Добрый день! Сегодны стал счастливым обладателем W210 и сразу решил посетить и зарегиться тута! Буду задавать много вопросов, ибо покурил много, но нашел не все. Итак (фото потом):
1)год 10.10.1996 (продана 5.11.1997)
2)серебристый металлик
3)салон ткань (цвета графит)
4)Оснастка:
-2.2 (простсо дизель)
-АБС
-Подушки
-Вебасто (кстати правда ли, что она работает только при минусовой температуре?)
-ЕСП
-АВТОМАТ:woohoo: :woohoo: :woohoo: :woohoo: :woohoo:
Короче, могу скать одно, машин было много (и сейчас есть вторая Ауди А6 С4), но эта порозила состояние,хотя мерс не думал, но ЭТА!!! Родной пробег 168 со всеми отчетами и чеками с 1996 года из сервисов, салон (я только в новых такие видел). корпус в идеале. В Германии только один дед 1939 года (самомму смешно было пока не увидел все документы). Но иценник: 13.100 енотов...:whistle: :whistle: :whistle:
Сижу на работе и ноги почти несут туда!
Мафон непонятно какой! С навигацией, но диск только для европы есть, я так понял для РБ НЕТ и НЕ БУДЕТ!
Где найти инструкцию на русском для мафона? (и как вообще убрать функцию возрастания звука при увеличениии скорости)?!
...как слон!!!!!!!::whistle:
кстати! А там цепь или ... опа?!<br><br>Сообщение отредактировано: Kreel_AMG, в: 2008/07/24 20:53
родной пробег мона узнать на оффициалов , были ли отзывы в гарантийный срок и сразу пробег фиксируется
так у приятеля было на спидометре 185 000 а шесть лет назад 220 000 , так что не нада замарачиваться в пробеге , обслуживать нада хорошо . АКПП весч хорошая но .......
вебаста может и не начать работать у самого так было годы...( лучше счас проверить т.к. по холодам очереди растут)
мафон то же такой с нави но функцию такую не знаю ( может кажется тебе), привад нави вынял што б места не занимал
а та к ПОЗДРАВЛЕНИЕ с приобретением<br><br>Сообщение отредактировано: Antocha, в: 2008/07/24 17:46
...Ага кажетсяB) Газ в пол и тут же руки готовяться сделать тише, торможу-делается тише... Как у официалов проверить (процедура)?! Где конкретно проверить вебасту (не включается,хотя пробовал на теплую, но 70 гр. небыло)?! А что не так с АКПП? Я тока на них и езжуB) B) B) Вот вопрос по АКПП:
-а чито значит, точнее разница, положения D и положения 4 (ну не 5-ть же передач)?!
Вебасту можно пренудительно запустить проверить все показатели она диагностируется, ручку в 4 -переключения в режиме спорт до 4 передачи включительно
W зима трогается со 2
s- стандарт все 5 (если есть)
где проверить пиши звони
А компом она (веб) диагностируется?! т.е. про принудительно?! Про АКПП (вы извините меня за много вопросов, просто это первый мерс в жизни, до этого только Ауди, как и сейчас...но в мерсах , я как свин в мандаринах):
- положение D - нормальный режим
- полож. 4 - спорт режим
А про мафон, уже второй день штурмую нет..
4 на АКПП, я думал, просто коробка работает только по 4 передачу включительно и в том режиме который выбран толи зима, толи стандарт. А про спорт режим я ничего не слышал.
Retiers писал(а): [quote]4 на АКПП, я думал, просто коробка работает только по 4 quote]
Да я сам так думал пока чел на CLK не рассказал с тех пор и верю
Зарегистрирован: 02 май 2007 15:11 Сообщения: 125 Темы: 7
Конкретно для 6-го автомата (на машине стоит именно он):
положение P - parking (машина стоит, колеса крутятся в разные стороны если вывесить и покрутить)
положение R - revers (задняя передача)
положение N - нейтраль (как и на обычной коробке, на скорости не включать!!!, т.е. накатом не ездить, буксировать со скоростью до 40-50 км/ч и не более 50 км, по цифрам не точно, но суть ясна)
положение D - drive (собственно тут тоже все ясно)
положения 4, 3, 2, 1 ограничивают коробку от переключений на передачу выше, чем установлено. Соответственно положение 3 не даст переключиться выше 3-й и т.п. Сделано для торможения двигателем, тобы в городе на 5 не скакать и т.д.
Кнопка W/S обознаает выбор зимнего и СТАНДАРТНОГО режима работы автомата. В зимнем режиме, как было написано выше, машина стартует со 2-й передачи, передачи переключаются на меньших оборотах, при кик-дауне - также переключается на следующую передачу при более низких оборотах, нежели в стандартном режиме.
:woohoo: :woohoo: :woohoo: :woohoo: Вот растусовал! Протсо раньше были только 4-ех ступки, а тут, я то думаю, как-то много раз переключается!ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВОМАТ:woohoo: :woohoo: :woohoo:
Зарегистрирован: 02 май 2007 15:11 Сообщения: 125 Темы: 7
Gebels писал(а):
Цитата:
:woohoo: :woohoo: :woohoo: :woohoo: Вот растусовал! Протсо раньше были только 4-ех ступки, а тут, я то думаю, как-то много раз переключается!ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВОМАТ:woohoo: :woohoo: :woohoo:
А на современных Мерсах есть и 7-ступки, 7g-tronic называется. Вещь!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения