WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=77259 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Mad King [ 16 окт 2009 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King |
Мерседесная эпопея продолжается. Начало тут viewtopic.php?f=13&t=19229 и тут viewtopic.php?f=13&t=65509 Вобщем надоел мне W124. Решыл взять обратно 190го. Самое обидное было то, что брат KING продал своего 1983г.р. практически всего перебраного. А так бы и забрал несмотря на год (состояние кузова было на 4+/5). После непродолжительных поисков был найден сей экземпляр (ровно такогоже цвета как был у брата ) vin WDB2010241A525431 1989г.в, 2.0i, цвет аццки красный (Signalrot) из комплектации: люк, ABS, подогрев сидений (пока не обнаружен, даже кнопочки нету), индикатор внешней температуры (не работает) Сразуже проделанные работы: 1) перенесён съёмный значОк со 124го 2) заменена опора одного аммо 3) перенесена магнитола (мигрирует уже в 3ю машину) 4) куплена летняя резина Вид спереди Сбоку Сзаду Салон и аццкие нашлёпги на педальги Пад капотамЪ сейчас еще допишу |
Автор: | Mad King [ 16 окт 2009 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King |
продолжение... итак. выкидываем нафиг мутантские нашлёпки на педали. Чистим малость под капотом. И что мы видим? а видим мы то, что под бачками омывайки и ОЖ почти что ДЫРА. НО унас же теперь есть сварочник, так что ... снимаем пороги и листву и созерцаем (тут уже пора хвататься за голову) сгнившие снизу передние крылья. После обсуждения на тему менять не менять берем отрезаем нафиг гнилое (всёравно изза листвы не видно будет ) и оставляем до лучших времен. Завариваем пороги и площадку под бачками и возвращаем всё на место. При замене опоры переднего аммо убеждаемся что сами аммо дохлые... меняем аммортизаторы (благо в гараже есть чтото вполне живое). Прохожу первое ТО с первого раза. За неделю до этого в лобовое прилетел камень (вне зоны дворника) Катаюсь дальше. Начались раздаваться нехорошие звуки в подвеске. ВованГМБХ в отпуске. Меня выручает Джонни4матик, еду к нему на досмотр. Вскрытие показало: почти умершую правую рулевую тягу, качается правопередние колесо (ступичный под замену), подвесной с муфтой в мусорку. Закупаю всё необходимое в мерсомагазе и обратно к Джонни, он работает до часу ночи и всё на месте. Паралельно пристально досматриваем глушитель (по звукам гдето прохудился)... тут я ругаюсь нехорошими словами.... труба от средней банки отвалилась (причём давно явно) и предыдущий владелец проделал следующее: в банку и трубу вкручены саморезы и стянут меж собой проволкой, для маскировки всё замотано тряпкой (как я только раньше этого не видел? ) . Ноги в руки еду в гараж где камрады KING и Shamsh77 снимают, заваривают и ставят всё на место. ... |
Автор: | Mad King [ 17 окт 2009 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King |
вчера заехал к ВовануГМБХ. по результату: срочно менять все тормозные шланги и задние трубки а также переднелевый ступичный и левую рулевую тягу. Джонни4матик готовь гараж |
Автор: | Dr. Diesel [ 20 окт 2009 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King |
VIN WDB2010241A525431 Модель: 190 E; Номер кузова: 2010241A525431; Номер двигателя: 102962 10 237803; Номер коробки передач: 717412 01 390043; Номер заказа: 0 0 215 70301; Производитель оптики HELLА; Дата выпуска: 1990; Дилер: №215, ФРГ, Мёнхен-Гладбах; Обивка: №061 ткань черного цвета; Цвет: 568 - ярко-красный (signalrot); Опции: 240 - индикатор внешней температуры; 243 - спортивные сиденья спереди и сзади; 254 - BECKER EUROPA KURIER CASSETTE; 281 - спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи (диаметр 390 мм) и кожаный рычаг КПП; 412 - люк крыши с электроприводом и устройством подъёма; 428 - 5-ступенчатая МКПП; 430 - подголовники сзади; 466 - ц/з; 470 - АБС; 531 - автоматическая антенна; 583 - электрические стеклоподъемники передних дверей; 591 - атермальные стекла с зелёной тонировкой, заднее стекло с обогревом, закаленное; 620 - КАТ; 650 - спортивное шасси с легкосплавными дисками (15 отверстий); 812 - динамики в задней части салона; 873 - передние кресла с подогревом; 950 - комплектация Sportline; © Mercedes-Benz Club Russia; (с) Др. В. фон Крейс; |
Автор: | Fiktor [ 20 окт 2009 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King |
Лихая начинка! Была когда-то... |
Автор: | Dr. Diesel [ 20 окт 2009 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King |
Цена примерно 55.000 ДМ, из них около 14.000 ДМ - стоимость дополнительного оборудования. 190 Е 2.6 или 300 D (w124) стоили в 1990 приблизительно 50.000 ДМ. 250 D turbo (w124) - около 53.000 ДМ. |
Автор: | Mad King [ 22 окт 2009 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King |
Спасибо док за расшифровку VIN. на w201club её выкладывали. но я смотрел что год выпуска 1989 из всего вина нету: 1) попогрева 2) антены 3) задних подголовников 4) руль вроде обычный 5) индикатор T не работает 6) Бекер отсутствует 7) КАТ в минусе комплектация спортлайн... кроме салона не видать.. ну еще спойлер BBS |
Автор: | Dr. Diesel [ 22 окт 2009 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King |
mbclub.ru выдаёт год выпуска 1989, но заказ на данный автомобиль оформлен в 1990, => год выпуска не меньше 1990. Также mbclub.ru даёт не верную информацию по поводу № обивки салона. |
Автор: | Mad King [ 23 окт 2009 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King |
Dr. Diesel писал(а): но заказ на данный автомобиль оформлен в 1990 Dr. Diesel, приятно что машинка на год моложе |
Автор: | Dr. Diesel [ 23 окт 2009 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King |
Главное не возраст, а состояние. |
Автор: | FALLEN [ 23 окт 2009 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King |
Dr. Diesel писал(а): Главное не возраст, а состояние. +100 |
Автор: | Mad King [ 23 окт 2009 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King |
Dr. Diesel, это бесспорно. но почему бы лишний раз не порадоваться чемулибо |
Автор: | Dr. Diesel [ 23 окт 2009 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King |
Конечно. Я прекрасно Вас понимаю. |
Автор: | Mad King [ 28 окт 2009 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King |
на выходных при заезде в гараж заменены все тормозные шланги и задние тормозные трубки, а также левая рулевая тяга. огромные спасибы камрадам Shamsh77 и KING за инсталяцию и камраду pauls за помощь в приобретении запчастей. тем временем холодало ... появились проблемы с холодным запуском. заводится нормально но потом сразу падёж оборотов. при нажатии на газ затыкается, даже хлопки были .. после прогрева всё OK... будем смотреть что за гадство. В первую очередь грешу на температурные датчики: 1й каторы на мозги идёт , 2й на помпе |
Автор: | Mad King [ 17 ноя 2009 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W201 2.0i 1989 Signalrot - Mad King |
с датчиками пока ничего не делал. езжу вроде нормально само собой стало новый случай. после 4х дневного простоя не смог завести авто. сдох аккум. причём гад в самый неподходящий момент но хорошо что возле дома срочным порядком акум затащил домой и поставил на зарядку (хорошо за неделю до того зарядное взял ). после 40 мин заряда лампочка зарядки погасла (чтото рановато.. я думал не дожидаясь зарядить часик и вперед). акум в машину.. завёлся.. ура. но чтото надо делать .. кто виноват? гена или акум? снимаю гену (всёравно хотел отдать в переборку изза свистящего подшипника) и отвожу в ремонт. через полдня забираю (заменены подшипник, втулка подшипника, коллектор). ставлю гену обратно (снятие/установка моими силами + случайный помощник заняли меньше часа). навсякий замеряю аккум под нагрузкой и без (12 и 14v соответственно), насколько я понимаю это нормальные числа и акум жив и замены не требует? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |