Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Давно собирался написать, но ни как не доходили руки. И так, о 500-м мечтал давно, еще когда выбирал W124 E320 засматривался на 500-е, но тогда понимал что не потяну и был куплен отличный авто w124 E320 в оригинальном AMG обвесе и с AMG выхлопом . Машина была в идеале, и мной много чего было сделано, но спустя 2 года (зимой машина не эксплуатировалась) стало не хватать 3,2 и было принято решение продавать. Машина продалась за 3 дня и уехала в город- герой Киев, где в последствии и была разбита . Начались поиски лупатого с мотором 4,3, но после просмотра 10-ти машин с моторами 4,3 и 3,2, было решено брать с мотором 3,2 в максимальной комплектации (за исключением подкачки сидений и вебасто) . Машина была с многочисленными проблемами по подвеске и по кузову(болезнь всех 210-ых). Машина была восстановленна в идеал и спустя 1,5 года была продана, причина продажи все та же банальная не хватка мощности (справедливости ради хочу отметить что 112 мотор все же по резвее 104 как и в прочем 113 веселее 119 хотя последний мощнее на 20 л.с., прогресс не стоит на месте). Опять начались поиски авто, кроме мерседесов рассматривать больше не чего , решил двигаться дальше и брать W211 E500, ну или на крайний случай W220 S500. Но потом приоритеты изменились. И все таки старая мечта о легендарном Е500 W124 собранным в ручную на заводе PORSCHE не давала покоя.
__________________________
Последний раз редактировалось E320AMG 29 ноя 2010 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
В один из осенних вечеров, мне позвонил Эдик с предложением посмотреть Мишин 500Е. Собрались и поехали. Перед взглядом встала печальная картина (к сожалению фотоаппарата с собой не было), машина была под толстым слоем грязи и листьев (машина стояла почти 2-года практически без движения). Салон и багажник использовались как "склад". По кузову было ясно что машина под перекрас, по салону то же надо было приложить руку. Стояли красивые диски BRABUS. Было решено гнать на диагностику. После осмотра Кешей, стало ясно что вся задняя подвеска под замену, передняя на половину, все тормозные и гидравлические трубки под замену, и т.д.список запчастей и работ огромен на 3,5 тетрадных листа в каждую клеточку. Но основным критерием был кузов, все остальное делается, и так как кузов был в отличном состоянии было решено брать. И вот у меня появилась новая игрушка! И началась годовое сражение человека с техникой.
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Для начала в порядок привели ходовую, что бы можно безопасно передвигаться по городу. Затем полностью разобран салон. Затем машина отправилась на покраску . После длительной покраски машина отправилась на сборку и последующую полную вибро-шумо изоляцию. По огромной удаче были купленный в Риге диски MAE( о которых я мечтал еще со времен 320-го и на 210 то же хотел такие диски, но найти разборные разноширокие да и еще в идеальном состоянии задача не из легких) за это отдельное спасибо купеводам. . Была проложена проводка под акустику и заменена сама акустика, главным условием музыки -все должно оставаться в штатных местах, хотя из такой компоновки и не выжать качественного звучания но для меня это не самое главное. Забегая в перед хочу сказать что качества звука меня вполне устраивает за что отдельное спасибо Вадиму.
тож подумываю о таком. После купе. Но пока не решил - нужен ли он мне. Это как ледокол Ленин - будет твоим навечно )) + надо вторую машину. Ибо зимой на 500... жалко
__________________________
Автомобиль: 2009 - Audi a8 L 4.2 quattro 2008- 2010 - С 124 E320 sportline 5 акпп 1995г.
Откуда: Гродно
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Юра, расскажи плз как днище виброй застилал. Полностью? С коррозийно-опасными участками как поступали? Сплэном закрывали? Как потом штатный ковер лег, без проблем?
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения