Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Нужно и мне рассказать о моём мурзике. не знаю как зальются сюда фото они конечно сумбурные, но у меня нет своего фотика а телефон фотографирует скверно, так что это старые фото сделанные по случаю. на фото примеряем диски, они не мои, и они не становятся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
изначально это W123 с двухлитровым дизелем, был куплен мной можно сказать случайно несколько лет назад за 450 у.е. тогда это казалось сделка века, я был очень доволен покупкой своего первого настоящего автомобиля, за заработанные мною деньги. несмотря на то что автомобилями я увлекаюсь давно я не понимал на что потратил деньги, теперь я знаю намного больше, но он у меня уже есть, так что что есть, то есть. почти сразу же после покупки было решено подлатать кузов, как вы понимаете он был достаточно печальным т.к. автомобиль полностью соответствовал своей цене. пока латался кузов (в основном днище) настала зима точнее осень и стало понятно что уже при +5 он не заводится. об этом прежний владелец честно мне и сказал, и даже посоветовал мне ездить на нём пока он не встанет, а потом просто отдать на гайки. после того как стало ясно что мотору хана (я же наивно полагал что заменой свечей накала всё решится), попался другой вариант не на ходу из-за разлетевшейся полуоси, но зато мотор заводился и был целых три литра дазель. я разумна посчитал что отремонтировать мой 2.0 будет гораздо дороже чем купить донора с нормальным 3.0 было решено купить ещё и второго мурза. и тут понеслось. как оказалось, несмотря на унификацию, переставить мотор не так то и просто, нужно поменять много всего, но это меня не оставноило, и несмотря на холод мотор был переставлен, сразу после этого я начал волноваться о довольно обильном дыме который вылетал из трубы, словно при постановке дымовой завесы. после непродолжительный изысканий стало понятно что в одном цилиндре нет компресии. расстройству моему нет описания, если уложиться в пару слов, то я был "очень печален". делать нечего, поднимаю голову и понимаю что это "то ещё занятие", с ужасом понимаю что виною отсутствия комперсии стала тряпка попавшая во впускной коллектор и застрявшая между клапанами. как итог они не закрывались. тряпка удалена прокладка под головку куплена, головка отмыта, и после непродолжительной инспекции были выявлены трещины в ней. оказалось что головку купить другую, не так то и просто потому как те люди у которых они валялись под забором выбросили их на металлом, а те кто ещё не выбросил хотели за них аж 250 у.е. для справки напомню белый мурз целиком и на ходу был куплен за 450, донор целиком без полуоси был куплен за 400... плюс ремонт кузова, и прочие накладные расходы, как итог денег на другую головку не оставалось. а ездить очень хотелось. на что было принято решение головку заварить, несмотря на то что трещины были по сёдлам клапанов всего 2 шт. один умелец золотые руки сказал "давай заварим я умею"... нехотя но я всё же согласился всё таки чугун варить дело очень хитрое и бесполезно, но здраво поразмыслив я решил, что либо покупать за 250 другую голову, либо варить эту за бесплатно... естественно алчность победила. голову прогрели горелкой и чел обычным полуавтоматом её заварил. и тут началась эпопея с восстановлением геометрии седла клапана, оказалось что у мурзика не совсем обычные углы фасок в сёдлах клапанов, хотя, напомною, у мурзика сёдла клапанов расточены прямо в головке, которая в свою очередь чугунная.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
так вот, нужной фрезы не оказалось ни у кого из знакомых т.н. мотористов, а незнакомые при словах "нужно поправить седло после сварки" говорили... в общем не давали фрез. говорят что ни делается то к лучшему, и был найден старый клапан от такого мотора, к нему каким то хорошим клеем была приклеена наждачная бумага, в седле пропилен паз под шлицевую отвёртку, и дрелью было попралено седло клапана. сейчас я конечно в ужасе от самого себя и от методов которые я применял, но что тут поделаешь, сейчас я умнее чем был тогда. после того как я разобрался с клапанами, притёр их все, нужно было отвести головку на шлифовку, так, на всякий случай... везти было достаточно далеко поэтому не сделал это сразу. оказалось что тип который шлифовал мне голову, когда то работал на судоремонтном заводе, и знал как варится чугун, и знал про OM617 гораздо больше моего, отшлифовал мне головку и сказал что варить не стоило, уже хотя бы потому что он спец по сварке чугуна, и что чугун толком не варится, а потом ещё добавил что это СУПЕР мотор и если он не "пузырил" трещины нужно было не трогать, мол он всё равно будет работать. (это был облом) но что сделано то сделано. устанавливаю головку, а должен заметить что эта штука ОЧЕНЬ тяжёлая, когда я её таскал я завидовал владельца алюминиевых головок, потому что это было очень тяжело особенно поставить её на мотор, благо под капотом много места и можно встать на землю рядом с мотором. уже потом я узнал что больты крепящие ГБЦ стоит поменять, когда поднимал головку в другой раз.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
второй раз я поднимал голову после того как мотор начал "пузырить" т.е. он "кипел" на холодную сразу после заводки, это намекало на прогар новой прокладки (буквально 10 000 км), на сей раз я поднимал голову совсем один причём на бывшей работе опять зимой, и мне было как то совсем неудобно и нужно было делать всё быстро, поэтому поднял голову за день можно было конечно быстрее но было много факторов тормозящих меня, вплоть до выкатывания машины из бокса на улицу... на другой день нашёл прокладку первую попавшую это был опять глассер, контора достаточно галимая не рекомендую её ставить никому и никогда, чтобы не делать дурной работы. ставил головку один под мокрым снегом, как уютно под большим капотом мурзика:) немчура продумали всё:)я реально встал на землю под капотом и так и работал пока не собрал всё на место, небольшое отступление, до того как поднять ГБЦ я поменял водяную помпу, по советам "бывалых" мол кипит из-за того что крыльчатка насоса слетела с вала, так вот в этом насосое крыльчатка НИКОГДА не слетит с вала, она может служить хоть мясорубкой, с ей может случиться всё что угодно, но она не слетит с вала, там всё очень серьёзно сделано. продолжу далее, покатался я не много попутно меняя всякие там раздобанные рулевые наконечники, по одному... и тут снова знакомые симптомы, пропадает тепло в печке... так поездил я пару дней, по работе, заработал денег и когда уж совсем стало худо, поехал на родину и столицы ремонтировать мурзика в очередной раз, только на сей раз я будучи более опытным заранее купил все необхордимые прокладки фирмы victor reinz хорошая контора рекомендую, простой пример плохой гласер даже через 10 000 отрывается по кускам и долго оттирается ножом от железа, victor reinz же снимается достаточно легко не повреждаясь и имеет вид, "хоть назад ставь", кстати осталась у меня самая первая прокладка ГБЦ кторую я снял с этого мотора, она тоже была victor reinz, уж не знаю мел ли кто или нет. так вот приехал я домой за 370км (на кипящем моторе) и поднял голову в первой половине дня опять таки на улице но уже без дождя снега и при плюсовой температуре после очередной дефектовки стало ясно что сварка в норме, а прокладка прогорела из-за вытянутых болтов, пока ждали болты опять же victor reinz, шлифанули головку ещё раз, для достоверности, вроде как ничего почти не снимали, она оказалась достаточно ровной, отмыли голову поставили новые прокладки на сей раз я попросил попользоваться шикарным динамометрическим ключом, кторый стоил 450 эуро ключ фирмы HAZET после его у меня появилась тяга к хорошим инструментам, с того момента мотор работает вполне нормально, заводился при -20, дальше не крутит стартер нужно много всего делать чтобы он крутил хорошо, начиная от замены стартера на редукторный и заканчивая заменой проводки и установкой дополнительной массы непосредственно на крышку стартера(это мои предположения) самый ощутимы эффект даёт масло синтетика 5W40 т.к. он у меня жрёт масло я покупаю самую дешёвую и не парюсь. а ещё были заменены маслосьёмные колпачки, повторно, потому что оказалось что такой пластиковый колпачёк в комплекте с клапанами лежит не просто так... позволю себе небольшое отступление, я машины ремонтирую достаточно давно, и немного понимаю в ремонте, но до этого в моторы не лазил принципиально, в основном занимался электрикой. масло он жрать не перестал, но теперь хотя бы маслосьёмные колпачки установлены правильно. кончилась моя эпопея с мотором, началась новая, потому что как оказалось пока пузырил мурз и пока я не вынул резинки из пробки, выхлопными газами разорвало радиатор... ну чтожжж был куплен у соклубника другой радиатор, почти новый.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
после долгих рассказов про трудную судьбу мурзика в моих руках я расскажу про то что мне известно о его жизни у предыдущего владельца, автос этот до меня жил в минске 10 лет, у человека очень интерестного, он атвогонщик, гоняет в автокросе, у его даже есть кросовая хонда сивик, на жаргоне такие машины называются "жевачка" потому как автокросс это контактный вид спорта, ещё он гоняет на ралли штурманом, так вот ралийные машины не могут ездить по дорогам общего пользования, т.к. им не выдадут техосмотр, поэтому как правило их везут на лафете или на т.н. "козе" это такой прицепчик минималистический на который ставится передняя ось авто (либо задняя) и таким образом боевую машину тянут на гонку, должен сказать что спорт занятие достаточно дорогое, поэтому не все могут себе позволить купить лафет и возить боевую машину на нём, или нанять эвакуатор, так во мурзик достаточно долго таскал боевую машину на гонки, за частую для экономии денег на гонку ехали на нём, а это боевая машина, как минимум 2 человека, инструменты и минимальный скарб, наши гонщики не возят с собой другие моторы или коробки, и вообще большие и дорогие запчасти потмоу как даже если они у тебя и есть, что как вы понимаете достаточно дорого, то это не значит что ты сможешь себе их поставить во время соревнований, время на это отводится немного, и поменять узел типа коробки могут только специальные механники, которые тренируются и получают много денег. что то я отвлёкся:) так вот когда приезжают на гонки пилот и штурман едун на "прописку трассы" т.е. они едут по спецучасткам и записывают их особенности в "легенду трассы" естественно трассы прописывали они на мурзике:) так что получается что он у меня немного ралийный:) его бывший владелец необычайный человек, когда он ездил "на море" то делал это естественно на мурзе а это то ещё испытание, кто ездил тот поймёт, так вот после поездки все удивлялись, как это все едут домой буквально без денег, а этот человек ехал в плюсе... оказалось что он ТАМ на югах ещё и таксовал:) вот такой у меня мурз, предыдущий владелец мне говорил что второй круг одометра начался у его на глазах, когда я купил мурзика, на одометре было 450000, и спидометр не работал, т.к. был порван тросик. так что как минимум 1 450 000 км, мой мурз проехал, до замены мотора:) я на нём накатал около 90 000 за всё время, при этом в ремонте он стоял в общей сложности 2 года, потмоу как не всё идут так как мы того хотим.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
потом последовал очередной ремонт кузовщины, это очень сложно для меня т.к. я кузовщиной не занимаюсь принципиально, пэтому связался с "другом" из-за этого авто стоял в ремонте почти год, результат... никакиой. мой совет, если хотите сделать хорошо, то делайте сами, либо отдавайте провернным людям, которые за очень дорого, будут вам делать машин. иначе хорошо не получится. вот несколько рабочих фото, фото делались полсе того как я осознал что машина стоит в ремонте уже год, и приехал "помогать" совет, не связывайтесь с "друзьями" особенно когда они, в общем то, и не друзья вам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
была одна история с мурзиком когда я ехал домой 370км с невероятными приключениями и вырваной подушкой задней балки. история длинная и достойна отдельного рассказа, но по итогу я добрался домой и мурзик, несмотря на хромоту, довёз меня не задавая лишних вопросов. есть и ещё одна история когда я опять таки ехал домой и у меня разлетелся задний ступичный подшипник, и колесо почти отвалилось ролики все или вывалились или впечатались в обойму, но я всё равно доехал 100 км и оставил у родственников. мурзика, затем купил рычаг в сборе и поменял его прмо там на земле, с помощью нехитрого инструмента и домкрата, если подумать то подавляющее большинство ремонтов которые я лично в нём делал проводились на улице да ещё и в неподходящих условиях, тем не меннее цели были достигнуты и машина всё равно ездит. я пришу все эти строки и проникаюсь радостью от прздника "День Победы" конечно w123 гораздо сложне автомобилей Второй мировой войны, но сделан те ми же людьми которые в ней так или иначе принимали участие, хоть и не на нашей стороне. и вот я вспомнил все трудности с которыми пришлось столкнуться мне, моя фантазия добавила трудностей с которыми сталкивались люди которые тогда воевали, и знаете, я восхитился конструкцией 123-го... всё продумано всё просто, всё изящно, я сейчас ремонтирую машиный 2000гг и с ними такое не прокатит, их так не отремонтируешь, я вот в серьёз полагаю что для автомобиля лучший метал это чугун, с чугунными деталями нчиего не происходит вот буквально недавно я менял в мурзике своём передние диски и колодки, знаете, когда я обнаружил что заклинил один из тормозных цилиндриков, я разобрал суппорт (суть простоая но когда заклинит не всё так радужно) почтистил и собрал назад.. и всё. тормоза работают... в современных машинах, супорта клинят раз в пол года, и если уж начинаются проблемы, то за частую они лечатся заменой суппорта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
не так давно поменл передние пружины, предыдущие одна лопнула и вывалилась а б.у. бла такой же как и моя, и они были мёртвые. для этого был куплен кстати сьёмник мерседесовский. на фото не мой сьёмник но такой же. долго борол себя потмоу как ценят его в немалые 230 у.е. но после того как я наслышался про пружины 123-го, и поменяв их без такого сьёмника 3 раза, я таки победил алчность, и ни разу не жалею. здоровье дороже, я часто вспоминаю одного бывалого мерсовода, который всякий раз хватался за коленку когда речь заходила о замене пердених пружин 123 мерса, потому как у его был печальный опыт в процессе которго пружина таки вылетеле и ударила его по колену. сейчас облезла положенная год назад краска на капоте, вылезла ржавчина на вылепленных из шпатли крыльях, пробивается ржавчина из заменённых и плохо покрашенных дверей. и мурзик снова требует кузовного ремонта, на сей раз я буду умнее, и буду делать у спецов за дорого хотя и не так глобально, по одному элементу. кто то может сказать что за деньги вложенные в его можно было купить другую машину. в том числе и мерседес, и я с ним соглашусь, но я не могу бросить своего мурзика у меня с ним много всего происходило, я многому учился многое пережил, и он меня не подводил ни разу, он всегда довозил меня к пункту назначения. и пусть много текста написано сумбурно, но такая уж у его да и у меня трудная судьба.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 13 сен 2012 11:37 Сообщения: 208 Темы: 1
на сей раз я буду умнее, и буду делать у спецов за дорого------- если спец это не значит задорого ) просто трудно найти адекватных и нормальных спецов ( и если спец говорит что это будет дорого стоить то не факт что он сделает это соответственно дорогой оплате --- и запомни мой юный друг КАК МИНИМУМ 50 % ЭТИХ СПЕЦОВ НИКУЯ ТОЛКОМ НЕУМЕЮТ ДЕЛАТЬ А ТОЛЬКО ДЕНЬГИ БРАТЬ ДА ЯЗЫКОМ ЛЯПАТЬ ШТО РАБОТЫ ДАКУЯ И ЭТА ООООЧЭНЬ ДОРАГА )))
__________________________
Автомобиль: W 210
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
IMPERATOR писал(а):
на сей раз я буду умнее, и буду делать у спецов за дорого------- если спец это не значит задорого ) просто трудно найти адекватных и нормальных спецов ( и если спец говорит что это будет дорого стоить то не факт что он сделает это соответственно дорогой оплате --- и запомни мой юный друг КАК МИНИМУМ 50 % ЭТИХ СПЕЦОВ НИКУЯ ТОЛКОМ НЕУМЕЮТ ДЕЛАТЬ А ТОЛЬКО ДЕНЬГИ БРАТЬ ДА ЯЗЫКОМ ЛЯПАТЬ ШТО РАБОТЫ ДАКУЯ И ЭТА ООООЧЭНЬ ДОРАГА )))
полностью с Вами согласен, но я уже знаю парочку нормальных специалистов, и у них таки дорого, а у одного даже ОЧЕНЬ дорого, на мой взгляд. но при этом их работа меня устраивает. при этом хорошо не может быть дёшево это 100% потому что для того чтобы сделать хорошо, нужно проделать очень много операций, и все те кто про них знает не станут делать их бесплатно. кончено никакая "дорогая" работа не сравнится с изначально хорошим автомобилем:)
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
могу добавить про мой мурзик, что на очереди установка кондиционера, её тормозит только отсутствующее крепление компрессора кондиционера, может у кого завалялось?:) на дизель. мною даже был найден r12 хладагент, для этой цели.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения