WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
W201 х 2 - zUser https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=72860 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ivanov [ 03 июн 2009 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:W201 х 2 - zUser |
респект |
Автор: | Fiktor [ 03 июн 2009 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:W201 х 2 - zUser |
Молодец! Правильная стратегия: одна машина на каждый день, другая - мечта! |
Автор: | msh [ 04 июн 2009 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:W201 х 2 - zUser |
w201 тэхника |
Автор: | Kreel_AMG [ 04 июн 2009 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:W201 х 2 - zUser |
Хороший обзор. Тема, покупать новое или делать суперкар из старого - вечная, в ней 1000 за и 1000 против. Но как бы там не было если человек с умом вкладывает силы и средства - это достойно уважения. Поэтому удачи в доработке и, надеюсь, что весь процесс мы будем лицезреть на страницах сайта. |
Автор: | 6A3AP [ 04 июн 2009 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:W201 х 2 - zUser |
zUser зачем что то придумывать. Есть EVO II |
Автор: | Kreel_AMG [ 04 июн 2009 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:W201 х 2 - zUser |
Денег-то хватит, особенно если не сразу будешь делать. А вот запал, глядя на разобранное чудо, с незнанием куда что воткнуть и где купить запчасти и отсутствие инструмена какого-нибудь специфического - вот тут то запал быстро заканчивается. к сожалению. |
Автор: | Shurik [ 04 июн 2009 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:W201 х 2 - zUser |
zUser писал(а): Цитата: Если у кого есть ребята, которые в 3Д шарят и ради идеи и славы готовы на подвиги буду жудко признателен!
Такие люди имеюцца-можно перетереть впринципе... |
Автор: | Shurik [ 04 июн 2009 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:W201 х 2 - zUser |
как что созреешь-звони.тел в профиле |
Автор: | 6A3AP [ 04 июн 2009 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:W201 х 2 - zUser |
Да не, я не о моторе а о вшешнем видел. Круче EVO II нет ничего. Касаемо 103-его мотора кроме наддува(и то сильно не надуешь) и небольшой расточки больше ничего с ним не сделаешь. Опять же этот калечный КЕ... Из опыта (сам затею думал) в 201-ый влазит все как родной что ставили на 202-ой. Крепления переделывать не надо. Из человеческого можно C230Kompressor без труда всунуть трохи чипануть и будет ракета. Все остальное будет сложным, прожорливым и т.д. |
Автор: | 6A3AP [ 04 июн 2009 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:W201 х 2 - zUser |
А знаешь сколько туда расходомер или радиатор стоит? Лучше не знать... |
Автор: | 6A3AP [ 04 июн 2009 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:W201 х 2 - zUser |
Причем компрессорный двигатель поставить можно с неотключаемой муфтой, как на SLK. Будет охеренно с низов сразу тянуть, а не как у меня после 3 000 оборотов. |
Автор: | Shurik [ 04 июн 2009 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:W201 х 2 - zUser |
С Володей по поводу крутости EVO II согласен абсолютно. Автор-не знаю где ты найдешь АМГ мотор. |
Автор: | 6A3AP [ 04 июн 2009 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:W201 х 2 - zUser |
Цитата: Автор-не знаю где ты найдешь АМГ мотор.
Не так много там от того AMG. Но просто реально живой мотор будет найти не реально. А на примере того же 2,5 16v ремонт его просто ппц как дорог. И к тому же есть уже запчасти которые сняты с производства. |
Автор: | msh [ 05 июн 2009 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:W201 х 2 - zUser |
готовое решение, моща 280 - 380 л.с. 9000 оборотов до сих пор немцы делают ATEC :whistle: |
Автор: | Dr. Diesel [ 05 июн 2009 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:W201 х 2 - zUser |
190 E 3.2 (двигатель М 103 с объёмом увеличенным до примерно 3 200 см. куб.; 2 клапана на цилиндр). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |