WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Mercedes-Benz W210 E280 4MATIC - j_zhodino https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=78053 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | j_zhodino [ 05 дек 2009 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Mercedes-Benz W210 E280 4MATIC - j_zhodino |
Доброго всем времени суток! Вот решил и я написать о том как стал мерсоводом. Впрочем правильние будет писать МЕРСоводом! Приобрел я сей автомобиль по весьма сложной схеме (путем долгих взаимозачетов между 4 людьми). Схема настолько сложная что невозможно даже приблизительно сказать во сколько он мне в конечном счете обошелся. Но относительно недорого (в районе 6-7 тыс.). Машина проблемная, много нюансов, притом практически везде. Но взять ее все же пришлось так как другого варианта по вытягиванию своих денег от бывшего хозяина небыло. Итак: год выпуска 1999 (но уже рестайлинг), E280, версия elegance, постоянный полный привод, АКПП, двойная клима с угольными фильтрами (дорогие, блин, зато никаких потусторонних запахов с улицы), вебасто (мертвая походу), ксенон с омывайками заводской, шторка сзади, электоропакет, складывающиеся электозеркала с автоподогревами (насколько я понял подогревают при включении дворников, так как отдельной кнопки нет а они греют), автозатемняемое внутрисалонное зеркало, cd-changer (мертвый), телефон, летняя резина (в топку, лысая совсем) на литье (кривое совсем) зимняя (почти новая pirelli) на железяках с заводскими колпаками (два диска кривых, раскатка помогла несильно), датчик дождя погиб при замене лобового стекла (за новый просят 40$). Салон: тут все печально... Первое: не кожа... текстиль... замусолен был на нет... но это поправимо. Второе: на водительском сиденье (кстати все электрическое с памятью мультиконтурное (пневмо)) со стороны двери порвана обивка боковой поддержки (посоветуйте как подлечить, перетягивать весь салон болезненно для кошелька). Впечатлил электроподголовник и электро регулировка руля. На переднем пасажирском сиденье электрическая только спинка. Панель потрескалась в трех местах (трещины сантиметра по 3-4 от лобовика до воздуховодов обдува лобовика, может есть способ замаскировать а то уж сильно в глаза кидается не панель же менять). Дерево (вероятнее всего пластмасса) немного поцарапано но не глубоко, думаю полировка спасет. Руль в хорошем состоянии. Родные коврики как новые но на одном оторвана шильда "Mercedec-Benz". Багажник тоже замусолен на нет, знака аварийки нет. Проблема с датчиком автоопределения детского кресла на переднем пасажирском сиденье (система такая: если установлено детское автокресло то он отключает подушку безопасности) если сидит пасажир то аирбаг не работает. Проблема с задним левым стеклоподъемником - типа не работает (хозяин говорил мол такую и взял, при разборке выяснилось что стеклоподъемника там нет совсем, стоит какая-то текстолитовая проставка она и держит стекло в постоянно поднятом состоянии ). Стеклянный тонированый электро люк на сдвиг и поднятие. Ключи рыбки с автоматическим стартером. Сигналка не родная, уйдет очень скоро достала уже своими глюками и непонятными режимами работы. Нравится тишина в салоне!!! Ни в одной машине такого небыло вообще кайф!!!!!!!!!!!!! Техническое состояние: много вопросов... Машина простояла почти год на стоянке без движения. Завелась сразу и без проблем, но после 2000-3000 пробега загорелась лампочка check engine и начало подтраивать на холостых на холодной машине, грешу на свечи так как менялись более 75000 назад (12 штук по 2 на каждый цилиндр, работают поочередно типа почти беспрерывное зажигание). Мертвая передняя правая полуось (очень дорогое удовольствие), пробовал типа восстановление полуоси в Германии отдал свою и они должны были подлечить, прождал 2 недели - вернули ее же, сказали восстановлению не подлежит. Покупать ремонтную 350 евро, новая 1050 евро, в общем пока езжу на этой как совсем стану буду думать что делать (благо есть вторая машина у жены). При трогании слышен стук сзади (или редуктор или кардан, мнения разделились, я более склонен к редуктору), но пока езжу. Двигатель внешне в идеальном состоянии, слил старое масло (прозрачное как новое), залил новое проехал 10000 (уровень упал на 1 литр), вновь залил новое полусинтетика ARAL (привозил из Польши). Ненравится только ролик натяжения ручейкового ремня, хотя мастера говорят еще можно смело ездить, люфт небольшой. Вопрос по АКПП, на сервисе сказали что масло там залито на весь срок службы и неподлежит замене, хотя бывший хозяин менял его 75000 назад, что мне посоветуете делать? С тормозами проблема: ручник не работает совсем (впринципе он и не нужен но на тех.осмотре требуют), 2 недели назад жена поехала к подруге разворачивалась у нее во дворе и при движении задним ходом у нее отказали тормоза (как потом выяснилось лопнул передний правый шланг который идет к супорту) касательно зацепила задним бампером слева столбик (остались царапины), поскольку дело было ночью а как-то до дома ехать надо было то был заглушен правый передний контур. Менять я так понимаю надо все шланги разом. Левая передняя противотуманка переодически негорит (пересмотрел и провода и контакты вроде все в норме, но иногда что-то где-то отходит). Подвеска спереди вся новая, сзади под замену большие сайлентблоки. Кузов: цвет темно-синий, довольно приятный. Проблемы: был удар в правую переднюю дверь (въехал мотоциклист), ремонт ужасный надо все переделывать. Крышка багажника в районе замка ржавая и это уже не жучки там все серьезно (задумываюсь о замене с покраской). Кончики крыльев возле фар (очки) - жучки. Жучки в райне порогов у задних дверей. Низ переднего бампера (юбка) поцарапан весь (сознаюсь одна царапина супруги (парковка возле магазина - бордюр)), отсутствует заглушка в бампре (сеточка) возле правой противотуманки. Небольшие царапины покругу. История авто: машина в РБ с 2004 года, пригнана с пробегом в 122000 (сейчас 247000) под конкретного человека, выбиралась долго и упорно. Денег в то время у него хватало, были повешены мажорные номера 0111 ОАК, выгорели за время стоянки на нет, были почти белые (прокатался на них полгода, при переоформлении забрали). Обслуживалась сразу великолепно, но потом деньги у товарища закончились и стало все не так весело... Но впрочем рабочее состояние он ее поддерживал. Теперь это авто у меня, сразу хотел продать хоть за копейки но покатался и проникся духом МЕРСЕДЕСА - буду восстанавливать, правда с копейками сейчас проблемно, но будем стараться. Фото валожу при первой возможности. Всем спасибо за внимание! За советы буду особенно благодарен!... VIN: WDB2100811X030203 (прошу помочь с расшифровкой). |
Автор: | DVL inside [ 05 дек 2009 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W210 320 4MATIC - j_zhodino |
Может свечи а может и форсунки хз в общем у меня противотуманки потухли из за колодки предохранителей слева от руля, а шторка полностью закрывается??? или кусок ткани торчит? |
Автор: | j_zhodino [ 05 дек 2009 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W210 320 4MATIC - j_zhodino |
Самое интересное что тухнет только левая, правая горит всегда. Электрошторка работает без вопросов открывается и закрывается полностью без заеданий и рывков, очень плавно. Супруга пользуется постоянно при парковке задом |
Автор: | j_zhodino [ 05 дек 2009 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W210 320 4MATIC - j_zhodino |
Еще вспомнил про косяк в машине: на приборке часы (+ режим работы АКПП) и индикатор наружней температуры мертвые. |
Автор: | DVL inside [ 05 дек 2009 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W210 320 4MATIC - j_zhodino |
шторка и у меня плавно полностью открывается и закрывается а вот ткань немного остается у меня тож спроитвотуманками мороз и с этими диплейчиками тож мороз но их делают это они от солнца и гор воздуха такие становятся |
Автор: | FALLEN [ 05 дек 2009 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W210 E280 4MATIC - j_zhodino |
Такс... Зеркала аключаются автоматом если температура ниже +5 (вроде) Масло в акпп стоит менять раз в 60 тыщ.. На хофмане мне обошлось за все в 708 тыщ. Свечи стоит поменять, только лучче отдать на сто на замену. Что с чейнджером конкретно? Часы и указатели делаются. Мое мнение - скидывать не думая. Машина уже судя по состоянию много повидала, и восстановить будет все штюки 3-4. Содержать такой автос дорого. Тему изменил. |
Автор: | j_zhodino [ 05 дек 2009 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W210 E280 4MATIC - j_zhodino |
Чейнджер работает (ну в смысле магазин с дисками принимает и отдает), а диск из магазина брать отказывается. Выяснилось при вскрытии, внутри чейнджера все было запотевшее (натурально капли росы на платах) и попахивало паленым. Насчет скидывать пока непланирую, пытаюсь со старого хозяина еще вытянуть деньжат: обещал решить вопрос с полуосью, переделать и покрасить правую переднюю дверь и крышку багажника. Если продам машину вытянуть с него хоть какие-то копейки уже не получится. |
Автор: | j_zhodino [ 05 дек 2009 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W210 E280 4MATIC - j_zhodino |
А почему свечи на СТО??? Есть нюансы? |
Автор: | FALLEN [ 05 дек 2009 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W210 E280 4MATIC - j_zhodino |
viewtopic.php?f=23&t=77987&p=87220&hilit=112#p87220 |
Автор: | j_zhodino [ 18 дек 2009 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W210 E280 4MATIC - j_zhodino |
VIN WDB2100811X030203 Модель E 280 4 MATIC Номер шасси (кузова) 2100811X030203 Номер двигателя 112921 30 563831 Номер коробки передач 722665 11 620712 Номер заказа 0 - 235 22332 Производитель оптики HELLA Cab 00000 Дата выпуска 07.09.1999 Дилер отделение Вюрцбург (235) Обивка салона Ткань "Элеганс" "антрацит" (451) Цвет кузова 189 черный изумруд металлик Коды опций 228 Обогреватель дополнительный Обогреватель дополнительный Дополнительное обогреватель (только для W210) 249 Внутренне зеркало с автоматическим изменением затемнения (противобликовое) 260 Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника 275 Низкая посадка у сиденья водителя (сиденье с плоскими стальными пружинами) Память установок (сиденье водителя, рулевая колонка, зеркало) 345 Датчик дождя стелоочистителя 354 Антенна по осевой линии крыши сзади для мобильных телефонов сети D Антенна по осевой линии крыши сзади для стандартных телефонов сети D 404 Многоконтурная спинка левого переднего сидения 414 Прозрачный люк крыши кузова с электроприводом сдвиг/подъем 423 5-ти скоростная АКПП 500 Складываемые наружние зеркала заднего вида 540 Электрическая шторка для заднего стекла 543 Солнечный козырек с освещаемыми зеркалами слева и справа 581 Кондиционер-автомат (Климат-контроль) 600 Устройство очистки фар 611 Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей с W124 и для средних дверей/W202 только для передних дверей 612 Ксеноновые фары Ксеноновые фары 641 Неизвестный код 673 АКБ увеличенной мощности 800 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год 876 Подсборка внутреннего освещения 877 Светильник для чтения в задней части салона 925 Система контроля выхлопа по норме Евро3 955 Дополнительная труба на крыше спереди Исполнение "Elegance" 988 Сертификат владения (ПТС) и сертификат соответствия (европейского) с рамками под европейские номера 450A Неизвестный код © Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру |
Автор: | j_zhodino [ 16 май 2010 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W210 E280 4MATIC - j_zhodino |
Отчет по проделанной работе: 1. Проведен необходимый кузовной ремонт + покраска + полировка; 2. Замена всех свечей + провода + 2 катушки; 3. Замена масла в АКПП + антифриз + все фильтра (включая 4 салонных) + доливка масла в редуктора и раздатку; 4. Замена правой передней полуоси в сборе (350 Евро); 5. Капитальный ремонт переднего и заднего карданов с балансировкой (стук был именно сдесь); 6. Замена всех тормозных шлангов спереди (4 штуки) + замена тормозной жидкости + замена передних колодок (надо было еще заменить или хотябы проточить диски, есть небольшая вибрация при торможении); 7. Пересыпана задняя подвеска, передняя в идеале + развал/схождение; 8. Разобрался с потерей масла в моторе, была течь по корпусу теплообменника; 9. Произведен капитальный ремонт генератора; 10. Пришлось отремонтировать ручник, хотя так им и не пользуюсь (чисто для тех.осмотра); 11. Разобрался с противотуманкой, был оборван провод. Предстоящие ближайшие работы: 1. Автоэлектрик + диагностика (хочу поправить ошибку SRS (проблема с датчиком автоопределения детского кресла на переднем пасажирском сиденье) и отремонтировать компрессор ц/з после морозов этой зимой начались проблемы (работает через раз), ремонт экранчиков температуры и часов на приборке); 2. Ремонт салона + хим.чистка; 3. Разобраться с литыми дисками и преобрести летнюю резину; 4. Отремонтировать Вебасто (зима не за горами); 5. Отполировать фары. В целом пока все, скоро выложу фото. |
Автор: | danila69 [ 16 май 2010 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W210 E280 4MATIC - j_zhodino |
Молотчик, что не бросил его умирать в таком состоянии.... |
Автор: | j_zhodino [ 16 май 2010 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W210 E280 4MATIC - j_zhodino |
Ну да, правда назрела необходимость в продаже, купил Спринтер (по работе надо), а теперь что бы за него до конца рассчитаться возможно придется продать W210, хотя может еще и обойдется и без потерь. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |