Зарегистрирован: 27 май 2006 10:30 Сообщения: 93 Темы: 9
Для начала, как обычно, приведем краткие анкетные данные мурзика. И начнем с расшифровки VIN - эдакой традиционной автомобильной хиромантии. Для краткости некоторые поля расшифровки типа номеров различных узлов опущены, посколькольку в данном контексте никакой смысловой нагрузки не несут. Итак, VIN WDB2100041A205876 (не думаю, что есть смысл от кого-то скрывацца - все, кто надо, и так все про нас знают
Модель: E 220 DIESEL. Дата выпуска: 24.07.96. Обивка салона: Ткань серая+серая "сланец"+серая "орион" (008.) Цвет кузова: 000 (специальная краска (с 02.10.1970)). Опции: 228 Дополнительное обогреватель (только для W210). 515 Радиоприемник MB Classic с системой дорожных сообщений (VK) (с 01.07.1992). 540 Электрическая шторка для заднего стекла (с 01.05.1985). 673 АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964).
(Сервис расшифровки VIN любезно предоставляет сайт Mercedes-Benz Club Russia - mbclub.ru).
Другие "анкетные данные": - двигатель OM 604.912 (атмосферник, 95 лошадей); - ABS, ETS; - пятиступенчатая МКПП; - кондиционер; - подушки безопасности: передние водителя и пассажира, боковые водителя и пассажира; - штампованные диски; - резина Michelin Energy E3A 205/65 R15; - установлена сигнализация Sheriff 900 с противоразбойным транспондером (в народе - "иммобилайзер").<br><br>Сообщение отредактировано: vjuen, в: 2007/09/17 22:04
Зарегистрирован: 27 май 2006 10:30 Сообщения: 93 Темы: 9
Самое примечательное в моем мурзике безусловно то, что он автомобиль служивый, военный. Такие машины используются в Бундесвере для нужд высшего командного состава. Поэтому, в отличие от сугубо утилитарных бундесверовских Опелей и Фольксвагенов, военные мурзики имеют более презентабельный вид - стандартная военная зеленая краска на них сверху покрывается двуя слоями лака. Мой экземпляр также оснащен креплением для флагштока в правом переднем крыле. Странно только, что эта фича не указана в списке опций - возможно, крепление было врезано в крыло после приобретения машины. Некоторые, мягко выражаясь, некомпетентные товарищи полагают, что бундесовский w210 - это "несерьезно", это - вариант "для бедных", мол не можешь себе позволить "нормального" лупатого - не бери никакого. И даже предлагают перекрасить в более "солидный" цвет. Воистину чепуха. Сразу следует заметить, что вариант это - дааалеко не для бедных, поскольку при прочих равных рыночная цена военной машины даже несколько выше, че мгражданской. Обусловлено это в первую очередь тем, что техническое состояние таких машин почти всегда значительно лучше, чем у их гражданских собратьев. А все потому, что вояки очень педантично подходят к вопросу обслуживания машин: регулярные ТО, замена поврежденных или просто сомнительно функционирующих блоков целиком вместо попыток отремонтировать - своии ли силами или на фирменном сервисе. Вояк можно понять - армия, блин, вещь серьезная: мало ли что случится, а лишняя ответсвенность и головная боль никому не нужна. Из вышесказанного следует, что раз военная машина обладает такими достоинствами и, повторюсь, цена ее даже выше, чем гражданской, нет никакого смысла скрывать ее происхождение, перекрашивая в доставшие уже порядком черный, темно-синий или серебристый металлик. К тому же, на мой взгляд, в зеленом "неметаллике" применительно к w210 есть и плюсы: это небанально и вообще выглядит неплохо.
Зарегистрирован: 27 май 2006 10:30 Сообщения: 93 Темы: 9
Крепление под флагшток пока - увы - используется не совсе по назначению. Оказалось, что найти собсно сам флагшток - не самое легкое дельце. Да, такая штука обнаружилась в каталоге оригинальных запчастей, но стоит этот предмет около 400 долларов (если я не ошибаюсь). Ошибаюсь, кстате: как выяснилось, ажно целых 350 евро! <br><br>Сообщение отредактировано: vjuen, в: 2008/02/20 13:24
vjuen писал(а): И даже предлагают перекрасить в более "солидный" цвет.
По поводу цвета: (У шурина желтый цвет машины)
Мой шурин говорит, что когда он едет в машине ему не видно какого цвета его машина.
Так что не зацикливайся на цвете. А хорошее тех. состояние это плюс.
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения