WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
w124 E280 T-mod (combi / wagon) https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=100008 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Daniel' [ 25 ноя 2014 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | w124 E280 T-mod (combi / wagon) |
Как там пела группа Секрет dr:) "Мы познакомились с тобой позапрошлой весной!" а точнее теплой осенью 2009г. Увидел его и влюбился! Понял МОЁ! s:)xy Осмотр, торг, тех диагностика, снова торг.... Этот дядя Миша даже денег затребовал типо за беспокойство когда я попросил доехать на сервис чтоб глянули вот "редиско"! ну и ладно..... и вместо 255 он уехал в мои руки за 230 косяков было много, но что то с выше сказало "надо брать!". Взял и не пожалел! Модель 280 TE / E 280 Номер двигателя 104942 Производитель оптики HELLA Приблизительный год выпуска 1994 Дилер Автозавод Люег, Бохум (362) Обивка салона Ткань черная+"антрацит"+"графит" Ткань "Йорк" "антрацит" для исполнения "Классик" (001) Рабочий объем 2799 Мощность 193 л.с. Цвет кузова 744 сверкающее серебро металлик (с 1991) Исполнение для Италии (с 01.01.1967 по 31.08.1969) Подробная Расшифровка WDB1240881F290452 Номер кузова WDB1240881F290452 Модель 124.088 280 TE / E 280 Двигатель 104.942 12 039262 Трансмиссия 722.504 03 987362 Цвет кузова 744 (сверкающее серебро металлик (с 1991)) Отделка салона 001 (Ткань черная+"антрацит"+"графит" (с 25.07.1970) Ткань "Йорк" "антрацит" для исполнения "Классик") Опции 240 Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982) Второе запасное колесо (с 01.01.1964 по 28.02.1973) 291 Подушка безопасности для переднего пассажира Подушка безопасности для переднего пассажира (с 01.10.1993) Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира (с 01.07.1987 по 30.09.1993) Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира Большой ящик для одежды (с 01.02.1967 по 31.05.1973) Комплект багажника из 7 частей (с 01.01.1976 по 31.08.1978) 300 Дополнительный бардачок в вещевом отсеке спереди (с 01.05.1988) Исполнение такси без перегородки в салоне, Панель с таксометром (с 01.01.1968 по 31.07.1968) 412 Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983) Люк в задней части кузова, гидравлический (с 01.11.1964 по 30.06.1981) 425 5-ти скоростная АКПП (с 01.02.1988) Механическая коробка передач, переключение на рулевой колонке (с 01.01.1963 по 30.04.1970) 440 Бампер с клыками спереди и сзади (с 01.10.1970 по 30.04.1974) Бампер с клаксоном и резиновый бампер спереди и сзади (с 01.03.1964 по 30.09.1970) Темпомат (круиз-контроль) (с 01.09.1975) 515 Радиоприемник Becker СВ/УКВ США Радиоприемник Becker Avus Kurier СВ/УКВ (с 01.07.1982 по 30.11.1990) Радиоприемник Becker Europa СВ/УКВ (для США) (с 01.01.1963 по 31.10.1980) Радиоприемник MB Classic с системой дорожных сообщений (VK) (с 01.07.1992) 531 Автоматическая антенна (с 01.01.1963) 541 Двойные занавески для багажного пространства и пасажирского отсека (с 01.01.1980) Галогеновая фара, прозрачная, для правостороннего движения (с 01.08.1967 по 31.12.1972) Дополнительные галогеновые лампы (с 01.01.1967 по 31.07.1967) 551 Система противоугонной сигнализации (с 01.11.1978 по 31.03.1998) Система противоугонной сигнализации с иммобилайзером (с 01.04.1998) Рулевое колесо цвета слоновой кости (с 01.01.1963 по 31.05.1973) 563 Усиленные передние сиденья (с 01.04.1970) Откидное сидение для дивана (с 01.01.1963 по 31.03.1969) 570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970) Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником 585 Кондиционер Behr и электрические стеклоподъемники передних дверей (с 01.04.1970) 591 Противотуманные фонари белого цвета (с 01.01.1963 по 31.07.1965) Атермальные стекла по периметру, заднее однослойное с обогревом, Германия Атермальное лобовое стекло с цветной полосой (с 01.02.1967 по 31.01.1971) Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, Германия (с 01.01.1972) 620 Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах Европейская версия с катализатором (с 01.09.1983 по 28.02.1985) Автомобиль оборудован катализатором (с 01.03.1985) Исполнение для Италии (с 01.01.1967 по 31.08.1969) 873 Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984) 885 Система запирания с инфракрасным ДУ (брелком) и иммобилайзером (с 01.10.1993) 880, с иммобилайзером * При проверке VIN-кода возможны расхождения и неточности в расшифровке кодов опций, обратите внимание на даты. Сразу после покупки, поскольку зима уже наступала, был куплен комплект зимней резины за 10 тыщ на шипах. Родная резина летняя была отправлена на помойку, ибо нельзя на ней уже ездить, а её место занял новый комплект зима. При покупки плохо работал, практически не работал электростеклоподъмник, решил что моторчик умирает… а в декабре хоп… совсем перестал работать… Заехал к другу и просто замечательному человеку, разобрали, изучили… Вывод: последний раз механизм смазывали еще на заводе при сборке… промыли, почистили, разработали, промазали… ЛЯПОТА) Работает) За одно и на другой двери смазку обновили. Когда снег растаял из Минска другом dr:) Алексеем из купе-клуб были привезены мне дисочки с резиной Красивые! Прям как я и мечтал, ибо в комплекте с авто шли диски которые ему совсем не идут. m:)r 28 за все про всё, доставка бесплатная ибо дружба она дороже! Но друг был рад получить тарелочку и магнитик из Финляндии для своей коллекции Покатавшись пол годика, после покупки, в апреле 2010 еще раз обследовав доскональна весь автомобиль, приступил к устранению неисправностей главной из которой пожалую была не работающая как положено задняя подвеска. 1. гидроаккумуляторы "яйца" A1403280515 — 2шт. 2. масло ZX-M (для подкачки амортов) 2 литра 3. 8 рычагов задней подвески 4. передняя подушка задней балки 2 шт. 5. передняя и задняя эластичная муфта 6. прокладка крышки термостата (термостат в сборе) 7. прокладка крышки гидроуселителя 8. масло гидроуселителя 9. фильтр гидроуселителя 10. задние плавающие сайлентблоки 11. задняя подушка задней балки 2 шт. 12. датчик топлива 0104 13. колодки TRV a:)to Работу начали в 9 утра и только к 15.30 авто был готов! Перебрали и заменили все рычаги задней подвески, яйца, сайленты и т.д. Заменили прокладки на термостате и гидроусилителе… датчик топлива, муфты кардана обе, колодки передние… После долгой не работки яйко) система чуть чуть закисла, масло не хотело из бачка в яйца идти, пришлось реанимировать… обошлись малой кровью! b:)da Делал хороший знакомый Сергей и его друг. Сами бывшие сотрудники мерседес центра, друг теперь чинит бмв а Серега у нас работает. Считаю что сделали великолепно + разумная цена! Там же с завода не единая муха не .....лась, прежние хозяева ничего не делали… ФОТО Доооо фото ПОСЛЕ !) Обновил сетки колонок Перед слетом в Киеве устраняли небольшие косяки по кузову. Отремонтировали бампер временно (буду менять позже на другой) т.к. нужно быть красивым… Убрали пескоструйные части молдинга возле крыльев… И пожалуй самый "секас" заменили стандартную серую неприглядную гриль на новую, красивую и более современную! фото для сравнения… фото процесса по бамперу (на порогах было проще) В июне перестал работать дворник 5-й двери. Работал работал и в одно прекрасное утро перестал работать! Донора нашли быстро и в отличном состоянии, с гарантией… Задний обзор восстановлен! За одно и механизмы 5-й двери прочистили и промазали! За одно дворник подшаманил))) обработал кислотой, покрасил и затянул плёнкой Но сейчас он уже приведен в хорошее состояние как положенно потом.... Умер стеклоподъемник водителя… В прошлый раз после некоторый манипуляций и обильной смазки он оживился и начал работать, но вот прошло время и мотор умер окончательно… Ну чтожжж поделать, мы все, не то что вещи, не вечные… Новый… ну практически новый донор был найден на разборке поблизости с работой. Снимали его с другой двери при мне, чистый аккуратно смазан, работает идеально… запчасть с европы, с гарантией небольшой. Мелочь а приятно! старый новый По дороге на АЭ Ярославль погибло смертью храбрых колесо.... а точнее задняя левая покрышка, диск не пострадал! Вот что значит хорошая работа задней подвески, даже не почувствовал прокола [img]https://c-a.d-cd.net/8ba6bdu-960.jpg[/img но слава богу есть друзья и была (дома) запасная покрышка один в один доехали, взяли, переобули и снова в путь! При покупки делалось небольшое ТО по замене масла и фильтра, за прошедшее время, намоталось много километров и было принято решение...... в июне 2010 глобальная ТО-шка 1. Фильтр – масляный двиг, 2. Фильтр – масляный АКПП, 3. Фильтр – топливный, 4. Фильтр – воздушный, 5. Фильтр – салонный, 6. Масло – двигатель SRS 7,5 л (9л), 7. Масло — АКПП 6,2 л. (8л) 8. Масло заднего моста 9. прокладка масленого поддона АКПП 10. прокладка поддона двигателя 11. свечи – 6 шт. 12. болт сливной двигателя 13. Шаровые 2 шт. Постепенно стали перегорать лампочки подсветки приборки, потом регуляторов кондея и некоторых кнопок… А что поделать, долго уже прослужили… Ну вот выдалось время занялся обновлением! От ламп в ручках… ручки грелись и обжигали пальцы, поменял на белые светодиоды которые светят средне, не очень ярко и не нагревают. Хотя потом были заменены на стандартные ибо светодиод "колхоз" ))) Учимся разбирать приборы и менять лампы подсветки сами лампы приборки кондея и кнопок (в моем случае джойстик зеркал) Тут то было просто.... свет от одной лампы, распределение за счет стекла Добраться до джойстика сложней... снимаем ящик для мелочи.. снимаем, убираем... еще один шуруп.. снимаем накладку кпп а вот и кнопки... а вот и перепайка лампы в джойстике... В ноябре 2010г. очередь дошла и до музыки! Долгое время думал что же сделать со звуком в авто. Саб, усилок и т.д. это всё круто… нооо… Машина эксплуатируется для дальних поездок, для ночевке на природе и т.д. Практически постоянно все пространство постоянно эксплуатируется. Я его и люблю за то что он большой вместительный комфортный и удобный в любой ситуации. НОооо! Но родные колонки умерли, магнитола от предыдущего хозяина не удовлетворяла состоянием и работой. Обсуждая с одним хорошим приятелем его предстоящую покупку, понял что подобное и меня бы очень устроило. В итоге изучив "историю" было принято найти, приобрести и установить "голову" которая по годам и стилистики подходит моему автомобилю! Интернет, сайт "молоток", денежка, встреча… И вот встречайте: Высокое качество и стиль Nakamichi CD-45z "Во второй половине 1990-х Nakamichi, под руководством Ниро Накамити, вышло на рынок автомобильной аудиотехники, а также выпустило уникальный на то время шестидисковый компьютерный привод CD-ROM. Ни то, ни другое направление не оказалось конкурентоспособным, и в 1998 Ниро Накамити покинул угасавшую фирму, а в 2002 она была признана банкротом. Перейдя в собственность китайской Grande Holdings, марка продолжила жизнь, став «элитной» наклейкой на обычную домашнюю аудиотехнику, имитирующую изделия Bang & Olufsen, Bose и т. п." По совету приятеля для замены родных колонок был приобретен комплект: Ivolga VHC-5.21 (динамика 13см, пищалки, кроссоверы) Цена копеечная… правда их в продаже нашел только во Владике… заказал, оплатил, получил через пару недель… А теперь и установил В целом результатом доволен, звук, насыщенность, басы… Аааа! забыл добавить в задних дверях еще установил новые 10"точки Из последнего на замену куску железа приехала ориганальная защита из металла :redface: перед установкой по плану пескоструй и в покраску |
Автор: | петрович с [ 25 ноя 2014 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w124 E280 T-mod (combi / wagon) |
Главное желание и любовь Будет еще долго радовать |
Автор: | }{olo}{ost [ 25 ноя 2014 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w124 E280 T-mod (combi / wagon) |
Никитос......рад тебя видеть...... |
Автор: | sidney1977 [ 26 ноя 2014 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w124 E280 T-mod (combi / wagon) |
Фотки, кроме первых шести и нескольких в самом низу, не открываются вообще Жаль, было бы интересно глянуть. |
Автор: | Lespot [ 26 ноя 2014 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w124 E280 T-mod (combi / wagon) |
sidney1977 писал(а): Фотки, кроме первых шести и нескольких в самом низу, не открываются вообще Жаль, было бы интересно глянуть. фотки с драйва потому что ... |
Автор: | Daniel' [ 26 ноя 2014 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w124 E280 T-mod (combi / wagon) |
sidney1977 писал(а): Фотки, кроме первых шести и нескольких в самом низу, не открываются вообще Жаль, было бы интересно глянуть. да да, знаю, постараюсь перезалить |
Автор: | Daniel' [ 26 ноя 2014 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w124 E280 T-mod (combi / wagon) |
первый пост перезалил После покупки авто, при первом изучении всех прелестей авто, обнаружил что не могу отсоединить шторку и сетку от задних сидух на деле выяснилось что от вибраций болты раскрутились и тем самым цеплялись и не давали снять чтожж, пришлось пилить старые и искать новые новые уже крепил с фиксатором были куплены и установлены новые родные брызговики заменены трубки омывайки с подогревом (родная проломилась) Возникли проблемы по дроселю, пришлось его ремонтировать а потом и вовсе заменить на новый Пропала в салоне подсветка Проблема была обнаружена на регуляторе яркости. Пропаял и все отлично Новые дудки))) Новый оригинальный натяжитель ремня и т.д. Поменял вентиляторы обдува и оба радиатора на новые Тросики ручника, пара масленых шлангов, в частности те что на охлаждение масла в коробке, шланг омывателя заднего стекла, Диски тормозные по кругу…Колодки по кругу Аморты по кругу (перед обычные, зад с системой подкачки) Гидрояйки)) Диски ЕТ 33 7J 16H2 в идеальном состоянии и колпачками Ризина Bridgestone Ice Cruiser 7000 205/55 R16 91T Новый выхлоп частично В Киеве были заказаны новые накладки на пороги Чтоб было красиво)) Поставил и глаз теперь радуется)) Вместительность багажник удивляет и поражает каждый раз))) Для более приятной управляемости и большего комфорта, установил замечательный руль от Брабуса)) Собирался поставить на зиму, но по размеру не подошли Попробовал склеить и отремонтировать бамперок Полезный дивайс в большом городе))) |
Автор: | Daniel' [ 26 ноя 2014 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w124 E280 T-mod (combi / wagon) |
Теперь мой сарайчик и в кино засветился |
Автор: | ВИТАЛИК [ 26 ноя 2014 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w124 E280 T-mod (combi / wagon) |
Daniel' писал(а): Высокое качество и стиль Nakamichi CD-45z Офигенный аппарат , у меня такой-же стоит.... но на очереди МВ100. |
Автор: | Maksimka [ 28 ноя 2014 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w124 E280 T-mod (combi / wagon) |
Привет универсаловодам! Может есть где-нибудь фотка, как правильно прикручены петли в багажнике? Интересует в какой последовательности втулки с шайбами расположены. Все снял с машины - а как собрать и что куда не помню..) И еще. В кузове под болты этих петель гайки вварены или пластинки стоят? Вложение: IMG_0949.JPG
|
Автор: | Daniel' [ 28 ноя 2014 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w124 E280 T-mod (combi / wagon) |
ВИТАЛИК писал(а): Daniel' писал(а): Высокое качество и стиль Nakamichi CD-45z Офигенный аппарат , у меня такой-же стоит.... но на очереди МВ100. Нака глючила и я её продал, ща с пионером катаюсь через него связь с мобилкой (громкая связь) и айпод с кучей музыки думал подключить на него камеру заднего хода, но не получилось... на полки родной касетник лежит и 10d |
Автор: | Daniel' [ 28 ноя 2014 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w124 E280 T-mod (combi / wagon) |
Maksimka писал(а): Привет универсаловодам! Может есть где-нибудь фотка, как правильно прикручены петли в багажнике? Интересует в какой последовательности втулки с шайбами расположены. Все снял с машины - а как собрать и что куда не помню..) И еще. В кузове под болты этих петель гайки вварены или пластинки стоят? Вложение: IMG_0949.JPG завтра сфоткаю, выложу |
Автор: | ВИТАЛИК [ 28 ноя 2014 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w124 E280 T-mod (combi / wagon) |
Daniel' писал(а): Нака глючила и я её продал, ща с пионером катаюсь через него связь с мобилкой (громкая связь) и айпод с кучей музыки думал подключить на него камеру заднего хода, но не получилось... Чего глючила? Кривые диски не брала? Блютуз вязь у меня через Parrot и музычку через него-же можно с любого источника(флешка, мобильник, айпод). |
Автор: | Fiktor [ 28 ноя 2014 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w124 E280 T-mod (combi / wagon) |
Крутой сарайко! |
Автор: | Daniel' [ 28 ноя 2014 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: w124 E280 T-mod (combi / wagon) |
ВИТАЛИК писал(а): Daniel' писал(а): Нака глючила и я её продал, ща с пионером катаюсь через него связь с мобилкой (громкая связь) и айпод с кучей музыки думал подключить на него камеру заднего хода, но не получилось... Чего глючила? Кривые диски не брала? Блютуз вязь у меня через Parrot и музычку через него-же можно с любого источника(флешка, мобильник, айпод). Нееет, то звук глюки, кнопки, радио дурило... короче продал))) |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |