WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

W201 '83 grim's
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=81038
Страница 1 из 1

Автор:  grim [ 26 июл 2010 13:01 ]
Заголовок сообщения:  W201 '83 grim's

Пару фот сделал, вот он какой и я там на одной фотке, в синем :)

Автор:  grim [ 26 июл 2010 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 '83 grim's

VIN WDB20102210011331
Модель 190
Номер шасси (кузова) 20102210011331
Номер двигателя 102921 10 009056
Номер коробки передач 716212 00 027361
Номер заказа 0 3 204 01054
Приблизительный
год выпуска 1983
Производитель оптики HELLA
Cab 09675
Дилер отделение Билефельд (204)
Обивка салона Ткань "кварц" (055)
Цвет кузова
803 зеленый мох (T) (с 01.01.1982 по 31.12.1986)

Коды опций
254 Магнитола Becker Europa Kurier (с 01.06.1978 по 30.11.1990)
260 Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968)
411 Люк крыши кузова с механическим и гидравлическим приводом (с 01.10.1965 по 31.10.1993)
422 Рулевое управление с сервоусилителем фирмы Mercedes-Benz (с 01.01.1963 по 29.02.1986)
466 Центральная система замков (с 01.04.1970 по 31.10.1993)
504 Электрически регулируемое правое наружное зеркало (с 01.11.1978 по 29.02.1986)
Электрически регулируемое правое наружное зеркало (для левостороннего движения)
Исполнение такси и правое наружное зеркало
531 Автоматическая антенна (с 01.01.1963)
561 Усиленное сиденье переднее левое (с 01.04.1970)
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником


Двигатель заменён на 102.922 одним из предыдущих хозяев

Автор:  grim [ 26 июл 2010 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 '83 grim's

А вот как всё начиналось...

Была у меня машинка, почти год на ней поездил, потом она надоела. Решение принял быстро - менять.

Автор:  grim [ 26 июл 2010 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 '83 grim's

Вариант покупки мерседеса впринципе никогда и не рассматривал, по причине "не по карману купить" и "не по карману содержать и тем более кормить"
Присматривал ауди 100, т.к. имел много примеров её надёжности и неубиваемости, и много плюсов в использовании (знакомые/родственники/кореша давали прокатиться/поюзать/просто посидеть/катались на пьянки-гулянки и пр.). Вот и искал себе "тоже такую"
Вариант подходящий всё никак не подворачивался...
Но! Однажды попалось на глаза объявленьице, 190-тик. Приехал, глянул, и, без должного осмотра, купил, даже не торговался, уж больно он мне понравился, а ещё этазвезда на капоте :roll: ...
Первые впечатления - ну до чего же удобно за рулём! Сидиш свободно, ноги есть куда вытянуть, педальный узел наиудобнейший! Разочаровало только отсутствие 5-й передачи в кпп

После, когда детская радость от покупки поугасля, открылись факты: кузов требует ремонта порогов и арок, карбёр - регулировки, а лучше переборки, салон - тщательной чистки, подвеска ушатанная, ни одного живого сайлентблока (это потом я узнал что на мерсе при небольшой пробной поездке не особо заметишь...), углы постановки передних колёс нарушены (всё что в рулевом может разболтаться - разболталось), резину хавает, да и сама резина оставляет желать лучшего, глушитель дырявый...
В общем, понял что переплатил
Но человек такая тварюка, каторая свои промахи и ошибки не очень охотно хочет признавать, и я не исключением оказался, когда начались гонения в мой адрес от друзей и родственников типа "ну ты лашара"
Решено было делать (насмотрелся "Дискавери" про Чипа Фуза...)
Тут же встретились трудности - гаража нет, денег требуется гораздо больше, чем я планировал, и вообще, дешевле было бы купить машину посвежее и + без гемора её делать.
Но я же упёртый... Решено было делать по мере поступления средств.
Но и тут возникли претензии, теперь уже к самой машине - комплектация бедновата: одного эл. зеркала мало, нужно и на стёкла, и на люк чтоб электроприводы. ЦЗ на задние двери сдох.
Но это детали, нужно приступать к работе, и поначалу чтоб передвигаться безопасно. И вообще передвигаться. Был куплен новый аккум, поменяны тормозные колодки, подушка под один аммо, установлена скудненькая музыка, сломаная электроантена ремонты не подлежала, и было принято решение заменить её на колхозную, но красивую правда. Треснутое на 3 части левое зеркало тоже было заменено на новое б/у, отремонтирован глушитель (одну банку вообще пришлось заменить на ориджинал б/у. Предстояла покупка резины, но потом подумал - съест, надо сначала подвеску перетрясти и рулевое. После снова подумал - а толку тут трясти, если всё к кузову крепится, потом снова всё разбирай-собирай-регулируй. Решил, что раз кузов - основная деталь и несущая конструкция всей машины, нужно сначала делать кузов, а потом уже всё, что к нему крепится.
В настоящий момент коплю бабос на полный ремонт кузова.
В дальнейшие планы (после капиталки кузова и полной перекраски) входит расширение комплектации (разумеется всё ориджинал МБ, но неважно какого года выпуска МБ :crazy: Ну т.е. вполне возможно появление некоторых узлов от более поздних моделей.
Конечная цель - современный по последнему слову техники авто, в кузове оригинальном, без всяких там тюнинхоф, обвесов, арок и пр.

Автор:  grim [ 26 июл 2010 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 '83 grim's

Ах да... Немного я слукавил, когда говорил про полностью ориджинал внешний вид :oops:
Колёсные диски не в счёт. Хочу '16, по возможности оригинальную мерсовскую 5-лучку, хоть на простые 190-тики 16-е калёса не ставили

Автор:  grim [ 26 июл 2010 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 '83 grim's

Девайс под назвой "листва" рассматривался, но, поразмыслив, я решил что на зёлёном мохе смотреться не будет (сугубо моё мнение, а хозяин - барин, как грицца). Посему, вид 83-го года будет нарушать тока послерестайловая щётка, прыгающая. Думал сменить цвет, но уж больно редко я его встречаю, восновном красные, синие, белые, серебристые и чёрные. А цвет улётный, или я привык просто...
Салончик светлый тоже я раньше не встречал такой, в основном чёрные и серые.

Автор:  grim [ 26 июл 2010 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 '83 grim's

Вобщем, по мере продвижения работы буду тут выкладывать, что там да как движется.
Всем желающим оказать посильную помощь, или просто какой-либо дельный совет - буду оч. рад и благодарен
:friends:

Автор:  Mad King [ 26 июл 2010 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 '83 grim's

по левой стороне серпов на арках нема или это фото такие?

Автор:  grim [ 26 июл 2010 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 '83 grim's

Mad King писал(а):
по левой стороне серпов на арках нема или это фото такие?


совершенно верно, нема. при покупке небыло заднего правого, а там арка пипец, на ТО никак, Вот я, не найдя замены, а нужна была срочно, содрал с переднего левого и прилепил на задний правый. Так и ездил. А за 2 дня до того, как были сделаны фоты, мне въехали в заднее левое крыло. Слава Богу, удар был на малой скорости и пришёлся на колесо. Но вот бумеранг хромовый увы восстановлению не подлежит.
... а крыло немного кияночкой обработал, всёравно варить нада арку, так что сильно не расстроился. В страховой, кста, послали
:evil:
я их вообще сниму, не нравятся они мне... Но потом, когда арки будут отремонтированы)

Автор:  grim [ 03 авг 2010 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 '83 grim's

Идея с заменой двигателя на 111.944 компрессор угасла почти сразу после зарождения, всилу больших финансовых затрат на новый двиг и кпп к нему. Будет рассматриваться позже, не раньше следующего лета. Сейчас решено перебирать родной двигун. Для этого уже найден челавег, обмыто-перетёрто, осталось определиться со сроками. Если надыбаю фотоагрегат (своего нету), выложу фотоотчёт вскрытия

Автор:  grim [ 05 авг 2010 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 '83 grim's

Вскрытие отменяется, консилиум мотористов, состоящий, из Володи, Мишы и Лёни решил, что движок в отличном состоянии, работает ровно, никаких посторонних звуков не прослушивается, а я баран, что хочу разбирать полностью исправный двигатель. На том и порешили (ну и обмыли шоб хорошо работал).
Вчера поехал к человеку, которого посоветовал Nevel (за что ему большое спасибо) и починил свечу, как и обещано, голову не снимали

Автор:  grim [ 09 авг 2010 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 '83 grim's

снял карбёр, принёс домой, на балконе положил, посидел покурил около него, махнул рукой и пошёл спать... диагноз: порвана мембрана (2 дырочки 7мм и 3 мм на противоположных сторонах), закис столбик обогащения смеси при холодном пуске и прогреве. Требуется ремкомплект. Заказал, не привезли, сказали "извините, тра-ла-ла...". Шикарно работают ребята, нечего сказать. 9nik, у тебя, паходу, такая же проблема, проверь свой карбер

Автор:  grim [ 17 авг 2010 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 '83 grim's

Машина починена, ехает. Тока колесо пробил, пока на запаске. В среду приехаю на ней на "пиаффер".
Жаль нету фотика, такой бы прикольный получился фотоотчёт "Переборка Стромберга и атмывание пальтсаф от герметега :crazy: "

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/