Пора бы уже и самому выложить свою машинку. Тем более на новом форуме это даже приятно сделать
Mercedes-Benz 190E 2.3 1988 Мой стодевяностый со мной уже 2 года. За это время успел влюбиться в трехлучевую звезду и конкретно в этот кузов. Все-таки на редкость красивая машина. Все в ней на месте и ничего лишнего, с какой точки не смотри. Превосходен он и не только во внешности. За спиной тысячи километров, но каждый раз приятно снова садиться за руль. И так я могу еще долго о нем распевать ) Итак, фотки.
Таким он был почти сразу после покупки.
Машиной нужно было заниматься. Скажу прямо, не все было идеально. Что-то делал сам, что-то доверял специалистам. Сперва были кузовные работы. Нужно было проварить брызговики, поддомкратники. Позже перебрал и шлифанул голову. Перекрасил листву. Зеркала стали белыми.
Это мы в России.
Были куплены 16-дюймовые диски...
Я люблю свою машину, поэтому фоток много ))
Около года назад решил более плотно заняться звуком в Мерсе. Началось все с покупки майфуна...
Бульбаш ))
Такой вот был хэтчбэк
Весна 2009
Этой же весной был куплен новый комплект летней резины ибо донашивать чью-то достало
Продолжением истории с автозвуком стала установка 3-компонентной системы в передние двери. На второй фотке двери как-раз после установки.
Ну и наконец перешил руль кожей. Может не идеально, но меня устраивает
Звук меня радовал, но не все устраивало. Благодаря инету в целом и в частности, в большой степени, Масзу я уже знал что мне нужно. И вот с появлением усилителя все стало на свои места. Схема не самая жирная, но своему бюджету и моим требованиям она отвечает на 100%.
Пока все. Но продолжение следует
__________________________
Последний раз редактировалось Гость 27 сен 2009 22:00, всего редактировалось 1 раз.
А-а-а! Заметили таки Ну тут все немного проще: большую часть времени на машине езжу по дорогам Краснодарского края. Хотя и в Беларуси когда был тонировку не снимал. Многие удивлялись, конечно
Итак музыка. Делал я ее в несколько этапов. Скажу сразу: я не меломан, и не готов выкладывать за "правильный" звук в машине сумасшедшие бапке. Я просто хотел чтобы звучало красиво, не напряжно и было удобно. В моем понимании мне это удалось. Машина досталась мне с самым простым CD/MP3-ресивером LG, родными двадцатилетними десятками в торпеде и 20-см Блаупунктами, вкрученными в заднюю полку (походу еще в Германии). Именно благодаря задним динамикам музыка казалась вполне сносной. По крайней мере по сравнению с штатной музыкой Е39, на которой выдалось кататься до Мерса, звучало все это более внятно. Сперва я поменял старые блаупункты в торпеде на новые, к тому же вынул большие коаксиалы из задней полки, увидев, что по сути они прикреплены саморезами к обшивке, т.е. это они еще и не играли даже. Под ними в железе были вырезаны отверстия для магнитов. После долгих раздумий и соблазнов "начать с сабвуфера", я решил пока их не трогать (и не зря) а лишь задул пеной пространство между обшивкой и металлом задней полки, таким образом более-менее их связав и нормально прикрутил динамики. Звук стал заметно лучше, но все-равно слабый фронт и мощный тыл не позволяли перевести фейдер на фронт. Почитав умных людей, посмотрев как это делается и хорошенько подумав, решил отказаться от сабвуфера, т.к. сомневаюсь, что своими руками и за адекватные деньги смог бы его нормально реализовать т. к. вариант "поставить бухалку в багажник" мне не походит. Решил поменять головное устройство. Требований было много, из которых основным была возможность организации громкой связи за разумные деньги. И вот он - SD/Bluetooth-ресивер Clarion оказался у меня. Музыка может играть либо из телефона по голубому зубу либо с SD-карточки. Оказалось очень удобно т.к. не нужно больше закатывать болванки, собственно их и засовывать некуда Громкая связь работает без каких-либо претензий. Внешний микрофон разместился так, что его и не видно. К тому же звучание резко стало лучше во всех отношениях - и более естественно и открыто и мощно. Ну еще бы: сменить LG на Clarion, можно не комментировать в общем-то. Опять же, благодаря чтению постов Масза понял, что нужно что-то делать с фронтом. Была куплена 3-компонентная система Magnat. Система, сразу скажу, далеко не рекордсмен по звуку но никто ничего плохого в ее адрес сказать не смог. Да и я сейчас не смогу. Вполне адекватная акустика. Изначально планировал поставить ее по технологии ВИТАЛИКа, но в последний момент передумал и поставил по аналогии с родной опцией Active Bass System с сохранением карманов. Можете не говорить, что с точки зрения акустики это худший вариант установки. Я это и так знаю, зато карманы в целости и сохранности Подиумом послужили остатки толстого МДФ. Дверь дополнительно по-колхоному шумоизолирована Кусок поролона выполняет роль порта чтобы звук не растерялся под обшивкой и чтобы сама она не дребезжала. Получилось вот так: Среднечастотники стали в штатные места, а пищалки поверх их. Получилась почти коаксиалка, но опять-таки это хорошо, когда СЧ и ВЧ звено находятся близко друг к другу. С направлением пищалок решил не мудрить. Считаю в Мерсе это достаточно удачно реализовано с отражением от лобового стекла. Последним этапом стала покупка усилителя. Изначально хотелось двухканальный только на фронт, но потом пришла идея приобрести 4-канальный дабы использовать его встроенный фильтр для подключения тыловой акустики. Таким образом сейчас гейн на фронте стоит повыше, тыл потише + с тыла отрезаются все верхние частоты, т. е. оттуда идет только бас, который гораздо веселее (скажу больше, идея с сабом отпала сама собой), чем был от магнитолы, а вся музыка играет спереди. Повторюсь, мне нравится то, что получилось. Может я просто не слышал чего-то лучшего (может оно и к лучшему ) но по-сравнению с народной классикой - P88RS с овалами в задней полке и 12-дюймовым сабом - здесь деньги потрачены не впустую
Многабукафф, конечно, но может кому-то будет интересно Многим будет смешно, как например тому же Масзу. Он молодец, конечно, очень умный человек и подсказал много хороших идей и помог отсечь много глупых (просто нужно почитать форум, очень много вопросов освещено), за что ему спасибо, хотя и (имхо) не всегда адекватно отвечает на вопросы, т. е. спрашиваешь про ружье, а получаешь расширенный ответ про танки, систему противоракетной обороны и межконтинентальные ракеты. Как-то так
__________________________
Последний раз редактировалось Гость 28 сен 2009 21:54, всего редактировалось 1 раз.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения