Достался мне "пустой" 280 SE по хорошей цене 1983 года выпуска. Обзор показал, что ржавчина присутствует только на нижних кромках дверей. Авто было стукнуто в заднюю левую пассажирскую дверь, некритично. Мотор был убитый 2.8 инжектор. Потом вообще перестал заводиться, Принял решение вкинуть туда в отличном состоянии 617ый трехлитровый дизель с моего 123его и АКПП. Срослось вроде отлично, но нужно придумать что-то с приборкой (точнее, тросом спидометра), скорее всего, будет установлена приборка от 124го. Недавно был полностью перекрашен с изменением цвета с темно-синего на черный. Стоило хороших денег, но оно того стоило . Заменил треснутое лобовое на новое. Теперь на очереди перешивка салона.
в гараже:
на свету:
для сравнения было/стало:
салон:
общее:
народ все время спрашивает продать <br><br>Сообщение отредактировано: Egorik, в: 2008/02/21 11:16
пасиб, еще не все молдинги присобачил (все есть, там на двери, ухи...а вот задняя средняя - коцаная, ищу...)
вот проблема, перешива...хочу черный пластик
у мя - бежевый, интересно, его можно самому покрасить шоп не облез?<br><br>Сообщение отредактировано: Egorik, в: 2008/02/22 15:02
Слушай как у тебя подвеска? не могу понять, вроде в моем все нормально, недавно поменял передние амортизаторы, а то в старых были разбиты нижнеее крепление вроде опять появился какой-то незначительный стук на переезде трамвайных путей. Вот не знаю вчем дело. На станции смотрел все саленблоки в норме. единственно что сказали в ближайшее время необходимо будет менять так называемые груши. Ты не подскажешь? И еще сколько обошлось тебе стекло, а то мое родное сильно по коцано камнями?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения