Вот наконец-то решил рассказать об одной из своих машин, а именно о Mercedes w124 200D 1987 года. Машина выехала с территории завода в августе 1987 года, а уже 2 сентября того же года через авторизированные продажи была куплена первым хозяином. А в уже далёком феврале 1998 я с отцом отправился в Германию за достойной заменой нашего Mercedes w123 из пожеланий было: Mercedes w124, дизель, наличие люка, фаркоп остальное пожеланию но необязательно. После некоторых поисков был найден в Hannover W124 300D в универсале1986 года(как позже выяснилось такси), мы были почти готовы его забрать, но случайно попалось объявление о продаже этой машины и решили для успокоения души съездить посмотреть её по-нашему в райцентр Nienburg. После осмотра машины единогласно решили что мы забираем если бы не одно НО стоила она больше чем у нас с собой было а времени ждать перевода денег уже не было, поэтому был оставлен хозяину задаток а мы вернулись в Минск. Когда почти через месяц мы приехали за машиной то были приятно удивлены что машина стояла так как мы её оставили (то есть её даже на другое место не перегнали) правда немец снял как и обещал телефон. По приезду в Беларусь она также эксплуатировалась очень бережно и зимой ездила очень мало т.к. никогда не была единственной машиной в семье. В 2008 я решил продать свой 210 а родители в это время как раз искали себе машину и было решено что они забирают моего очкарика а в погашение части суммы отдают мне 124. Побег на момент покупки в Германии составлял 192000 а когда попал камне 286000 Итак на момент выхода с завода машина была почти пустая из опций было только: 412 - Люк с электроприводом и устройством подъёма 430 - Подголовники сзади 466 - Центральная система замков 534 - Механическая антенна без радио Первым владельцем дополнительно было установлено: Автономный отопитель Webasto Прицепное устройство Мной было смонтировано с использованием оригинальных комплектующих и оригинальных схем электропроводки: Круиз-контроль, электростеклоподьёмники, электроантенна, салонное зеркало с автозатемнением, подушка безопасности, фароочистители, GSM телефон Motorola International 2700 и т.д.. А в планах еще много чего хотелось бы установить т.к. это уже превратилось в увлечение Это досталось в нагрузку к машине ( одного ключа нехватает т.к. он в машине)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0D 1987 Mercedes Sprinter 208 1998 грузовой средний низкий IVECO TURBO DAILY 35-10 цельный металл макси
Откуда: Минск
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0D 1987 Mercedes Sprinter 208 1998 грузовой средний низкий IVECO TURBO DAILY 35-10 цельный металл макси
Откуда: Минск
Еще оригинальное лобовое стекло, запасное колесо, аптечка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0D 1987 Mercedes Sprinter 208 1998 грузовой средний низкий IVECO TURBO DAILY 35-10 цельный металл макси
Откуда: Минск
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0D 1987 Mercedes Sprinter 208 1998 грузовой средний низкий IVECO TURBO DAILY 35-10 цельный металл макси
Откуда: Минск
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0D 1987 Mercedes Sprinter 208 1998 грузовой средний низкий IVECO TURBO DAILY 35-10 цельный металл макси
Откуда: Минск
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Класс, был бы еще автомат А кондей тоже поставил или просто торпеда от машины с кондеем
Кондей надеюсь к следующему лету поставить, а насчёт автомата я пока нерешил был бы как минимум 2.5 ужеб давно стоял. Вот бы поездить на таком моторе с автоматом решение принялось бы быстрее
Titan, есть тут у одного камрада 2.5 дрызелёк на автомате.
Так тож 2.5. Ездил на W201 тракторном на автомате. Нормально он едет, со старта конечно далеко не драгстер, но ничего криминального. А в районе 50-60 км\ч и выше, так вообще можно сказать резвенький, на педаль нормально реагирует, 140 легко. Это конечно был легкий 190, но в 124 и редуктор наверняка другой. В продаже парочка висит, можно под видом потенциального покупателя посмотреть, прокатиться
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения