Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Вот и исполнил свою мечту о кабриолете. мотор 2.3 компрессор, цвет чёрный, климат контроль имеется, круиз контроль тоже, кожаный салон. естественно есть куда приложить руки. на данный момент не знаю что бы такое про его рассказать, клёвая машинка:) из того что нужно было сделать: поменять термостат, уже поменял, покупал Wahler оказалось что внутри "оригинал" со стёртой звездой но с оригинальным номером. яне понимаю машина не прогревается дод рабочей температуры как так люди ездили я не знаю. не работала заслонка рециркуляции воздуха в салоне из-за чего стёкла потели, причём чем дольше едешь тем сильнее потеют, ещё не починил но заслонку открыл руками и заклинил в таком положении, потому как до съёма панели руки не доходят. нужно менять резину, но из-за того что за последние пол года я уже купил 2 комплекта резины на свой белый мурзик, сейчас как то денег не хватает. самое интересное что с родстером была резина в комплекте которая меня повергает в уныние, резина 2010, 2003 годов выпуска, как так люди ездят я не знаю причём уже изрядно лысая. нужно поменять дворники опять таки я не знаю ка так люди ездят они же дешёвые что то там прыгают по стеклу, такое чувство что тоже старые и задубели. нужно что-то делать с противотуманками т.к. разбиты стёкла, придёт время сниму посмотрю какое там состояние внутри и уже решу либо брать новые депо (конечно не оригинал но что-что а противотуманки вообще пофигу я их не включаю принципиально) либо купить стёкла, ну или б.у. что будет дешевле. нужно дефектовать передний бампер и тоже на этом основании что то предпринять, проблема в том что авто американский и в углах бампера должны стоять габариты, видимо бампер разбили и поставили другой или что-то там колхозили и как итог габаритиков нет а чтоб не горела ошибка лампочки светятся под капотом. что с этим буду делать я пока не решил, но почему то омыватель фар зашпаклёванный, и к сожалению он не деталируется, тут либо искать другой целый бампер либо что-то делать с этим, на данный моммент не критично бампер то стоит и в общем т о целый. непонятно работает мотор, а именно когда включается компрессор на 2000 оборотах он начинает очень так гудеть звук как "сухой" подшипник я уже начал заказывать запчасти на компрессор, и вот проблема с сальниками не могу купить:( в остальном в районе генератора подтёки масла я не знаю откуда пока что небыло времени этим заниматься. отпотевание вокруг магнита фазорегулятора и вокруг датчика уровня масла.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
далее имеется большая проблема с левым стеклом двери, а именно секло не от этой модели у меня до рестайлинг а стекло от рестайлинга, как итог оно плохо работает, конечно самое правильное это поменять стекло но с этим есть проблема т.к. такого стекла в продаже сейчас нет, возможно можно поставить стеклоподъёмник от рестайлинга, но я в этом не уверен. с правым стеклом двери тоже есть проблема но мне кажется что тут достаточно его подрегулировать. явно есть проблема со светом салона, а именно режим при котором свет в салоне должен загораться при открытии дверей работает постоянно, предварительно рассматривание схем очень сильно меня смутило, т.к. возможно проблема в блоке центрального замка, а это тут проблема. далее крыша а именно багажник, медленно открываются, плюс постоянно мигает ошибка крыши, вероятнее всего проблема с проводами на крышку багажника. нужно купить домкрат. задний левый фонарь треснута. передняя правая фара пожелтела, левую видимо меняли. всё что пришло в голову написал, больше фото залью позже т.к. как мне не грустно но времени нет чтобы позаниматься поплотнее мурзиком. а ещё "родная" касетная магнитола не хочет играть радио, возможно проблемы с антеной, а возможно она американская. а ещё нужно перетянуть потолок.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Спасибо, но его не нужно реанимировать, если б там было что-то плохо я бы его не покупал, надоело мне заниматься реанимацией:) я стал реалистом и хочу привести машину в отличное состояние (как это не печально идеала не будет). вот сегодня пришла мелочёвка для его колпачки на оси дворников, резинка под датчик уровня масла, масло в компрессор. фотки лень сейчас закидывать, как соберётся какой то обьём и больше информации так и залью всё кучей.
У нас есть люди которые занимались переборкой Eaton m62? я разобрался с подшипниками, с маслом, а вот с сальниками не разобрался, может кто владеет информацией, о размерах сальников и номерами этих самых сальников ?
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Mad King писал(а):
AK-86 такой машин был у Сергейкифирматика. Но его теперь тут нету. Можешь попробовать в виберчате спросить. Может Фален что подскажет
Спасибо. ну я пишу там сям, но пока что информации мало. по сальникам так ничего толком и не нашёл. а вообще я в расстроенных чувствах нет времени заниматься мурзиком, хотя он в общем то ездит без проблем. пока что, но с другой стороны я на нём особо и не езжу.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Как то мало пишу, но должен сказать что с машиной ничего и не происходит, сижу на изоляции заразился опасной болезнью, благо протекает она в лёгкой форме. но как бы это странно не звучало, машина которая не ездит всё равно расходует на себя деньги:) приехали заказанные мной запчасти а именно скоба на глушитель, у меня от времени сгнила и выгорела как итог начала дребезжать при определённых условиях, благо оригинал стоит 6р, так же приехал кусок пластикового подкрылка который у меня поломан, опять же был заказан новым, фото нет т.к. сделать их сейчас не представляется возможным. прямо сейчас веду охоту за стеклом водительской двери, но видимо из-за грёбаного вируса долго идёт. а ещё меня знакомые подбивают к покупке дисков AMG но я сопротивляюсь, т.к. конечная цена вопроса меня сильно напрягает. кстати хотел бы спросить совета как думаете стоит ли заморачиваться с установкой резины оригинального размера? а имено по мануалу должно стоять 205\55r16 спереди и 225\50r16 с зади (на amg вообще кошмар поэтому сейчас не об этом)? юольше всего меня сущают имеющиеся у меня диски, которые русацкие реплики типа амг на фото видно они одинаковой ширины 7.5" а по оригиналу должны стоять разноширокие 2 вариант 16" Диски — 7Jx16 ET37 или 34 Резина — 205/55 R16
3 вариант 16" Диски перед — 7Jx16 ET37 или 34 Диски зад — 8Jx16 ET30 или 36
Резина перед — 205/55 R16 Резина зад — 225/50 R16 в принципе на 7.5 (то что есть значит на диски тратить не нужно, в целом) вроде как встанет и 205 резина и 225. но как я понял это крайние пределы из рекомендованых, или же купить 4 колеса каких нить 215 и не париться?
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
пару фото на фото сбоку возле колеса виден позорный просвет, детальку уже заказал, фару правую думаю что отполирую, с противотуманками сложнее надо их дефектовать а потом что то с ними сделать. на фтото с детальками масло в компрессор по дикой цене, уплотнение датчика уровня масла у меня вокруг его сыро, и колпачки на гайки поводков дворников, приятная мелочь:)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
С маленьким мурзиком ничего не происходит, стоит в гараже, но я выздоровел, думаю что потихому начну что то делать, вот забрал заказанные детали, приехал кусок защиты под крылом, скоба крепления приёмной трубы глушителя, и один сальник компрессора вроде как наружный, размеров других сальников не нашёл, сальник (хотя на самом деле сальник это не правильное название, это уплотнительная манжета.) интерестной конструкции он необрезиненый снаружи как обычно, ну и самое интрестное что он в дюймовых размерах, как итог метрическими не перебивается, и в наши страны не посставляется вообще, т.е. фирмы представители не могут их заказать даже если им прямо покажешь на сайте этот сальник, заказывал в Англии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Ну вот наконец то пришли подкшипники для компрессора, долго я их ждал, как мне рассказал человек который в этом понимает, судя по маркировке, действительно эти подшипники делаются под заказ какой то фирме (видимо eaton) и есть соглашение согласно которому фирма INA продаёт их только Eaton-у поэтому и цена дикая, мол итон сам продаёт за столько за сколько считает нужным.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
вроде и погода стала лучше но всё не получается добраться до маленького мурзика, при этом как я смеюсь, машина стоит а деньги на её тратятся, пришёл корпус ключа выглядит вроде нормально, нужно только как то его привязать. ну и пришла последнее уплотнение, буду снимать компрессор и дефектовать, как только у меня выдастся свободный день.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
выдалось время позаниматься мерсом, начал с водительской двери, переставил стекло, стеклоподьёмник, ограничитель дверной, помазал изнутри пушечным салом, наклеил шумоизоляцию, и самое главное снял с донорской двери (которая по состоянию лучше, но её нужно красить) оигинальный целофанчик:)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
ну и пару фото, под капотом меня удивило охлаждение топлива, там какой то очень хитрый шланг кондиционера, который имеет рубашку и обратка с топливной рампы видимо охлаждается в этой самой рубашке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
особо ничего не делал, но немного пошевелил мурзик и даже покатался на выходных в окрестностях Минска. Наконец то купил новую резину, долго мучался и выбирал, в итоге остановился на matador hectorra 3 (производённый в Германии) конечно далеко не та резина которую стоит ставить на этот мерс, но остальное что хотелось бы столбы в два раза дороже. а с учётом того что на мурзик и без того нужно вкладывать деньги, взял что смог.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения