Зарегистрирован: 02 май 2007 15:11 Сообщения: 125 Темы: 7
Вот, наконец-то, собрался с мыслями, что б сделать обзор своего Мерседеса. Надеюсь, будет интересно и познавательно. К слову, наше многочисленное семейство имеет давнюю и славную традицию ездить на машинах этой замечательной марки (у моего родственника – их аж 4 – w111, w123, w124 и w202). Дай бог, что б и дальше так было У нас в свое счастливое время был w123 – 230 Stromberg с автоматом (жрал 14 литров бензина и поэтому был продан), потом очень долгое время w124 – 2,0 дизель, затем в мае 2007 после продажи 124-го появился этот. История приобретения 202-го интересна и требует отдельного упоминания. Когда 124-й был продан, и настал черед выбирать другую машину, с отцом на пару перебрали с десяток авто других марок, чуть было не купили Renault Scenic (папе он понравился, но бог миловал), почти остановились на Honda Accord и в последний момент прокатились на 202-м. Тут стало ясно, что после Мерседеса может быть только более молодой Мерседес. Начались поиски… Вообще настроены были на бензин (2,2 или компрессор), седан и с ручной коробкой. В результате недолгого поиска был через знакомых приобретен универсал С250 Turbodiesel с автоматом О чем после полугода владения ничуть не жалеем. <br><br>Сообщение отредактировано: Последний романтик, в: 2008/05/16 09:49
Зарегистрирован: 02 май 2007 15:11 Сообщения: 125 Темы: 7
Едет машина здорово, мотора хватает, на разгоне быстрее бензиновых Мерседесов с моторами 1,8 и 2,0, с 2,2 нос к носу до сотни, дальше не знаю, правда по сравнению с 2,8 или компрессорными Ц-шками стоит на месте, но это уже совершенно другой уровень разгонной динамики. По трассе употребляет около 7 литров солярки, в городе средний расход около 10 л на 100 км. Можно и меньше, но как-то не хочется. Легким движением правой ноги вниз можно оторваться на пару корпусов практически от любого (сказывается крутящий момент), ну кроме разве что всяких монстров с 3 и более литрами под капотом. В-общем едет абсолютно адекватно затрачиваемым деньгам. Тормозит тоже прилично – тормоза стоят от Е-шки, такие же, как на компрессорных и 2,8. Опций достаточно, машина в комплектации «Elegance», VIN WDB2021881F670847
Зарегистрирован: 02 май 2007 15:11 Сообщения: 125 Темы: 7
Теперь о насущном. Машина была пригнана в РБ в августе 2006 и по словам бывшего владельца «особых» вложений не требовала. (Про не «особые» далее…). Соответственно, покупка Мерседеса была произведена без проверки на СТО, просто не глядя, может сказалось 2-хнедельное хождение пешком, может еще что-то, в общем не тестировали мы его… Пробег на момент покупки составлял по спидометру 225000 км, я думаю тысяч на 100 там больше (надеюсь, что только на 100). Далее приведу список произведенных ремонтных мероприятий с указанием пробега и затрат: 225 000 км – проверка форсунок, компрессии, свечей накала, замена распылителя на одной форсунке, регулировка на остальных, замена трубочки обратки, замена антифриза, замена передних тормозных колодок (Ate – не пищат, 45 у.е.) – итого 135 у.е. 225 500 км – ремонт глушителя (приварил заднюю банку, потому как глушителей на данную модель в Минске не было, только под заказ и за дурные деньги), диагностика двигателя (как-то неправильно работала турбина, точнее вестгейт – разобрали, прочистили – стало нормально, и коробка стала переключаться правильно) – итого 55 у.е. 226 300 км – замена сайлентблоков передних рычагов, левого заднего плавающего сайлентблока, 2-х тяг схождения, сайлентблоков нижних задних рычагов, сайлентблоков в задней подвеске (которые одинаковые, ну вы поняли ), подушки двигателя – итого работа 70 у.е., запчасти – 160 у.е. 228 200 км – замена второй подушки двигателя – 80 у.е. 230 000 км – замена задних тормозных колодок (Lpr, пищат как нагреются, 19 у.е.), патрубка системы охлаждения, масла, масляного, топливного и воздушного фильтров – итого 120 у.е. 238 000 км – замена свечи накала, замена салонного фильтра (рекомендую всем, очень зимой помогает - наконец-то тепло в машине) – итого 38 у.е. 240 200 км – замена масла и фильтра – 50 у.е. 241 000 км - замена свечи накала, замена прокладок-колечек под впускной коллектор - 40 у.е. Всего – 748 у.е., Правда, ждет весны чтоб поехать на заслуженный отдых радиатор кондиционера.
О некоторых раздражающих мелочах: - Какой-то он хлипкий по сравнению со 124-м. Нет ощущения качества как раньше. Можете пинать меня ногами, но это так. Нашел в одном месте на верхней кромке двери ржавчину, много думал… Откуда бы ей там взяться? На всякий случай зачистил, загрунтовал и покрасил… - Шумно по сравнению с седаном на ухабах (не подвеска!, нашел откуда, весной исправлю), и на трассе на скорости 140 и выше. Вообще комфортная скорость 120-130 км/ч. - Хоть и универсал, но задние сиденья нормально не складываются, вернее - складываются, но спереди тогда сидеть невозможно.
Но в принципе, это все фигня, машина радует, едет бодро, народ не шибко привлекает, а когда нужно – может удивить, кушает мало, выглядит красиво. Хотя недавно на mobile.de увидел С320 CDI универсал c 7g-tronic и command, больше 200 л.с., крутящий момент как у тепловоза и разгон за восемь секунд, а его ведь еще и прочиповать можно. Эх…<br><br>Сообщение отредактировано: Последний романтик, в: 2008/05/16 09:50
Зарегистрирован: 02 май 2007 15:11 Сообщения: 125 Темы: 7
На диагностику форсунок подвигло то, что не должен двигатель на холостых так работать - по звуку было слышно, что он четверил. Все работы по топливной производились на Bosch Diesel Сервисе (так, по-моему, называется), находится за зданием Белтрансгаза, в уручье, ул. Скорины. Сделали все в принципе нормально, за исключением того, что три раза ездил, чтоб нормально насадили на штуцера трубочки обратки. На третий раз сделали хорошо.
Масло в коробке заменил предыдущий владелец, причем заливал именно правильное "мерседесовское" масло для шестых коробок. Может летом для успокоения я еще раз заменю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения