Итак в январе 2010 года я наконец стал владельцем 140-го мерса о котором мечтал с 1993 года. Машина была куплена в Минске, после долгих поисков. Отъездила к моменту покупки по РБ 111 000 км. С комплектацией тоже повезло - помимо всего прочего: электрошторка, подогрев сидений, люк, парктроник, память сидений, зеркал, ремней безопасности и руля, зеркало с автозатемнением, стеклоочиститель фар, ксенон, штатная нави, датчик дождя, руль с деревом и даже комплект мерсовского инструмента. После покупки была установлена сигнализация и проделаны следующие работы: 1.Вырезал катализаторы - поставил пламягасители 2х20 у.е. (надо сдать на драгметаллы кат-ры) 2. Поменял все резинки на топливных трубках и шланг подачи, хомутики - 80 000 3. Ну фильтра возд 25, топл 9, масл 9 - всё кнехт у друзей. 4. переборка ГУР - ремкомплект насоса 56 800 (ориг), редуктора 47 у.е. (Махле), фильтр 6 у.е. (кабельшмит) масло Титан фукс 2 х 30400. 5. Ремень 56 000 (континенталь) 6. Ролик 40 000 - на конфискате (Феби). 7. Аммортизатор ремня 70 000 (стабилус) 8. Подшипник компрессора кондиционера 76 000 (фирму не помню - выглядел достойно, кроме него был Китай и итальянский китай выглядели на Х) 9. Обгонная муфта генератора 42 у.е. (ина) 10. Вычистил впускной коллектор, прокладка впускного коллектора 47 000, клапана ЕГР 6800, 11 Заглушил ЕГР. 12 Купил распылители в форсунки 6 х 22 у.е. (Бош Индия) - буду менять. регулировочные шайбы 6 х 2 000 (могу ошибаться, наверное дешевле) 13. Поменял гидронатяжитель цепи 47 у.е. (брал сваг - внутри лежал феби) 14. Заменил правую переднюю тягу стабилизатора 15 у.е. (АС-Металл - проверенная фирма). Когда снимал застучавшую - сложилось стойкое впечатление что если её кто и менял то очень давно - стоял лимфердер со стёршимся знаком мерса - а кругом пиз..т что их хватает на 15 000 - похоже сплетни. 15. Сигналку с пейджером поставил в довесок к заводской 160 у.е. 16. масло подтекало с радиатора АКПП - заменил медные шайбы +1л масла Титан 34 000. !7. Заменил прокладку термостата - после одного случая меняю сразу после покупки машины 6 800 (ориг) 18. Резинка защиты передней арки 20 000 (ориг). 19. Тек блок отсечки топлива ЕЛАБ - 50у.е. б/у у знакомого, а так ломят 100! 20. Хочу снять клапанную крышку - ревизия прокладка 16 у.е. (Виктор Рейнз), + кольца под форсуночные колодцы 6 х 11 000 (ориг) - их в седующий раз менять не буду. 21.Прокладка под вакуумный насос - ревизия 24 000 (ориг.) 22. Заменил датчик температуры наддувочного воздуха - 78 000 (ориг) - за что такие деньги? ХЗ. 23. АКБ новый ТАБ Полар 100-ка - 320 000 - брал у друзей, на машине стоял молл - 6-ти летний - с ней мерс мой из неметчины и приехал.
Что поразило, это динамика двигателя (от дизеля такого ни как не ждал, на 30-ти км/ч способен провернуть задние колеса) не смотря что что то ещё не совсем то с ним - думаю нужно менять распылители чем и займусь и регулировать УОВ и управляемость, конечно, просто обалденная (выворот колес больше чем у 124-ки!!!). Парктроник - класс. Все работы делал естественно сам, из неудобств - необходимость снятия впускного коллектора для доступа к свечам накала и ТНВД - но сейчас нашел способ кое что делать не снимая коллектор - снимаю расширительный бачок. По спец инструменту - пока вот только с форсуночным ключом засада.
Такие вот расходы, ждет своей замены рулевой аммортизатор. + поставил подогрев топливного фильтра 105 000, и подогрев бака впиндюрил, с завода имеется проточный подогрев солярки. Ну на магнитолу крутую разорился, + динамики и камеру заднего вида хочу прикупить - пока мечты. С резиной летней засада и диски хотелось бы - это сейчас дорого. Купил машину на зимней резине Данлоп (практически новый) и оригинал литьё. Вобщем то денег уже на мой взгляд немало потратил, но это сразу - потом окупиться, я после покупки авто 3-4 месяца на нем не езжу - довожу до ума.
Ещё 606-й очень хорошо заводится, наверное сказывается количество цилиндров, даже в книге написано - высокие пусковые качества. Прежний хозяин говорил что присадки зимой не лил - ХЗ, я после покупки в начале февраля залил 50л салярки на ЮС и потом через месяц ещё 30л российской и с загибающимся АКБ (летом и загнулся) заводился с четверти оборота. Вот такие вот дела. Огорчают жучки по кузову - у меня родная краска, но ржавеет, а не гниет как таже ауди - а это +. На тюнинг времени почти не было - пока сделал только подсветку отсека для очков, подсветку хлебницы и подсветку дефлекторов климата, поставил светодиод в рукоятку выключателя освещения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Перебрал подкачивающий топливный насос - не было одного уплотнительного кольца - видно до меня чудоспецы там побывали. Две манжеты (оригинал) - обошлись в 48 000!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Так же пришлось заняться компрессором дожима, деньги потратил только на уплотнительные кольца и на тюбик супер клея Момент гель -8 000. Отчёт в "сделал сам"
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Ну так предложи оригинальную мерсовскую. Колхоз это когда как в салоне советского автобуса ЛАЗ на 6-ть лампочек 8-мь кнопок. Мне еще с юности не нравилась традиция советского автопрома - тренировать водителя как пилота истребителя - работать с органами управления на ощупь и с закрытыми глазами, когда первый раз сел в салон иномарки и узрел подсветку всех клавиш, рычажков и пр. был поражен, с тех пор в моих авто полно светодиодов и лампочек (последних меньше). Кстати, поменяв в 124-ке в панели все лампочки на светодиоды я добился снижения электропотребления 8,7А!!! А это снижение нагрузки на генератор и, следовательно ЭКОНОМИЯ топлива.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Также на панели стало на три клавиши больше - две включают подогрев фильтра и топливного бака, а третья отключает стеклоочиститель фар (что бы зря не лили). Планируется установка электрического насоса подкачки топлива и электрического подогрева тосола (от 220В). И подсветки светодиодной будет ещё больше.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
ИМХО если в стосоракете там нет подсветки, значит и быть не должно. На крайняк, если очень хочется, можно внедрить пару диодов теплого-белого свечения, в такт остальному стандартному. А вешать синие кетай-люстры вкупе с красной подсветкой дефлекторов (зачем вообще?) это как-то по хондовский. Я говорю именно про синие лампы и красную подсветку, против замены лампочек на диоды и внедрения оригинальных кнопок, пусть и отвечающих за не оригинальные опции, ничего не имею
Цитата:
Колхоз это когда как в салоне советского автобуса ЛАЗ на 6-ть лампочек 8-мь кнопок
Это не колхоз, это полет мысли севковых чудо-инженеров. Завод по определению не колхоз
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
а мне нравится, просто эти немецкие свиньи на заводах экономят на диодах)))) я б себе тож поставил только белого цвета (холодного) или зеленого что бы для зрения не так больно было)))) но и большая синяя люстра нужна так в темноте при свете синего света так классно нюхать кокаин)))))
Не ставлю потому что боюсь сломать запчасти интерьера ибо руки не заточены для таких работ
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Только мигалки на крышу не хватает .По поводу дымления смотрите турбину.Недавно столкнулся с такой проблемой у знакомого на дизеле.Будет время отпмшусь,может быть в ЛС.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
Молодец, приятно встретить человека, который доводит авто до хорошего состояния, а не просто катается пока оно ездит. Подсветка отдела для очков - еще ничего... если он обычно закрыт и этой красоты не видно. Но красные "жерла" воздуховодов - это нечто Оговорюсь, я вообще не сторонник "украшательств" в авто. Дополнительная сотни-две лошадей под капотом - это да, а остальное суета
Молодец, приятно встретить человека, который доводит авто до хорошего состояния, а не просто катается пока оно ездит. Подсветка отдела для очков - еще ничего... если он обычно закрыт и этой красоты не видно. Но красные "жерла" воздуховодов - это нечто Оговорюсь, я вообще не сторонник "украшательств" в авто. Дополнительная сотни-две лошадей под капотом - это да, а остальное суета
+100
ХОТЕЛОСЬ БЫ УВИДЕТЬ ФОТО СЛОНА
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения