WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 или новая утопия OTACON https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=82462 |
Страница 1 из 139 |
Автор: | OTACON [ 24 ноя 2010 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 или новая утопия OTACON |
111 |
Автор: | mixaelw123 [ 24 ноя 2010 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 OTACON |
OTACON Ещё раз поздравляю! 1.Перекидка по времени зависит от многих фактров.Можно управится и за 1 день,если будут хорошие специалисты и все необходимые запчасти.Мы с другом перекинули вместо 280Е- 240Д за 3 дня.Но у нас рядом стоял донор и мы всё снимали с него. 2.Меняли АКПП на МКПП,ставили главный и раб.цилиндры,педаль сцепления,рукоятку КПП,кардан и редуктор.Щиток приборов и проводку тоже поменяли. 3.Расход у всех дизелей примерно равный 8 трасса,10-город. 4.Не спеши пока с заменой-впереди зима,лучше на бензине ездить.У друга тоже 230Е-он на 80 бензине ездит. |
Автор: | nicolavs [ 24 ноя 2010 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 OTACON |
среднестатистический автомат на старичка будет в районе 250-300 без пробега по рб. Но не являющаяся гарантированно рабочей. Дизель это: 1) мотор с навесным 2) тнвд 3) редуктор 4) вероятно кардан 5) вероятно блок управления (хз что в 123) 6) проводка 7) если приборка с тахой - то приборка коробка. Владельцы 123-х поправят Но имхо при таких планах лучше было покупать сразу дизель, чем вкладывать больше, чем твоя тачка стоит на переоборудование. Что касается газа - сомнительная затея на столь старинном моторе (имхо). Тут нужно чтобы все вентиляции были чище чистого и тп, чтобы не поймать в скором времени хлопок. Все-таки если хотел мерседес - то нужно было думать, что ездить на нем тоже стоит денег. |
Автор: | OTACON [ 24 ноя 2010 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 OTACON |
111 |
Автор: | Mishanya200D [ 24 ноя 2010 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 OTACON |
Прикольненько даже пепельница есть на панели |
Автор: | nicolavs [ 24 ноя 2010 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 OTACON |
OTACON писал(а): Кстати в спорт режиме мерс самолёт! Откуда спорт режим Это называется "Standard", ему альтернатива - "Econom". Разница между ними сугубо по способу управления переключениями. В S управляется тросиком с тяги дроссельной заслонки, в E - вакуумом с впускного. Ездий на Е, это еще и диагностически полезно на первых парах. Если после переключения с D на P обороты будут подпрыгивать выше ХХ и потом опускаться на ХХ - у тебя есть подсос и нуна искать. Правильная работа - это плавный подъем оборотов с 650 на 750. OTACON писал(а): А сколько будет стоить дизельная АКПП? Эта же не подойдёт? я те писал - предположительно рабочая коробка стоит 250-300 зеленых. Заведомо "откапиталеная" - как договоришься, мне обошлась в 420 (без установки), но у меня коробка 4-й серии, у тебя по вину еще скажут, но скорее всего либо 722.1 - и это писец, т.к. мастера как мне известно не беруцца за них (слишком старые и проблемы с запцацками вроде), либо 722.3, что очень было бы ок, ибо популярная коробка обеспеченная ремкомплектами. и для фото ты какие-то кривые ракурсы выбрал. Где общий вид авто? Где приборка? Где нормально фотанный салон? |
Автор: | OTACON [ 24 ноя 2010 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 OTACON |
nicolavs, да времени фоткать не было! Спешил. Как пойду в гараж чистить его, так пофотаю! |
Автор: | nicolavs [ 24 ноя 2010 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 OTACON |
на фото с пепельницей у тебя воздуховод вывалился чтоли? бардачек не закрыт, или он закрывается с таким зазором? на фото с убитым крылом, я вижу под капотом диагностическую колодку Если есть вольтметр, можем считать ошибку с наивысшим приоритетом Да. если до ТО не купишь крыло, запшикай краской из баллончика эти все кошмары. На ТО не стоит ехать, если есть столь видимые проблемы по кузову. |
Автор: | mixaelw123 [ 24 ноя 2010 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 OTACON |
Обычное состояние за 900$. В каком состоянии суппорта и полуоси? |
Автор: | OTACON [ 24 ноя 2010 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 OTACON |
nicolavs, на ТО поеду весной! Крыло буду красить. Да, воздуховод вывалился. Бардачёк закрыт. Панель просто по*бана! Под замену |
Автор: | OTACON [ 24 ноя 2010 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 OTACON |
mixaelw123, а хрен его знает что это такое даже Я НУБ |
Автор: | mixaelw123 [ 24 ноя 2010 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 OTACON |
OTACON писал(а): mixaelw123, а хрен его знает что это такое даже Я НУБ Полуоси - это такие железные палки с наболдашниками на концах.Они торчат из редуктора и упираются в задние ступицы,чтобы приводить в движение колёса.Проверь состояние резиновых пыльников на них. |
Автор: | k.serg.n [ 24 ноя 2010 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 OTACON |
КАК бы там ни было ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением!!!!! |
Автор: | nicolavs [ 24 ноя 2010 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 OTACON |
OTACON писал(а): Крыло буду красить лучше купи в нормальном состоянии и перекрась. Не еб.сь с этим. |
Автор: | nicolavs [ 24 ноя 2010 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 OTACON |
OTACON писал(а): nicolavs, на ТО поеду весной! зимой не ездун? |
Страница 1 из 139 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |