"АНТИ-БУМЕР"
Это был и остался Mercedes-Benz – 230, кузов - W124 SALOON, коробка-автомат со спортивным режимом.АБС. Электролюк, электроподъёмников стекол нет к сожалению нет.Кондционера нет.Цвет-черный перламутр.Литые диски купил в Берлине за сотку баксов вместе с резиной они на нем и сейчас стоят. Выпущен на дороги Фатерлянда в 1991 году.Последний из настоящих классических Мерседесов.Лично пригнал из Берлина в декабре 1998 года.Ну что тут скажешь. Впечатление было такое, что будто пересел с однолошадной телеги (Москвич 2141) за штурвал космического корабля. От ноля до ста километров в час разгонялся очень быстро. Хотя с секундомером и не засекал.Конечно это не соперник Феррари. Но зато очень показательно получалось, если поставить в один ряд это машину с Волгой,Москвичем, Жигулем, Фиатом, Ситроеном, Пежо 405-407, или Хондой Сивик.
Хорошая машина, очень хорошая машина, замечательная машина. Быстрая, послушная, просторная, красивая, удобная, надежная. От езды получаешь удовольствие, а не напряжение.В том числе и сейчас. Часто вызываешь удивление динамикой разгона у владельца какой-нибудь Тойоты Аурис, который считает что его новье обойдет старый Мерседес с перекрестка.
Мащина сделана просто, но в то же время элегантно и продуманно. Есть масса удобных новшеств, которые всегда были присущи Мерседесам.
Например, дисковые тормоза спереди и сзади. Не ручка, а педаль ручного тормоза. За счет этого - удобная полка под правой рукой и подлокотник же под водительскую правую руку.Панель приборов особыми изысками не отличается, но зато лаконична и удобна в использовании. Подогрев воды в бачке омывателя лобового стекла. Пускай вода замерзает себе зимой на здоровье. Никаких спиртовых жидкостей зимой заливать в бачок не требуется. Через пятнадцать минут после начала движения замерзшая вода полностью растает. Центральный замок – на все двери, крышку багажника, крышку горловины бензобака и, следовательно, ключом замки дверей вообще не открываем и не закрываем, если есть охранная система.
Холодная машина готова стронуться с места через минуту. Двигатель работает устойчиво. Моно-впрыск называется, а не карбюратор, дроссельную заслонку которого, надо сначала открыть, затем постепенно закрывать, чтобы не заглох движок. И на это уходило в случае с Москвичом не менее 15 минут зимой. Летом же качать крантик бензонасоса вручную тоже не надо, если бензин убежал из системы и машина не заводится.
Короче - это машина, а не что-то похожее на машину. Предназначена для передвижения в пространстве с комфортом, а не для того, что играть в коструктор «СДЕЛАЙ САМ», т.е разбери меня, перебери мои металлические потроха, постоянно меняй мои одни детали на другие, а я за это раз в месяц отвезу тебя на дачу. МОЖЕТ БЫТЬ ДОВЕЗУ. К сожалению годы идут и машинка стареет.Досталось ей тоже на дорогах Восточной Герамнии в свое время немало. В зад её бедняжку засаживали и дырки под бампером пришлось замазывать , появившиеся вследствие ДТП. Но старого друга не хотелось бы никому продавать.Никогда не подводил, после того какя устранил недостатки, доставшиеся в наследство от прежних владельцев. Ну там поменял передние амортизаторы, среднюю и заднюю часть глушителя причем через десять лет после выпуска, и генератор выкинул и поставил новый. К сожалению, в настоящее время машинка ездит только из гаража на заправку.Так сложилась жизнь. Но если дела поправятся куплю снова только Мерседес. Оригинальных фото пока к сожалению нет.
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
Ну не знаю, не знаю, считается что это классический кузов Мерседеса. Утверждение взято мной из Википедии — свободной электронной энциклопедии. http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W124.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения