Hаконец-то и я решил написать про свой авто.
В сентябре 07 года был приобретён на малиновке за 12500 у.е. Авто было только с Италии и без пробега по РБ. То есть сухой итальянский климат подразумевал отсутствие любой каррозии, даже снизу все болтики были как новые, однако и все резиновые прокладки стали дубовые.
Сразу же были заменены прокладки коллектора, тормозные колодки, передние амортизаторы, шаровые и рулевые (не помню как называються)ну и естественно масло и фильтры. Не поменял масло в коробке. Через пол года, когда дошли руки, масла в коробке оказалось около 300гр.(должно быть 1,5л) теперь коробка гудит, нужен ремонт. Еще был произведён ремонт турбины (гнало масло, в принципе и теперь поджирает. На 10 тыс. доливаю 3 л.)
Заметил что масдо гонит через сапун (может кто подскажет что можно сделать)
Так же пришлось раскатывать диски, заменены лампочки в панели (4 штуки не горели) и подсветка в климе.
После долгих мучений и клейки, заказал на Exist и поставил новые задние подъёмники
VIN WDB2100151A679341
Код завода 50
Модель E250DT
Номер шасси (кузова) 2100151A679341
Номер двигателя 605962 10 006901
Номер коробки передач 717466 07 488287
Первый вариант шин спереди CONTINENTAL
Номер заказа 0 8 543 16660
Производитель оптики HELLA
Cab 00000
Дата выпуска 04.05.1998
Дилер Италия (543)
Обивка салона Ткань черная
Ткань черная / "антрацит"
Ткань "Кембридж" "антрацит" для исполнения "Элеганс" (401)
Рабочий объем 2500
Мощность 150 л.с.
Число цилиндров/расположение 5 в ряд
Привод -----
Длина -----
Ширина -----
Масса -----
Ну и начался колхозный тюнинг:
Были заменены задние фонари (180 $), ксенон (150$)решетка радиатора (80$), хром на крышку богажника (50$), козырек на заднее стекло+ покраска+установка (115$), магнитола+усилок+саб и провода+колонки (где-то 500$), перетянут салон кожзамом+подогрев на перед+ работы по подключению (450$), сигналка с пейджером (160$)
Осталась проблема - расход соляры.
В городе жрет 14 л. Бака (65 л)при езде по городу и по трассе со скоростью 140, хватает максисум на 590 км.
<br><br>Сообщение отредактировано: Nevel, в: 2008/11/25 14:49
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
Как всегда, все коврики кроме водительского были в порядке. В итоге на водительский коврик был приклеен кусок шероховатой резины (валялся в гараже)
<br><br>Сообщение отредактировано: Nevel, в: 2008/10/31 11:04
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
Салон с боковинами и подлокотником стоил 400 у.е.
Должны были сделать за неделю. Сделали за три и получили 350.
Руль перетянул перекуп в Барановичах или Бобруйске
(наверное он был сильно-сильно потерт)
Хром брал на малине (там в начале есть тюнинг-полатка)
у них все по тюнингу мерсов, бмв и ауди. Очень много всякик безделушек. Лучше туда не ходить, потому что все время будешь возвращаться и брать ещё что-нибудь.
Покажи фотку с обводками
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
Да это точно, я вот хром увлекся, спереди и сзади уже стоят обводки, и козырек как у тебя посавлю.Короче тюнинг не колхозный мне нравится, кстати в Москве 80% 210 ездиют в хроме, гламурна!!!! А салон совсем не дорого!!! я что нибудь думаю замутить двух цветное, благо коже уже в базе имеется! Как рамка ведет себя? не ободралась ни где? она такая же по размеру с оригиналом?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения