Мой (а по совместительству еще и брата KING-a) отец ездит на W202. Истрия приобретения вкратце такова. Сбагрив моему брату мегаавто ВАЗ 2107, отец прикупил себе дизельный Nissan Primera в 11м кузове седан. Ниссан не отличался нормальной ремонтопригодностью (что очень огорчало моего брата, который сражался с этим продуктом японского автопрома). Года 3 назад назад на одном из светофоров стольного града Минска из седана отцу сделали хетчбэк. Встал вопрос выбора замены. Отцу был выставлен ультиматум что в качестве замены может быть любая машина с одним условием… это должен быть мерседес. В противном случае помогать в ремонте брат бы не стал. Рассматривались разные варианты, W124, W202 (седан, универсал), но папа решил всё разом увидев одно объявление. Он с матерью скатался по адресу и вечером что-то там посмотрел. Естественно состояние кузова он не особо заценил (только по крыше явно град прошёлся.. вмятин не было, а были точечные отметитны). Но посидев в салоне, прокатившись все сомненья были отброшены прочь. Тем более что авто понравилось маме (Ниссан кстати ей вообще не понравился, даже за руль не хотела в него садиться). Авто было относительно недавно пригнано изза бугра (перегон даж сподвигся на решетку авангард заместо классика). На одометре было около 250000км.
Вот VIN и его расшифровка: WDB2021331A774123 Дата выпуска 29.04.1999 Двигатель 611.960 30 109355 Трансмиссия 717.466 07 702470 Цвет кузова 567 (красный титанит металлик (с 01.01.1963 по 31.12.1965, с 1994)) Отделка салона 081A (Ткань черная (с 23.03.1970) Ткань черная "Рим") 059 Aej.98/2 (с 19.07.1996) 080A - ???? 345 Датчик дождя стелоочистителя (с 01.10.1993) 551 Система противоугонной сигнализации с иммобилайзером (с 01.04.1998) 570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970) 882 Охранная система салона / противоугонная система (с 01.07.1993) K02 - ????? (c) http://www.mercedes-catalog.com/vin/ok/ спасибо Володе (Базар, Macho) за расшифровку VIN
что такое K02, 080A и 059 ???? я не знаю.
Машина была на штамповке. Через пару лет было приобретено вот такое литьё Вид у литья был не фонтан, но пескоструй и перекрас сделали своё дело.
На этом пепелаце я лично проехал 3500км в Крым в 2010 году . Машина показала себя на отлично. 2.2 cdi на [ругательство] трассе в крым... разгоны со 100 до 150. Средний расход 6л на сотню.
Мерсик получил там небольшую травму (тут идут нехорошие слова в адрес симферопольских алкашей )
За 3 года выкинуты все двери (новые с хромом от елеганса ) и передние крылья, перекрашены капот, крыша (помните отметины от града). Переварены ниши задних арок. Померли моторчики печки и дворника. Полностью перебрана подвеска.
надо бы еще найти хром на бамперы, но ценник на него совсем дурной
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
на прошлой неделе не с того ни с сего начал включаться вентилятор радиатора после выключения зажигания Машинку как раз загоняли на перекрас крыши. Отец попутно полез посмотреть на уровень антифризу и.. масло в расширительном бачке... Машину перекрасили и обратно к нам в гаражик. Опыт разбора перебора M102 и M111 у брата KINGa есть. Ну чтоже настала очередь и OM611. Разбор в процессе, может и фото будут. На данный момент кроме прокладки головы имеем одну задефектованную верхнюю тарелку выпускного клапана, ну и раз разобрали, заодно и маслосъёмные колпачки.
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
sanechka натхнил на мысль что надо заодно глянуть тепломаслообменник (или как эта штука правильно зовётся ) ..изза него тоже масло не там где надо бывает. будем смотреть
одна из свеч не выкрутилась. пришлось высверливать. по итогу среди 3х целых свечей нет ни одной одинаковой. при начальной длине в 102мм болты бошки сейчас 103мм (вроде нормально). голову свозили на шлифовку.
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 05 сен 2006 22:00 Сообщения: 266 Темы: 6
По ходу ремонта выяснилось, что прокладка головы не виновата )). НО выявились два косяка. Трещина в тарелке выпускного клапана (если бы развалилась было бы весело )))) ). Укорела одна свеча. в итоге все равно пришлось бы башку снимать ))). Ну и не масло было в антифризе а соляра. Видать виноват Oil cooler (обогрев топлива).
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
все работает но еще не совсем... сопливит 1я форсунка. 2я переливает. комп у дяди Гены показал что дето дырень в интеркулере или патрубках.
из приколов. ставил седня отец колёсики зимние. поставил, а передние не крутятся. трут по суппортам. железо было типа 6j et 49 от 124го. вся хохма втом что прошлой зимой эти диски и резина всё ok. пришлось отдать ему свои 6.5j et37 (от 210го)... а я их неделю как уже поставил-то, пришлось перекидывать. мистика.
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Mad King писал(а):
... из приколов. ставил седня отец колёсики зимние. поставил, а передние не крутятся. трут по суппортам. железо было типа 6j et 49 от 124го. вся хохма втом что прошлой зимой эти диски и резина всё ok. пришлось отдать ему свои 6.5j et37 (от 210го)... а я их неделю как уже поставил-то, пришлось перекидывать. мистика.
возможно дело в тормозных колодках -- если менялись в межсезонье; они сейчас новенькие и "толстенькие", что оказывает влияние на положение наружной стороны торм. суппорта - вот и трется теперь... у самого на 124-м так было с дисками типа 6jх15 Н2 et 31.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
очередной заезд на Инженерную вродьба разрулил проблемы с топливной (одна форсунка брызгала наружу и топливо при простое убегало). дальнейшая эксплуатация покажет как оно
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
KING в очередной раз пробует уломать отца на замену на 124й седан. вот опять какой-то вариант наклюнулся. Но мама стойко держит оборону ... нравится ей этот 202й
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения