WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Mercedes-Benz w202 250TD Последний романтик https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=30217 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Последний романтик [ 28 янв 2008 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Mercedes-Benz w202 250TD Последний романтик |
Вот, наконец-то, собрался с мыслями, что б сделать обзор своего Мерседеса. Надеюсь, будет интересно и познавательно. К слову, наше многочисленное семейство имеет давнюю и славную традицию ездить на машинах этой замечательной марки (у моего родственника – их аж 4 – w111, w123, w124 и w202). Дай бог, что б и дальше так было У нас в свое счастливое время был w123 – 230 Stromberg с автоматом (жрал 14 литров бензина и поэтому был продан), потом очень долгое время w124 – 2,0 дизель, затем в мае 2007 после продажи 124-го появился этот. История приобретения 202-го интересна и требует отдельного упоминания. Когда 124-й был продан, и настал черед выбирать другую машину, с отцом на пару перебрали с десяток авто других марок, чуть было не купили Renault Scenic (папе он понравился, но бог миловал), почти остановились на Honda Accord и в последний момент прокатились на 202-м. Тут стало ясно, что после Мерседеса может быть только более молодой Мерседес. Начались поиски… Вообще настроены были на бензин (2,2 или компрессор), седан и с ручной коробкой. В результате недолгого поиска был через знакомых приобретен универсал С250 Turbodiesel с автоматом О чем после полугода владения ничуть не жалеем. |
Автор: | Последний романтик [ 28 янв 2008 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Mercedes-Benz w202 250TD Последний романтик |
Едет машина здорово, мотора хватает, на разгоне быстрее бензиновых Мерседесов с моторами 1,8 и 2,0, с 2,2 нос к носу до сотни, дальше не знаю, правда по сравнению с 2,8 или компрессорными Ц-шками стоит на месте, но это уже совершенно другой уровень разгонной динамики. По трассе употребляет около 7 литров солярки, в городе средний расход около 10 л на 100 км. Можно и меньше, но как-то не хочется. Легким движением правой ноги вниз можно оторваться на пару корпусов практически от любого (сказывается крутящий момент), ну кроме разве что всяких монстров с 3 и более литрами под капотом. В-общем едет абсолютно адекватно затрачиваемым деньгам. Тормозит тоже прилично – тормоза стоят от Е-шки, такие же, как на компрессорных и 2,8. Опций достаточно, машина в комплектации «Elegance», VIN WDB2021881F670847 Дата выпуска 24.10.1997 Дилер отделение Франкфурт (217) Обивка салона Неизвестный код (481A) Цвет кузова 189U Коды опций 240 Индикатор внешней температуры 292 Боковые подушки безопасности спереди (левая и правая) 414 Прозрачный люк крыши кузова с электроприводом сдвиг/подъем 423 5-ти скоростная АКПП 471 Противобуксовочная система (ASR) 512 Магнитола Becker Europa Cassette Радиоприемник MB Special с системой дорожных сообщений (VK) и RDS 570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником 580 Кондиционер Tempmatic 584 Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей Электрические стеклоподъемники на 4-х или 6-ти дверный вариант 656 Легкосплавные колеса с 10 отверстиями 673 АКБ увеличенной мощности 808 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год 873 Электрообогрев передних кресел 955 Дополнительная труба на крыше спереди Исполнение "Elegance" 988 Сертификат владения (ПТС) и сертификат соответствия (европейского) с рамками под европейские номера © Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом mbclub.ru |
Автор: | Последний романтик [ 28 янв 2008 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Mercedes-Benz w202 250TD Последний романтик |
Теперь о насущном. Машина была пригнана в РБ в августе 2006 и по словам бывшего владельца «особых» вложений не требовала. (Про не «особые» далее…). Соответственно, покупка Мерседеса была произведена без проверки на СТО, просто не глядя, может сказалось 2-хнедельное хождение пешком, может еще что-то, в общем не тестировали мы его… Пробег на момент покупки составлял по спидометру 225000 км, я думаю тысяч на 100 там больше (надеюсь, что только на 100). Далее приведу список произведенных ремонтных мероприятий с указанием пробега и затрат: 225 000 км – проверка форсунок, компрессии, свечей накала, замена распылителя на одной форсунке, регулировка на остальных, замена трубочки обратки, замена антифриза, замена передних тормозных колодок (Ate – не пищат, 45 у.е.) – итого 135 у.е. 225 500 км – ремонт глушителя (приварил заднюю банку, потому как глушителей на данную модель в Минске не было, только под заказ и за дурные деньги), диагностика двигателя (как-то неправильно работала турбина, точнее вестгейт – разобрали, прочистили – стало нормально, и коробка стала переключаться правильно) – итого 55 у.е. 226 300 км – замена сайлентблоков передних рычагов, левого заднего плавающего сайлентблока, 2-х тяг схождения, сайлентблоков нижних задних рычагов, сайлентблоков в задней подвеске (которые одинаковые, ну вы поняли ), подушки двигателя – итого работа 70 у.е., запчасти – 160 у.е. 228 200 км – замена второй подушки двигателя – 80 у.е. 230 000 км – замена задних тормозных колодок (Lpr, пищат как нагреются, 19 у.е.), патрубка системы охлаждения, масла, масляного, топливного и воздушного фильтров – итого 120 у.е. 238 000 км – замена свечи накала, замена салонного фильтра (рекомендую всем, очень зимой помогает - наконец-то тепло в машине) – итого 38 у.е. 240 200 км – замена масла и фильтра – 50 у.е. 241 000 км - замена свечи накала, замена прокладок-колечек под впускной коллектор - 40 у.е. Всего – 748 у.е., Правда, ждет весны чтоб поехать на заслуженный отдых радиатор кондиционера. О некоторых раздражающих мелочах: - Какой-то он хлипкий по сравнению со 124-м. Нет ощущения качества как раньше. Можете пинать меня ногами, но это так. Нашел в одном месте на верхней кромке двери ржавчину, много думал… Откуда бы ей там взяться? На всякий случай зачистил, загрунтовал и покрасил… - Шумно по сравнению с седаном на ухабах (не подвеска!, нашел откуда, весной исправлю), и на трассе на скорости 140 и выше. Вообще комфортная скорость 120-130 км/ч. - Хоть и универсал, но задние сиденья нормально не складываются, вернее - складываются, но спереди тогда сидеть невозможно. Но в принципе, это все фигня, машина радует, едет бодро, народ не шибко привлекает, а когда нужно – может удивить, кушает мало, выглядит красиво. Хотя недавно на mobile.de увидел С320 CDI универсал c 7g-tronic и command, больше 200 л.с., крутящий момент как у тепловоза и разгон за восемь секунд, а его ведь еще и прочиповать можно. Эх…<br><br>Сообщение отредактировано: Последний романтик, в: 2008/05/16 09:50 |
Автор: | Sergeyka4MATIC [ 28 янв 2008 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Mercedes-Benz w202 250TD Последний романтик |
ну ничего, следующий будет c320cdi 7g |
Автор: | Kreel_AMG [ 28 янв 2008 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Mercedes-Benz w202 250TD Последний романтик |
Вау, Романтик, молодец, классный обзор. |
Автор: | Последний романтик [ 28 янв 2008 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Mercedes-Benz w202 250TD Последний романтик |
На диагностику форсунок подвигло то, что не должен двигатель на холостых так работать - по звуку было слышно, что он четверил. Все работы по топливной производились на Bosch Diesel Сервисе (так, по-моему, называется), находится за зданием Белтрансгаза, в уручье, ул. Скорины. Сделали все в принципе нормально, за исключением того, что три раза ездил, чтоб нормально насадили на штуцера трубочки обратки. На третий раз сделали хорошо. Масло в коробке заменил предыдущий владелец, причем заливал именно правильное "мерседесовское" масло для шестых коробок. Может летом для успокоения я еще раз заменю. А что с турбой делал? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |