WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Mercedes-Benz W124 230E 1986 - Razborkin2 https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=79106 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Razborkin2 [ 10 мар 2010 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Mercedes-Benz W124 230E 1986 - Razborkin2 |
Давно собираюсь рассказать о своем 124-м. Купил я его уже фактически 6-ть лет назад с неисправным инжектором и подозрением на убитый двигатель, у одного дальнебойщика, у которго он простоял в гараже 3 года. Машина продавалась с идеальным салоном, отполированным кузовом и с двигателем пытавшемся выпрыгнуть из под капота. На машине явно меняли переднее левое и заднее правое крыло, но видимо еще в германии, так как все это проделано было с помощью контактной сварки, а у наших спецов такого девайса тогда и в помине не было. Ни смотря ни на что автомобиль прекрасно заводился и двигатель работал мягко. Почувствовав что машина моя, и в течении 6 часов сбросив цену с 4000 до 3100 без автомагнитолы, которую все равно выбросил бы по дороге домой, я стал его новым хозяином. Проехав в тот день 611 км я влюбился в машину и был доволен приобретением. По прошествии 3-х дней, пролития 100г водки на капот и получения номеров, я решил взяться за машину всерьез. Итак воткнув газоанализатор я был ошарашен (газоанализатор тоже) СО-9%, но поскольку машина все это время прекрасно заводилась, то это давало шанс на хорошую компрессию. Снимаю воздухан - фильтр стоит новый, ладно идем дальше. До 07,1986 на Мерсы лямбда зонды не ставили - это я точно знал, а у меня как раз 06 месяц. Отличительной чертой КЕ - джетроник на 124, является возможность работы двигателя с отключенным ЭБУ (мозгами). Итак, мозги за борт - СО-3,5% и двигатель заработал довольно ровно. Стробоскоп ставим 10гр. УОЗ - ага еще лучше - наш народ любит крутить зажигание когда надо и не надо, в основном когда не надо (чуть что - зажигание). СО-3% - ХХ не стабилен, и вдруг что я вижу - пружина на дроссельной заслонке просто болтается (со временем пружинная сталь прорезает тяги дроссельной заслонки - так что в последствии я оценивал пробег 124-х именно так), ставлю винт в разрезанное отверстие и цепляю на место пружину. ХХ- 850. Отлично. Выставляю СО-1,5 % Газую и смотрю на газоанализатор - обогащение оболдеть и СО стремиться к 4-5%. В таких случаях 100% вина ЭГРД топлива. Разбираю КЕ - все по банкам с ацетоном - ни гараж, а террариум и иду спать. После ацетона карбклинер и сборка. Походу процесса меняю резинки на форсунках, выставляю положение напорного диска расходомера воздуха, промываю РХХ, также чистка свечей и замер компрессии. Компрессия 11,4 - во всех! цилиндрах - машина начинает нравиться все больше. Итак собираю КЕ, еще раз промываю фильтра на дозаторе (один на входе дозатора, и на канале каждого цилиндра), подключаю дифманометр (фирменный стоит 250 евро, мой собран за 2 часа в условиях хозрынка г Борисов и более информативен, если кому интересно выложу его фото). Рабочее давление 5,6 - отлично (кстати, рабочее в Мерсах тоже можно регулировать), давление в нижних камерах дозатора 4,5. 5,6 - 4,5 = 1,1 - а норма 0,35 - 0,4. Как еще машина заводилась. С третьей попытки выставляю 0,35. И ... машина перестает заводиться. Пусковая форсунка оказывается уже давно перешла в мир иной, и когда налив нормализовался, смесь обеднилась и все. Поменял пусковую форсунку - двигатель завелся, выставил СО - 1,2, прогазовал и все в норме. Двигатель не узнать, хоть рюмку виски ставь. Подключаю мозги и оппа понеслась п по кочкам. Снова затроило за чихало. Причина была найдена спустя 2 дня. Дело в том что до 1986,07. КЕ на мерсах работало без лямбда зонда, а потом на авто выпущенные до 86,07. лямбда зонд иногда доустанавливали вместе с отдельным ЭБУ. Вот и на моей машине вдруг нашелся лямбда зонд и этот второй ЭБУ. Прорисовав схемы подключения обоих ЭБУ - я и нашел причину. Какой то горе Кулибин подключил ЭГРД к мозгам лямбда зонда, приняв их за мозги КЕ, и посчитав что в Цепи ЭГРД обрыв. Убрал, короче я этот провод "напрямую", и мой двигатель приблизился к двигателю Роллс Ройса. Машина стала радовать расход по трассе -7,2 л, по городу без фанатизма 9,5 - 10,5 с фанатизмом 12, но каков фанатизм!!! А вот что очень не понравилось так это подсветка приборной панели, отсюда и начался мой тюнинг 124-го. Буду выкладыать фото, прошу простить за их качество и учесть что они сделаны сейчас, спустя почти 6-ть лет. |
Автор: | Razborkin2 [ 10 мар 2010 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W124 230E 1986 - Razborkin2 |
На предыдущем фото был мой плафон с зажимом для мобилы, а это моя приборка |
Автор: | Razborkin2 [ 10 мар 2010 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W124 230E 1986 - Razborkin2 |
Это консоль. Фото паршивые - пойду переделывать, потом выложу нормальные. |
Автор: | mixaelw123 [ 10 мар 2010 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W124 230E 1986 - Razborkin2 |
Молодец Razborkin2!Всем бы Мерсам такие хозяева. |
Автор: | msh [ 10 мар 2010 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W124 230E 1986 - Razborkin2 |
mixaelw123 писал(а): Молодец Razborkin2!Всем бы Мерсам такие хозяева. соглашусь |
Автор: | Razborkin2 [ 10 мар 2010 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W124 230E 1986 - Razborkin2 |
Вложение: 1831.jpg Вот консоль. 2-е кнопки обогрева заднего стекла из трех, это включение подогрева масла в поддоне двигателя и электроподогрев тосола, в том числе от внешнего источника электропитания (переделал компьютерный БП) и при стоянке авто возле розетки 220В совместно с ре циркуляционным насосом от ГАЗели этот девайс с успехом заменяет мне Вебасто, а также реализована функция REST. Так же имеется электроподогрев стеклоомывателя с функцией периодического подогрева, добавлена клавиша ц/з, и принудительное включение фонарей заднего хода (удобно при погрузке/разгрузке багажника). Сделана светодиодная подсветка салона - с фоткаю и выложу. Приборка. Все контрольные лампы заменены на светодиоды, добавлены контрольные лампы включения головного света, передних и задних противотуманок (в 140-м мне их сейчас не хватает - буду ставить). Светодиодная дорожка справа вверху - это вольтметр, а слева - индикатор работы лямбда зонда (альфаметр). Круглые светодиоды - вкл вентилятора, Положение дроссельной заслонки (откр/закр), клапан обеднения смеси. Так же встроен зуммер открытой двери при включенном зажигании и затянутого ручника, по прошествии 5-ти минут зуммер замолкает. |
Автор: | Razborkin2 [ 10 мар 2010 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W124 230E 1986 - Razborkin2 |
Вот так оформлена панель дальше. Ручка перчаточного ящика имеет светодиодную подсветку. Светодиодная подсветка выполнена для: приборный щиток педаль стояночного тормоза, рукоятка открытия капота, выключатель света, внутренние дверные ручки, дефлекторы обдува, замка зажигания, ручки перчаточного ящика, выключатель плафона (на потолке), дисплея термометра (на потолке). Кстати место штатного термометра забортного воздуха, занято цифровым индикатором рода топлива бенз/газ. |
Автор: | mixaelw123 [ 10 мар 2010 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W124 230E 1986 - Razborkin2 |
Как в фильме "Назад в будущее"! |
Автор: | Mad King [ 10 мар 2010 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W124 230E 1986 - Razborkin2 |
КРУТО |
Автор: | VadimKa [ 10 мар 2010 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W124 230E 1986 - Razborkin2 |
Афтор молодец! Зачетный мерс! Только вот с расходом топлива что-то не то, не верю! В идеальных условиях с новым движком и на 95 бензе он будет и то больше кушать. А если на 102 движке топить тапку в пол, то расход может доходить до 30 л., довольно прожорливые движки. У людей которые колхозять январь на этот двиг и то расход больше чем у тебя. |
Автор: | FALLEN [ 10 мар 2010 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W124 230E 1986 - Razborkin2 |
Подход достоин восхищения! Автору респект, ждем продолжения. |
Автор: | Razborkin2 [ 11 мар 2010 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W124 230E 1986 - Razborkin2 |
НА счет расхода топлива - я практически никогда не видел мерс со 102-м движком и с полностью исправным инжектором, не говоря уже про его регулировку, да и спецов по КЕ попробуй найди, а потом уже решай веришь ты мне или нет. Еще не много фантастики: стоит ГБО BRC AT190E трасса 100 - 9,2; 120- 10,5. Город эконом - 11-12; лихо - 16. Неверующие, задайте себе вопрос: когда меняли фильтр ГБО, сливали конденсат, какой пробег у редуктора - может пора искать ремкомплект, и последний вопрос на засыпку как отрегулировано ваше ГБО? Методика замера расхода: заправляю баллон проезжаю Н-ое расстояние и опять на ту же заправку. Про Январь - тоже хотел поставить, но расход поставивших меня поразил и поскольку вынужден постоянно иметь дело с запцацками Жигулей - никогда!!!! |
Автор: | VadimKa [ 11 мар 2010 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W124 230E 1986 - Razborkin2 |
Razborkin2 писал(а): НА счет расхода топлива - я практически никогда не видел мерс со 102-м движком и с полностью исправным инжектором, не говоря уже про его регулировку, да и спецов по КЕ попробуй найди, а потом уже решай веришь ты мне или нет. Еще не много фантастики: стоит ГБО BRC AT190E трасса 100 - 9,2; 120- 10,5. Город эконом - 11-12; лихо - 16. Неверующие, задайте себе вопрос: когда меняли фильтр ГБО, сливали конденсат, какой пробег у редуктора - может пора искать ремкомплект, и последний вопрос на засыпку как отрегулировано ваше ГБО? Методика замера расхода: заправляю баллон проезжаю Н-ое расстояние и опять на ту же заправку. Про Январь - тоже хотел поставить, но расход поставивших меня поразил и поскольку вынужден постоянно иметь дело с запцацками Жигулей - никогда!!!! Про ГАЗ верю, все грамотно описал, вполне реально добиться такого расхода, даже можно еще меньше. Про бенз - спорно. Отпишись плиз про манометр ! |
Автор: | Razborkin2 [ 11 мар 2010 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W124 230E 1986 - Razborkin2 |
На газу расход должен быть больше, чем на бензине так как двигатель рассчитанный на газ имеет другие фазы газораспределения, т.е. распредвал там другой. А про манометр, так я его сфоткаю на днях, а потом опишу, хотя как увидишь - думаю мои комментарии тебе уже не понадобятся, подожди пару дней - запарка. |
Автор: | VadimKa [ 11 мар 2010 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W124 230E 1986 - Razborkin2 |
Razborkin2 писал(а): На газу расход должен быть больше, чем на бензине так как двигатель рассчитанный на газ имеет другие фазы газораспределения, т.е. распредвал там другой. Можно сильно обеднить смесь на гузу и расход будет минимальный, но это черевато последствиями для двига, а на КЕ это неизбежные хлопки. Razborkin2 писал(а): А про манометр, так я его сфоткаю на днях, а потом опишу, хотя как увидишь - думаю мои комментарии тебе уже не понадобятся, подожди пару дней - запарка. Спасибо, буду ждать. А то купил я манометр и побрел искать шланг тормозной вазовский, по инструкции должен налезть, так и не смог подобрать, ни один не налез..... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |