WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Mad King [ 20 ноя 2017 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY |
молодцом |
Автор: | мирон [ 20 ноя 2017 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY |
Поздравляю. Катайся,наслаждайся и улыбайся |
Автор: | петрович с [ 21 ноя 2017 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY |
Автор: | k.serg.n [ 21 ноя 2017 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY |
поздравляю |
Автор: | Said_BY [ 25 дек 2017 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY |
Из новостей - уже неделю борюсь с плохой заводкой двигателя. Начиналось с плохой заводки на горячую, на холодную схватывал отлично. После чтения лаунчем, и разговоров с другими владельцами таких моторов, пришли к выводу, что надо менять регулятор давления топлива. Заказал новый бошевский регулятор, поменял - и о чудо! Первых три дня на горячую заводился хорошо Потом с каждым днем стал заводится все дольше и дольше. На данный момент заводится очень долго и на горячую и на холодную, приходится маслать пару-тройку раз по 30-40 секунд. Читал уже и Старом - ошибок нет, датчики распредвала и коленвала показывают и синхронизированы, давление в рампе при прокрутке подымается быстро и до уровня 130-140 бар. Колечки на трубках все поменял (6шт.) на оригинал, нигде не капает, воздуха в трубках не видно. После подкачивающего насоса ставил емкость - топливо качает, достаточно быстро. Датчик распредвала подкидывал заведомо исправный - не помогло. |
Автор: | Shurakent [ 27 дек 2017 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY |
Said_BY писал(а): Из новостей - уже неделю борюсь с плохой заводкой двигателя. Начиналось с плохой заводки на горячую, на холодную схватывал отлично. После чтения лаунчем, и разговоров с другими владельцами таких моторов, пришли к выводу, что надо менять регулятор давления топлива. Заказал новый бошевский регулятор, поменял - и о чудо! Первых три дня на горячую заводился хорошо Потом с каждым днем стал заводится все дольше и дольше. На данный момент заводится очень долго и на горячую и на холодную, приходится маслать пару-тройку раз по 30-40 секунд. Читал уже и Старом - ошибок нет, датчики распредвала и коленвала показывают и синхронизированы, давление в рампе при прокрутке подымается быстро и до уровня 130-140 бар. Колечки на трубках все поменял (6шт.) на оригинал, нигде не капает, воздуха в трубках не видно. После подкачивающего насоса ставил емкость - топливо качает, достаточно быстро. Датчик распредвала подкидывал заведомо исправный - не помогло. Саид , стара у нас нет в окружении , и не знаю как там что смотреть , но смотрел свою КТС-кой(бош еситроник) тоже как бы заводится стал хуже за 4 м-ца каждодневного пробега , так вот приговорили мне форсунку второго цилиндра что ей почти конец , сливает в обратку , может у тебя аналогичная проблема , тем более как я прочел ты датчик давления на рампе заменил . |
Автор: | Shurakent [ 27 дек 2017 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY |
Да и поздравляю с обновлением коня |
Автор: | Andrei W124 [ 27 дек 2017 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY |
vinji_25 писал(а): Said_BY писал(а): Из новостей - уже неделю борюсь с плохой заводкой двигателя. Начиналось с плохой заводки на горячую, на холодную схватывал отлично. После чтения лаунчем, и разговоров с другими владельцами таких моторов, пришли к выводу, что надо менять регулятор давления топлива. Заказал новый бошевский регулятор, поменял - и о чудо! Первых три дня на горячую заводился хорошо Потом с каждым днем стал заводится все дольше и дольше. На данный момент заводится очень долго и на горячую и на холодную, приходится маслать пару-тройку раз по 30-40 секунд. Читал уже и Старом - ошибок нет, датчики распредвала и коленвала показывают и синхронизированы, давление в рампе при прокрутке подымается быстро и до уровня 130-140 бар. Колечки на трубках все поменял (6шт.) на оригинал, нигде не капает, воздуха в трубках не видно. После подкачивающего насоса ставил емкость - топливо качает, достаточно быстро. Датчик распредвала подкидывал заведомо исправный - не помогло. Саид , стара у нас нет в окружении , и не знаю как там что смотреть , но смотрел свою КТС-кой(бош еситроник) тоже как бы заводится стал хуже за 4 м-ца каждодневного пробега , так вот приговорили мне форсунку второго цилиндра что ей почти конец , сливает в обратку , может у тебя аналогичная проблема , тем более как я прочел ты датчик давления на рампе заменил . В Солигорске у нас есть Стар |
Автор: | Shurakent [ 27 дек 2017 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY |
Солигорск это хорошо , далековато только . |
Автор: | Andrei W124 [ 28 дек 2017 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY |
vinji_25 писал(а): Солигорск это хорошо , далековато только . Автору темы не далеко) |
Автор: | Said_BY [ 29 дек 2017 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY |
Спасибо ребята, у нас и в Слуцке есть и лаунч и стар, но дело оказалось не в этом У меня безбожно лили в обратку две форсунки, а еще две лили по-божески ))) и все четыре переливали на подачу. Причем у меня есть знакомый мастер по форсункам, со стендом, и я только под конец мучений дошел до него))) Он перебрал форсы, шлифанул в них посадочные места под шарик клапана на обратку, сказал мне хватит на первое время, а потом можно поменять ремкомплекты в них, один стоит 48$ Но это потом, пока покатаюсь. Для меня цена вопроса была 200 руб. |
Автор: | Shurakent [ 30 дек 2017 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY |
Said_BY писал(а): Спасибо ребята, у нас и в Слуцке есть и лаунч и стар, но дело оказалось не в этом У меня безбожно лили в обратку две форсунки, а еще две лили по-божески ))) и все четыре переливали на подачу. Причем у меня есть знакомый мастер по форсункам, со стендом, и я только под конец мучений дошел до него))) Он перебрал форсы, шлифанул в них посадочные места под шарик клапана на обратку, сказал мне хватит на первое время, а потом можно поменять ремкомплекты в них, один стоит 48$ Но это потом, пока покатаюсь. Для меня цена вопроса была 200 руб. хорошая цена за рем комплект , работа сколько стоит ? Мне за бу как бы нормальную 90 $ озвучили , и стэнд который был рядом , третий месяц в ремонте , плату не могут найти . |
Автор: | Said_BY [ 01 янв 2018 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w210 (T) 220 CDI 2002 - Said_BY |
vinji_25 я же выше написал, работа 200 руб. но это со шлифовкой, хотя с заменой ремкомплекта явно не дешевле было бы. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |