Уважаемые господа любители автомобилей марки Mercedes-Benz, вот и решился присоединиться к вам Меня зовут Антон, мне 32 года. Последние пять, с копейкой лет управляю автомобилей с трех лучевой звездой. Первый мой мерин был w201 2.0 дизель, у меня остались только приятные впечатления, хотя я слышал, что эта модель по каким то причинам неудачная………….. Сейчас у меня есть два автомобиля, Спринтер и w210…………естественно оба дизеля. Поговорим сейчас о Спринтере 213CDI, 2000 г.в. грузопассажирский вариант. Был пригнан с германии. Позже для полной информации выложу VIN. Автомобиль чисто для работы, т.к. занимаюсь производством и продажей межкомнатных дверей. Автобус практически не простаивает, недавно только реально заметил пробег…………..уже 408000 км и при этом двигатель «поет», что нельзя сказать по кузову.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Всем привет. Вот в этом году решился на покраску автобуса..........................более двух месяцев подготавливал кузов, передние двери заменил на новые..........................."они умерли не родившийся". Решил выложить первые фотографии после покраски, еще даже не собирал..........................но мне уже нравится
Позже выложу окончательный вариант сбоки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Мои 3 машины тоже зарегестрированы на меня как на физ. лицо а номера у всех типа АА0000-7 правда в техпаспортах стоит у всех грузовой фургон. А интерисуюсь т.к. предлагают работу на Россию а там с леговыми номерами намного проще ездить.
Мои 3 машины тоже зарегестрированы на меня как на физ. лицо а номера у всех типа АА0000-7 правда в техпаспортах стоит у всех грузовой фургон. А интерисуюсь т.к. предлагают работу на Россию а там с леговыми номерами намного проще ездить.
................вот и все стало на свои места, у тебя в техпаспорте грузовой фургон, а у меня грузопассажирский фургон и прописано количество мест 6+1
Она влаги боится эта наклейка(((( а так не плохо и воздуховоды надо заменить
.............это натуральтный шпон дуба, привезенный с завода в Витебске спецально для этой цели............в мерсах должено быть только натуральное дерево, ..........а воздуховоды действительно надо поменять, по центру их и небыло при покупке автобуса, а боковые уже не раз ремонтировал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения