Решил переехать из продаж сюда
В общем, в марте 2010го в качестве выплаты по долговым обязательствам досталась мне чудомашинка, являющаяся "прекрасной снаружи, и мертвой внутри".
Но, к счастью на ходу, хотя и с расходом в литров 16 в городе.
Как потеплело - занялся копанием.
Плохо нагревалась - заменил термостат.
После замены оторвало носик с крышки термостата, заменил крышку.
Меняя крышку - сорвал все три болта, благо выше гнезд, выкрутил обычными пассатижами. Пришлось посетить Новоселкин и купить болты.
Заменил задние тормоза (колодки-диски), диски были уже сточены до предела, и при торможении начинали бить.
Потом пропала зарядка аккума, пришлось лечить генератор. Вылечили, к слову, его хренова. Заменили тока таблетку (реле-регулятор), щетки остались старыми, т.к. "еще пока можно". В ближайшем будущем поменяю все в сборе, благо знаний набрался по этому вопросу...
Начало в общем было уже безрадостным...
А потом еще и машина перестала ехать больше 110км (или 120кмч - уже не помню точно) и на холостую набирать обороты выше 3,5тыс.
В результате были заменены все форсунки (причем все как одна ссали), крышка трамблера и бегунок, свечи.
Заменены патрубки, ибо воздух сосался отовсюду.
При закручивании болта крепления планки - сорвал болт еще даже не успев почувствовать усилие на ключе. Высверлить не вышло, под замену пошел впускной.
После замены чота стала кидаться ошибка неисправности концевика дроссельной. Пришлось подкрутить начальное положение (почему-то после сборки, дроссельная не закрывалась), ошибка ушла.
Потом накрылся ДТОЖ, после замены комп больше ничем не ругался, но 3,5тыс оборотов осталось.
Попытался собрать промывочный аппарат, но скупой платит дважды - вместо серьезного насоса купил от КИА шума, который порвался и превратился в фонтан дорогущей промывки через пару минут работы. Забил и поехал на инжектор-сервис мыть дозатор ультразвуком. После чего машина полетела.
Параллельно с этими бедами после ночного стояния в салоне стоял страшнейший шмон бензина. Облазил все до мелочей, и ничего не нашел. Решил, что скорее всего пробит бак. Самому снять не вышло, поехал в джонни4матику в гараж и там с его коллегой Сашей, потратили полдня на снятие. Проблемой, к счастью, был не бак, а его забитая вентиляция, которую успешно почистили и продули. Больше к запахам в машине не возвращался
Но счастливый полет оказался не долгим. Стала барахлить коробка. Понимая, что писец близок, отстроил давления "повышенным" на модуляторе, чтобы прожила до того, как я созрею психологически вывалить зелени на капиталку. Доездил до ноября, созрел и сдал на ботаническую капиталить. После чего снова наступило счастье полета, но ровно до более-менее серьезных похолоданий. С похолоданиями, пока машина не прогревалась до рабочей температуры, были пропуски зажигания. Выяснилось, что двум проводам уже писец.
Заменил комплект проводов, но счастья не наступило. Правда осенило, что я мыл карбклинером дроссельную и не менял свечи. И вот меняя свечи наткнулся на новый писец - подтекания в 4 цилиндр (судя по всему антифриза). Но тем не менее, после замены свечей мерседес стал на 99% мерседесом, ничем не раздражающим, разве тока потряхиванием на ХХ при включенной передаче. Но замена прокладки и, раз уж в мотор полезут, перебор либо замена головы - уже в январе, т.к. до праздников не вышло. Буду опять просицца к джонни после 10 числа...
Ну и напоследок, хотелось бы высказать огромнейшее спасибо всем, кто помогал разруливать мои проблемы на этом форуме, особенно Разборкину2, всегда чотенька отвечающему на мои дурацкие вопросы.