, что увидел... собственно я ни на чем и не настаивал. Большой экран - это опция?
Забавно, отличия в Авангарда от Элеганса совсем не существенные, спасибо что просветили, а то я думал, что дело в колл-ве опций со старта.
P.S. Спасибо за поздравления.
Скорее всего автор возрастом до 25... И в прошлом гонщик (или на карте, или на мотоцикле) Без обид, пожалуйста Скорость 180 (даже) - критична для наших дорог и наших машин! Тем более развивать 237 км/ч на машине, в которую первый раз сел (не понятно состояние подвески, состояние резины и т.д. и т.п) ИМХО, это более похоже на самоубийство... Автор, скорее всего БМВ больше Вам по душе! Удачи на дорогах!
Скорее всего автор возрастом до 25... И в прошлом гонщик (или на карте, или на мотоцикле) Без обид, пожалуйста Скорость 180 (даже) - критична для наших дорог и наших машин! Тем более развивать 237 км/ч на машине, в которую первый раз сел (не понятно состояние подвески, состояние резины и т.д. и т.п) ИМХО, это более похоже на самоубийство... Автор, скорее всего БМВ больше Вам по душе! Удачи на дорогах!
Да, действительно, мне 24 года, я занимался картингом в детстве и довольно удачно, занимал даже призовые места, но забросил после того, как наш тренер ушел, а к другому я не захотел идти. Перед покупкой машины я ее полностью проверил на хорошем СТО, приучив европейцев к понятию "Взятка", т.к. там были записи на 2-3 дня. Резина у меня хорошая, в отличии от прошлой (которая была на другой машине) - на ней максимальная скорость 240 (Индекс + то что она новая)
К БМВ отношусь хорошо, у многих моих друзей новые х3,х5, тройки, пятерки... но мне не нравиться их салоны, тем более , я уже писал, что CL55 на меня произвел огромное впечатление... после чего ни одно БМВ... не могло меня переубедить в выборе.
У нас есть очень хорошие дороги, вернее отдельные, продолжительные участки этих дорог.
Да, и нарушаю скоростной режим не так часто. (под нарушением я имею ввиду свыше 20)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения