Фотки в Гродно и по пути в Минск. На выходных думаю помыть и пропылесосить машинку, а также сделать хорошие подробные фото.
Моторчик
Тонировочка смотрится шикарно. Плёнка. Жаль, но в пятницу будет растонирована...
Фаркоп - колхоз. Естественно снимем. Немцы любят активный отдых.
Спасибо, а кнопки сверху над подогревом сидений - это что? Какое-нибудь охлаждение сидений? А насчёт мафона, я не меломан, мне и с этой балалайкой нормально. :cheer:
Спасибо, а кнопки сверху над подогревом сидений - это что? Какое-нибудь охлаждение сидений? А насчёт мафона, я не меломан, мне и с этой балалайкой нормально. :cheer:
Над подогревом у тебя кнопок нету.
Это кнопка с двумя положениями (вниз-сельнее греет; вверх - слабее)
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
регулятор печки( куда дуть) на 360 градусов поверни, лучше сушиться будет, и че такие обороты большие , на ходу снимал ???, представляю позу во время движения.
Всем спасибо за помощь в освоении сего чуда. :cheer:
Снимал находу в нормальной позе.
Сейчас попытаюсь написать поподробнее о машинке в первом посте B)
Красавец! Мерс! Добрый совет: при морозах, чтобы выйти из машины, нажимай на кнопку центрального замка, чтобы разблокировать, и поаккуратней с ручкой открывания двери:) На моей Цешке недавно поломалась тяга при минус 16. В итоге ремонт:) центральная консоль у меня такая же, как и у тебя. только с поправкой на Цешкину конфигурацию. Захочешь, найди мою цешку в этой ветке.
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Спасибо, Стенли. Пока ждал машину из Германии весь форум перелазил и пересмотрел почти все машинки. Машина зимой эксплуатироваться не будет или будет, но крайне редко, чисто прокатиться. Для зимы есть жып-вездеход. Сейчас уже добавляю инфу в первый пост.
Вопрос по прицепному. Установлено прицепное вроде оригинальное для мерса. Есть для него и документы. Оно вроде какой-то другой фирмы производителя немецкой, но идёт именно для W210 и ещё некоторых схожих моделек. Хотелось бы его снять. Посмотрел инструкцию, там указан короткий способ съёма без снятия всей конструкции. Но есть проблемка, насколько я понял - для него нужен ключ, которого в машине не оказалось. Возможны ли какие-нибудь способы решения проблемы кроме съёма всей конструкции? :dry:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения