Покупка второй машины витала в моей головушке давненько. Желание было, возможность была, а вот выбрать или искать что-то не хотелось.
Как говориться хотелки, стрелялки, давалки и раздевалки настали.
Машина известная на просторах данного ресурса. Была у трех владельцев. И каждый внес в нее свои доработки, ништяки и колхозотерки.
Пришел, увидел, победил — это краткая история покупки. Которая будет дивизом Бисмарка.
Начнемсъ.
Покраска одним из предыдущих владельцев — произведена на 3+.Почему спросите Вы? — ведь состояние по фото очень даже. Спешу Вас огорчить.
Непосредственно подготовка и покраска была произведена на 4+, НО…<скрытые места и разборка дверей и стекол произведена не была. Как следствие — все резинки в следах краски. Под резинками задних стекол багажного отделения рыжики переросли в ржавчину! Из-за которой водичка заливает ниши. Крышка багажника — уплотнительная резинка стекла по торцам пропускает воду, следсвие — низ крышки БЫЛ в жуках. Торцы возле фанарей БЫЛИ в ржавых отслоениях металла.
Двери — общее состояние на 4+.
Передние и задние крылья. Передние крылья надо спасать пескоструем, чем раньше, тем лучше. Уверен не перезимует Бисмарк с ними.Задние — взять колодку, положить руки и сделать один взмах топориком по ним.Граждане хотите СТЕНСА— делайте по уму а не через Жопу. Такими руками лучше в Вы дрочили каждый день,чем брали молоток в руки и подгибали кромку. КРАСОТА требует жертв? Согласен. Но только раскатчиком арок, или их предварительным расширением на ремкомплекте, с последующей обработкой.
AMG-обвес это безусловно зачет. Смотриться на сарайке секасно. При покупке задний бампер без вопросов.Передний болтается, как пьяная проститутка на трассе.
Оптика. Задние фары без вопросов. Передние — пожалели денег на стекла фар в сборе с рамками.Следствие— правая фара потеет. Использованный герметик черного цвета. Бросается в глаза, словно пингвин среди жирафов.
Салон. Либо недостаток ума, либо отсутсвие средств. Впихнули от 210-го кожу. Да ладно бы просто впихнули умело. Передние сидухи к передним креплениям еще и сваркой прихватили.ИДИОТЫ!Аааааа…у меня нет слов.
МКПП доживает свое. Задняявключается тяжело.5-я вылетает. Все регулировки тяг на месте. Итог — замена.
Мотор и КЕ. Мотор работает хорошо. Весь в масле с грязью мыть пока не рискнул. О его судьбе в следующих записях. КЕ настроен Виталиком. Тьфу-тьфу-тьфу пока вопросов нет. Прогревочные присутствуют. А вот с радиатором мальчики намутили воды. Поставили от большего объема. Как следствие рабочая температура чуть больше 80 градусов. На ХХ при длительной стоянке температура ползет вверх вентилятор не срабатывает. Будем разбираться. Патрубки охлаждайки сопливят — замена.
Подвеска — обслужена. НО…задние мартеры</b>без подкачки от Митсубуси Паджеро. Бисмарк очень жесткий и при загрузке сильно просаживается. Принято решение о восстановление подкачки.А вот дальше больше. Хотелось бы мне увидеть мастера у которого она обслуживалась по подвеске.В ходе осмотра был выявлен сначала один косяк.Масло в редукторебыло залито не по допускам. Впрочем, судите сами. Предварительно это ATF-ка или что-то подобное. Слов просто нет. При смене железных дисков на литье выплыл еще один нежданчик. Стопорная гайка ступицыболталась как мужской половой орган в раздолбонном женском, т.е. зажата не была вообще. Люфт нереальный. Следов насечек практически не было видно. КРИВОЖОПЫЕ МАСТЕРА!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Еще в прошлом году, хотелось написать пару строчек о проводимой работе, том что запланировано и т.д. Но в последние полгода — не стоит…ой…прощу меня великодушно извинить…нет желания!
Но ведь все когда-то проходит, начинается новый этап, когда какая-то мелочь приводит в действие ранее осухшее внутри желание.
Этот ПРОЕКТ станет для меня выше всего, что я когда либо делал! ДА ДА ДА…ИМЕННО ТАК!
За время моего редкого появления на ресурсе работа скажем так не стояла на месте, она шла своим чередом, обдумывались мелочи, ВСЕ ЗА и ПРОТИВ!
ИТОГ — принято решение на полное восстановление. ДА ПОЛНОЕ а не ЧАСТИЧНОЕ! Сколько уйдет времени только Богу известное. Вы видимо захотите дополнить — а денег, сил. Знаете — самое главное есть мечта. Она должна быть у любого человека. И без нее я считаю это не жизнь, а существование. Простое "Хождение по мукам"
Для первой записи я думаю будет достаточно. Надеюсь данные записи станут регулярными и проснется желание писать о данном проекте!
А сейчас некоторые фото!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Как и обещал мы продолжаем! Когда в голове я выносил, осознал мысль о восстановлении Бисмарка, хотелось чего-то эдакого. Скорее приходящее после осознания главного органа. Но у нас не как у ВСЕХ. Мы покупаем и концентрируем мысли на будущее, и только потом задумываемся об остальном.
Для безопасности на дороге нужны хорошие тормозилки. Даже на Гавани стоят хорошие тормоза. Многие из Вас будут крутить пальцем у виска, задумываясь — "Зачем ей такие тормоза". Я не буду многословен — Желание и возможность! Причем в данном случае больше всего концентрирую Ваше внимание на ЖЕЛАНИИ БЫТЬ В БЕЗОПАСТНОСТИ. Соглашусь — от идиотов никто не застрахован.
Одним весенним днем, или летним? Не вспомню. Но, короткие юбки, гармоны и сопутствующие мужские вещалки уже били ключом.
Были приобретены. По приятной цене у мерсотоварища/ За что ему низкий поклон. Ведь именно он, дал толчок к тому что имеем.
И, сразу началось. Опять вспомнилась погоня за ништяками. И я Вас уверяю. Это были еще цветочки. Ягодками я Вас буду стараться радовать почаще.
Через месяц был найден комплект тормозилок от E420 за разумные деньги. Полный комплект — диски, колодки, направляйки, скобы и суппорта соответсвенно. Даже вспомню — 5 августа они поехали ко мне, из далеких Чебоксар.
И уже в середине августа мы принялись их приводить в порядок…хе-хе-хе…на работе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Вы могли слышать мое твердое решение не сворачивать с пути по восстановлению "Бисмарка". Так вот…)))
На самом деле отсутствие записей отнюдь не означает что работа стоит на месте и никуда не продвигается. НЕТ, НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ! она движется, медленно но верно.
Итак…что мы имеем на сегодняшний день? Вопрос риторический…и на данном этапе совсем не таков каким бы хотелось слышать ответ. Но, это всего лишь вопрос времени. По существу — МЫ ЕГО РАЗДЕЛИ! Именно раздели, как девушку, которую ты нереально хочешь, испытываешь неимоверное желание овладать ею и показать…сука…кто в доме хозяин. И МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!
Далее принималось достаточно волевое решение — пустить кузов в пескоструй)))куда куда…да туда именно…под нож хирургу. Боялся ли я? Скорее НЕТ, чем ДА! Я был уверен в нем…и стеснялся только порванных стрингов на заборе.
Работа мастера своего дела меня безумно порадовала. Установка МЕГА! О ней я думаю расскажу отдельно…если позволит знакомец.
Непосредственно фото в процессе…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Что мы получили…чистый металл. Песочили все что видели…а мои глаза смотрели в оба…как пес на сторожевой будке. Заводскую резину мы вскрыли там где были намеки и не ошиблись НИГДЕ. Дырки — хватает пальцев одной руки чтобы их перечислить. Небольшие, радующие глаз. Стандартные болячки…и уверен если бы он оставлся у кого-то другого…БАСТА КАРАПУЗИКИ!
Стаканы(мартеры и пружины перед) — ЦЕЛЫЕ. Днище(внутрянка, низ) — GOOD! Основное это задняя правая арка(по ходу движения) внутри 3 латочки… и две в нишах(блок комфорта и компрессор ЦЗ)! и ВСЕ!
Далее — два грунта(реактивный, акрил), шовный герметик кисточкой по заводским сварочным швам и моим, эпоксидник, ИИИИИ …ЛАК! А что будет дальше в следующей записи! Совсем скоро!
А пока то, что было и как обстоят дела сейчас!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Хорошо что вернулсо Слух, а стоит ли данный конкретный экземпляр всех этих трудозатрат ?
Дим на самом деле мне не важно это. Машина будет для себя и опять же надолго! Это вторая из пяти запланированных до пенсионнного возраста. Я ОБЕЩАЮ, ОНА ВЫЕДЕТ ЧЕГО БЫ МНЕ ЭТОТНЕ СТОИЛО. И уже многое закуплено. Нет времени засыпать и полсыпаться в гараже!!!!
Я никуда и не уходил. ХВАТИТ ПОДЪ.....
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Артем,я не подьЁ, просто давно не было видно.."Нет времени засыпать и полсыпаться в гараже!!!!" эт как понимать ?
Как есть....по седану работыы производились после работы и до поздней ночи. Изначально была идея фикс приехать на этой машине на ЕРШИ-2016 но потом осознав - если делать, то КАЧЕСТВЕННО. Соответственно план отодвинулся на позднек время. Хотя если была бы возможность и сейчас после работы и до поздней ночи то поиезал бы. Но организм не железный. Приоритеты и т.д.
По поводу присутствия. Я всегда в онлайне. Постоянно мониторю форум. Единственное что меньше времени стало на писанину!!!!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
На мой взгляд это гениальный проект и он безсомненно заслуживает уважения! Правильно Артем- именно желание,мечта в первую очередь. Солидарен с тобой. Есть несколько вопросов: 1.Почему Бисмарк? 2.Как давно начался проект? 3.На каком этапе сейчас? Конечно хочется пожелать тебе успехов,терпения,везения,здоровья в данном не легком деле. Пиши-очень интересно.
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
На мой взгляд это гениальный проект и он безсомненно заслуживает уважения! Правильно Артем- именно желание,мечта в первую очередь. Солидарен с тобой. Есть несколько вопросов: 1.Почему Бисмарк? 2.Как давно начался проект? 3.На каком этапе сейчас? Конечно хочется пожелать тебе успехов,терпения,везения,здоровья в данном не легком деле. Пиши-очень интересно.
1)Очередной Друг назавем его Бисмарк. Как известно из истории это немецкий линкор, доблестно сражавшийся за свою страну на просторах морей и океанов, держаший оборону и наносивший сокрушительные выстрелы по своим противникам. И после очередного морского противостояния, в неравном по количеству обороняющихся и атакующих — Бисмарк пал. У нас, хочется надеяться, получиться история обратная исторической. 2)проект как таковой начался месяца два назад. Именно тогда я принялся за разгром! 3)на этапы сложно разделить. Делаем.
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
видел эту машину в городе,еще на тех номерах. в потоке смотрелась не плохо...
Стас визуально согласен. Обрати внимание на описание всех элементов. Плюс при разборе - листвв на герметике, пороги внутренние тоже. Передний.бампер кривой как пьяная оторва на дрыскотеке. Ужас. Я почти плакал, когда разбирал. Но это стоило того. Кузовщина почти идеал!!!!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения