Зарегистрирован: 05 мар 2008 16:50 Сообщения: 42 Темы: 3
было решено брать 123го! 2007 год, январь месяц. стал курить рекламку, искался 3.0Д иил 3.0ТД. все подходящие машины покупались не мной в первый день выхода рекламного приложения.
но! нашел подходящий вариант, хоть и 2.4Д. 83 г.в. темно зеленый акрил. в минске! приехал на послезавтра после звонка в минск к хозяину авто. дедушка встретил меня на жигулях, отвез в гараж. там стояло мое будущее чудо))) как только я его увидел - понял, машина моя. 10 лет у одного хозяина в беларуси, дед сам ее пригшнал в 96 году из германии. состояние очень близкое к оригиналу. гаражное хранение, зимой машина не ездила. родная краска! на работу дед на жиге, мерс - выездной автос. за 10 лет эксплуатации машина проехала всего 120 тысяч, все записано в 12 листовой тетрадочке в клетку))) на момент покупки на спидометре 290 тысяч. завелась с пол тыка! выкатили из гаража, мотор работает приятно! салон жутко грязный (цвет - светло-желтый, вся грязь видна сразу). лапку ручника подпирает деревянный брусок (!) чтобы лампочка на приборке не горела))) дырка на седушке - видимо поэтому предыдущие покупатели не брали "живой" аппарат! зЫ в отсеке для аптечки в задней полке лежала родная немецкая аптечка, с бинтами десятилетней давности, в бардачке документы на установленную магнитолу gamma, бриф и рожковый ключик на 13:)
открыли капот - двигло все(!) в масле, сверху капота стекает масло, как будто там канистра под капотом с маслом взорвалась))) настроение тут же упало( дедушка начинает оправдываться - мол вчера доливал масло, закрыл капот, двигло завел, а крышку не зыкрыл:) вот масло и расплехалось! либо дедуля наивный, либо шибко умный. обдумываю...
прокатился пару светофоров, дал залог, и поехали в гаи! машина моя! радости - полные штаны!
по приезду в первый же день был помыт двигатель (маслом, к слову, не потеет ни капли) салон был отмыт, куплены 15 штамповки от 126го, зимняя резина, заменено масло и кое чего по мелочи (очистительные щетки, дальше - больше!
итак, за год эксплуатации - 50 тысяч пробегу.
машинка сейчас доведена до желаемого состояния, подвеска двигатель ходовая и в целом тех состояние авто в идеале, но старый автос требует намного большего внимания чем молодой! фактически вся(!) ходовая была собрана заново, кроме передних аммо (буду на малине, присмотрю), задних тормозных дисков и всех суппортов (в очень и очень хорошем состоянии). двигатель живой, на спидометре точно не второй круг) дает под хвост любым другим 123м в городе, машина не для гонок, разгонялся до 160 (максимум на спидометре), по трассе отлично идет на 110-130 (лучше всего 120 с запасом для обгона), горки режет не замечая. расход ~7.7-8.3 л по трассе, 8.7-9.3л по городу. педаль жму;) когда машину взял, по городу кушал 12-13л:) регулировка клапанов решает! можно делать хоть каждую замену масла - хуже не будет, не будет провала в оборотах и расход порадует. клапана регулирую каждые 20 000, масло (+масялный топливный) меняю каждый 8 000. кузов проварен и покрашен кузов по кругу снизу до среднего молдинга. пороги проварены, днище целое. выше среднего молдинга, который чуть ниже дверных ручек - краска родная! (капот, крыша, багажник и т.д.)
полное ТО подвески каждые 10 000. произведено бесконечное множество всяких косметических изменений, улучшений, всего и не счесть. и продолжаються и по сей день. в планах еще много всего!:)
зЫ изначально авто брался из расчета недорогого обслуживания, выносливого движка и вместимости, типичный колхозный набор. только я студент и мне эти качества тоже были важны) ну а потом решил сделать самый красивый 123ий в городе) медленно иду к этому)
замечания и предложения в студию!
именно таким я вижу самый красивый 123ий седан) никаких колхозных тюнингов, спойлеров и прочих козырьков. просто ухоженный автомобиль.
Зарегистрирован: 27 май 2006 10:30 Сообщения: 93 Темы: 9
hardy, респект! шикарное описалово машины - подробно, доходчиво, нескушно. и фотки классные.
расскажи подробнее про шильдочку AMG сзаду, чо там именно и как от амг?
Зарегистрирован: 05 мар 2008 16:50 Сообщения: 42 Темы: 3
:blush:
каюсь, от амг там ничаго:) просто шильдик, даже не оригинал. но и не китайский! делает тайвань и очень качественно, от оригинала не отличишь (мужичок на малине продает)
подвеску например делал пожоще!
можно обратить внимание,морда почти лоу райдер:)), и, чтобы не рвать арки на поворотах - вперед ставились усиленные пружины, сзади аммо с усиленным штоком (газомаслянные от универсала).
резина спереди 215/60, 225/60 сзади
кольцо на скорости проходит почти как по рельсам:)
на счет шильдика:
знаю что колхозно, знаю:)))) щас нагнетатель поставлю у вас в минске, точно амг будет:)))
а еще колпачки на нипеля
:blush:
Жди в Гродно!!!.......там пощупаем.......машинку;)
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
Зарегистрирован: 05 мар 2008 16:50 Сообщения: 42 Темы: 3
:blush:
спасиб)
впереди еще - музыка и салон
еще
нагнетатель, или, другой вариант - поиск движки 2.8i в любом состоянии B) ну и восстанавливать ее и ставить вместо дизелкьа)
Зарегистрирован: 05 мар 2008 16:50 Сообщения: 42 Темы: 3
что делать с движкой - я в раздумьях. моя - в очень хорошем состоянии, капиталки не было. при пробеге 8-10 тысяч масло не доливаю ни разу.
не дымить не каптит, маслом не потеет.
на счет салона:
сидушки практически сразу же были заменены на сидушки от 124. только цвет немножко отличаеться, но салон в любом случае в скоро времени увидите перешитый:)
руль 129 lenkrad 390 mm
Этот руль ставился на топовые 124 201 129 463 и спортлайны 124 201 202 с 92 по 97-й год
была версия с эир багом и без него.
у BRABUS190 на С124 кстати точно такой же, только не помню, с эир багом или без.
в двери будут ставиться подиумы для фронтально аккустики, родные весла стеклоподьемников просто мешали бы.
поставил универсальные электрические.<br><br>Сообщение отредактировано: hardy, в: 2008/05/01 22:08
В лом в поиске искать, так что...
где регулировал клапана и скока стоит?
А исчо у меня салон такой же! Так что если буш выкидывать настил с задней полки - выкинь у меня во дворе:huh:
Это я все вот к чему: на пассажирской двери ручка вся такая изогнутая и изяшная, а на водительской просто полбублика. Уже на 3-ей машине замечаю(и на моей тож так) это стало быть так задумоно мерсостроем? Развейте/подтвердите, плеазе, мои догадки.
_________________ Важно не то, какой у тебя автомобиль, а цель его приобретения!
Зарегистрирован: 05 мар 2008 16:50 Сообщения: 42 Темы: 3
ручки, как на пассажирской передней двери могут быть и по всему салону такие, но только в такси-версиях.
на разборе недавно продавался такой салон за 50 у.е. черный кожзам. не брал, свтлый больше нравиться
полку заднюю буду выкидывать:) очень скоро.
там места для динамиков вырезаны.
если интересно отдам за пиво
Зарегистрирован: 05 мар 2008 16:50 Сообщения: 42 Темы: 3
клапана регулирую сам. ничего сложного.
купи щуп, книжку по эксплуатации и вперед.
дай двигателю остыть, регулируй клапана, щуп должен выходить сухим.
удачи!
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения