WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Mercedes Benz W123 240D - hardy https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=40109 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | hardy [ 01 май 2008 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | Mercedes Benz W123 240D - hardy |
было решено брать 123го! 2007 год, январь месяц. стал курить рекламку, искался 3.0Д иил 3.0ТД. все подходящие машины покупались не мной в первый день выхода рекламного приложения. но! нашел подходящий вариант, хоть и 2.4Д. 83 г.в. темно зеленый акрил. в минске! приехал на послезавтра после звонка в минск к хозяину авто. дедушка встретил меня на жигулях, отвез в гараж. там стояло мое будущее чудо))) как только я его увидел - понял, машина моя. 10 лет у одного хозяина в беларуси, дед сам ее пригшнал в 96 году из германии. состояние очень близкое к оригиналу. гаражное хранение, зимой машина не ездила. родная краска! на работу дед на жиге, мерс - выездной автос. за 10 лет эксплуатации машина проехала всего 120 тысяч, все записано в 12 листовой тетрадочке в клетку))) на момент покупки на спидометре 290 тысяч. завелась с пол тыка! выкатили из гаража, мотор работает приятно! салон жутко грязный (цвет - светло-желтый, вся грязь видна сразу). лапку ручника подпирает деревянный брусок (!) чтобы лампочка на приборке не горела))) дырка на седушке - видимо поэтому предыдущие покупатели не брали "живой" аппарат! зЫ в отсеке для аптечки в задней полке лежала родная немецкая аптечка, с бинтами десятилетней давности, в бардачке документы на установленную магнитолу gamma, бриф и рожковый ключик на 13:) открыли капот - двигло все(!) в масле, сверху капота стекает масло, как будто там канистра под капотом с маслом взорвалась))) настроение тут же упало( дедушка начинает оправдываться - мол вчера доливал масло, закрыл капот, двигло завел, а крышку не зыкрыл:) вот масло и расплехалось! либо дедуля наивный, либо шибко умный. обдумываю... прокатился пару светофоров, дал залог, и поехали в гаи! машина моя! радости - полные штаны! по приезду в первый же день был помыт двигатель (маслом, к слову, не потеет ни капли) салон был отмыт, куплены 15 штамповки от 126го, зимняя резина, заменено масло и кое чего по мелочи (очистительные щетки, дальше - больше! итак, за год эксплуатации - 50 тысяч пробегу. машинка сейчас доведена до желаемого состояния, подвеска двигатель ходовая и в целом тех состояние авто в идеале, но старый автос требует намного большего внимания чем молодой! фактически вся(!) ходовая была собрана заново, кроме передних аммо (буду на малине, присмотрю), задних тормозных дисков и всех суппортов (в очень и очень хорошем состоянии). двигатель живой, на спидометре точно не второй круг) дает под хвост любым другим 123м в городе, машина не для гонок, разгонялся до 160 (максимум на спидометре), по трассе отлично идет на 110-130 (лучше всего 120 с запасом для обгона), горки режет не замечая. расход ~7.7-8.3 л по трассе, 8.7-9.3л по городу. педаль жму;) когда машину взял, по городу кушал 12-13л:) регулировка клапанов решает! можно делать хоть каждую замену масла - хуже не будет, не будет провала в оборотах и расход порадует. клапана регулирую каждые 20 000, масло (+масялный топливный) меняю каждый 8 000. кузов проварен и покрашен кузов по кругу снизу до среднего молдинга. пороги проварены, днище целое. выше среднего молдинга, который чуть ниже дверных ручек - краска родная! (капот, крыша, багажник и т.д.) полное ТО подвески каждые 10 000. произведено бесконечное множество всяких косметических изменений, улучшений, всего и не счесть. и продолжаються и по сей день. в планах еще много всего!:) зЫ изначально авто брался из расчета недорогого обслуживания, выносливого движка и вместимости, типичный колхозный набор. только я студент и мне эти качества тоже были важны) ну а потом решил сделать самый красивый 123ий в городе) медленно иду к этому) замечания и предложения в студию! именно таким я вижу самый красивый 123ий седан) никаких колхозных тюнингов, спойлеров и прочих козырьков. просто ухоженный автомобиль. фото сразу после покупки в первые 10 000км салон принятие ванны вид спереди мурза |
Автор: | vjuen [ 01 май 2008 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Mercedes Benz W123 240D - hardy |
hardy, респект! шикарное описалово машины - подробно, доходчиво, нескушно. и фотки классные. расскажи подробнее про шильдочку AMG сзаду, чо там именно и как от амг? |
Автор: | hardy [ 01 май 2008 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Mercedes Benz W123 240D - hardy |
:blush: каюсь, от амг там ничаго:) просто шильдик, даже не оригинал. но и не китайский! делает тайвань и очень качественно, от оригинала не отличишь (мужичок на малине продает) подвеску например делал пожоще! можно обратить внимание,морда почти лоу райдер:)), и, чтобы не рвать арки на поворотах - вперед ставились усиленные пружины, сзади аммо с усиленным штоком (газомаслянные от универсала). резина спереди 215/60, 225/60 сзади кольцо на скорости проходит почти как по рельсам:) на счет шильдика: знаю что колхозно, знаю:)))) щас нагнетатель поставлю у вас в минске, точно амг будет:))) а еще колпачки на нипеля :blush: но диски буду обязательно амг! которые 16" PENTA |
Автор: | Burn [ 01 май 2008 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Mercedes Benz W123 240D - hardy |
Обалдеть.......Офигеть.........Акуеть............... Молойца!!!!!!Завидую!;) Жди в Гродно!!!.......там пощупаем.......машинку;) |
Автор: | hardy [ 01 май 2008 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Mercedes Benz W123 240D - hardy |
:blush: спасиб) впереди еще - музыка и салон еще нагнетатель, или, другой вариант - поиск движки 2.8i в любом состоянии B) ну и восстанавливать ее и ставить вместо дизелкьа) |
Автор: | hardy [ 01 май 2008 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Mercedes Benz W123 240D - hardy |
что делать с движкой - я в раздумьях. моя - в очень хорошем состоянии, капиталки не было. при пробеге 8-10 тысяч масло не доливаю ни разу. не дымить не каптит, маслом не потеет. на счет салона: сидушки практически сразу же были заменены на сидушки от 124. только цвет немножко отличаеться, но салон в любом случае в скоро времени увидите перешитый:) руль 129 lenkrad 390 mm Этот руль ставился на топовые 124 201 129 463 и спортлайны 124 201 202 с 92 по 97-й год была версия с эир багом и без него. у BRABUS190 на С124 кстати точно такой же, только не помню, с эир багом или без. в двери будут ставиться подиумы для фронтально аккустики, родные весла стеклоподьемников просто мешали бы. поставил универсальные электрические.<br><br>Сообщение отредактировано: hardy, в: 2008/05/01 22:08 |
Автор: | Ivanov [ 20 май 2008 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Mercedes Benz W123 240D - hardy |
В лом в поиске искать, так что... где регулировал клапана и скока стоит? А исчо у меня салон такой же! Так что если буш выкидывать настил с задней полки - выкинь у меня во дворе:huh: Это я все вот к чему: на пассажирской двери ручка вся такая изогнутая и изяшная, а на водительской просто полбублика. Уже на 3-ей машине замечаю(и на моей тож так) это стало быть так задумоно мерсостроем? Развейте/подтвердите, плеазе, мои догадки. |
Автор: | hardy [ 21 май 2008 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Mercedes Benz W123 240D - hardy |
ручки, как на пассажирской передней двери могут быть и по всему салону такие, но только в такси-версиях. на разборе недавно продавался такой салон за 50 у.е. черный кожзам. не брал, свтлый больше нравиться полку заднюю буду выкидывать:) очень скоро. там места для динамиков вырезаны. если интересно отдам за пиво |
Автор: | hardy [ 21 май 2008 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Mercedes Benz W123 240D - hardy |
клапана регулирую сам. ничего сложного. купи щуп, книжку по эксплуатации и вперед. дай двигателю остыть, регулируй клапана, щуп должен выходить сухим. удачи! |
Автор: | Ivanov [ 21 май 2008 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Mercedes Benz W123 240D - hardy |
hardy писал(а): Цитата: полку заднюю буду выкидывать:) очень скоро.
там места для динамиков вырезаны. если интересно отдам за пиво Интересно! Моя вся коцаная и под динамики дырки все равно б вырезал. звони когда 7523309 или 31093ivanov@mail.ru |
Автор: | hardy [ 26 май 2008 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Mercedes Benz W123 240D - hardy |
очень и очень интересует! подробнее плиз. если что, вот мой телефон +375297897998 |
Автор: | hardy [ 16 июл 2008 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Mercedes Benz W123 240D - hardy |
с мотором глухо?! до сих пор актуально |
Автор: | hardy [ 16 июл 2008 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Mercedes Benz W123 240D - hardy |
фото [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080716/b0/b0fc8b661938311cd4.jpg [/img] |
Автор: | Гость [ 16 июл 2008 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Mercedes Benz W123 240D - hardy |
мой тебе классикантский совет. срочно снимай китай и возвращай вперед желтые поворотники п.с. шильдик сзади немедленно удалить<br><br>Сообщение отредактировано: Diletant, в: 2008/07/16 14:05 |
Автор: | Burn [ 21 июл 2008 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Mercedes Benz W123 240D - hardy |
http://www.mbclub.by/index.php?option=c ... id=9#47236 не это? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |