Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Красно-белый в Минске! История приобретения этого автомобиля не такая сентиментальная, как у универсала. В связи с тем, что универсал сильно устал и нуждается в лечении, мы с мужем подыскивали ему временную замену с намерением иметь в будущем два автомобиля в семье. Я просматривала все объявления, не только мерседесы, но как-то не лежала душа ни к чему. И тут я наткнулась на обявление Кирилла о продаже своего красно-белого. Это был второй раз, когда он зацепил мой глаз. Мужу тоже очень понравился на вид этот седан. К тому же Кирилл рассказывал о нем все, что спрашивали, не скрывая, ну и можно было ознакомиться с историей автомобиля на нашем форуме. Не откладывая в долгий ящик, поехали в Гомель смотреть аппарат, щупать его и торговаться. Я долго мялась, потому что седаны не вызывают у меня таких чувств, как универсалы, но склонилась на сторону мужа и согласилась на покупку. Дорога из Гомеля была очень тяжелой, хоть даже достаточно большой отрезок пути за рулем был муж. Темно, дождь, слякоть, ремонт дороги, узкая полоса без обочины, новая незнакомая для меня машина. Несмотря на все это я совершенно не устала, а когда въехала в Минск, уже совершенно уверенно влилась в поток и бодро маневрировала, наслаждаясь трехлитровым двигателем Через пару дней я окончательно прониклась к этому автомобилю и дала ему имя Котик.
Извините, пока выставлю только одну фотографию, сделанную предыдущим владельцем. Свои фото будут позже.
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Мы с мужем составили список больших и маленьких, важных и не очень дел, что нужно сделать с этим автомобилем. Получилось 60 пунктов. Список уже несколько раз редактировался: что-то добавлялось, что-то убиралось, а примерно 60 пунктов так и остаются.
На вторую ночь вандалы отломали штерн. Поставили старый, который нам отдал Кирилл вместе с еще кучей всяких деталюшек. Еще через день я сломала антенну, когда чистила машину щеткой от снега. Очевидно, антенна уже была при смерти, я ей только помогла. Муж установил уже другую, приладив найденную у папы в гараже. И еще взял запасную там же
Первым делом нужно было, конечно же, поставить машину на учет и пройти техосмотр. А потом уже можно неспеша что-то ремонтировать или доводить до ума. Из-за того, что не работает лампочка ручника, и еще из-за того, что Котик непривычно мощный для меня, я сожгла ручник буквально на второй день... И ведь не имею привычки постоянно ставить на ручник, а зачем-то это сделала. Еще ехала и думала, что как-то слабо тянет автомобиль, разгоняется медленно и вообще. Короче, спекла практически новые колодки
При заезде на эстакаду (для ремонта ручника и осмотра днища) порвали топливопровод. У меня был шок, когда я увидела текущую соляру неизвестно откуда. Мне представилось, что пробили бак (это я спутала с универсалом, у которого бак снизу, а не за сидениями) и вообще всякие ужастики. Поэтому когда я узнала, что это просто трубка - мне полегчало. И я обрадовалась, что это произошло под присмотром мастера на эстакаде, а не где-то в пути. Трубка топливопровода была совсем ржавая, рассыпалась буквально от прикосновения, а в одном месте даже была залатана холодной сваркой. Так что, все к лучшему. Купили 3,5 метра медной трубки на рынке, и нам ее быстро установили на место.
В тот же день поменяли прокладку под клапанной, в надежде, что перестанет сочиться масло. Я до сих пор еще не уверена, что дело в ней. Надо двигатель хорошенько помыть и понаблюдать.
Тогда же зоодно я купила шпильку с резинкой, чтобы закрепить кожух воздушного фильтра. А то с веревочкой ездить не солидно как-то Эта маленькая шпилечка обошлась мне в 50 000 рублей.
Колодки поменяли, но с ручником оставались проблемы. Он не отпускался с правой стороны. Решили, что дело в тросике. Чтобы долго не рассказывать, с тросом все ок. Там заклинивало какой-то палец или типа того. Что-то подтянули, что-то отрегулировали и все работает отлично. Теперь у меня есть еще и новый правый тросик. Авось пригодится, пусть лежит, кушать не просит.
Купила новую крышку на радиатор, а то из-под старой немножко выплескивалось. А Вадим установил бутылку под шланжик из радиатора (не помню, как он правильно называется), чтобы антифриз не лился на землю в случае чего.
Как бы мне не хотелось, а избежать работы по кузовщине не получится... Есть несколько жуков на дверях и капоте и трещинок по сварным швам на крыльях. Днище далеко не в идеальном состоянии. Но это все ерунда по сравнению с тем, что мы обнаружили на прошлых выходных. Я сразу и не обратила внимание, что под капотом нет дренажей. Хотела их почистить, а нету. И под приборкой, а также сбоку прогнила стенка. Большие дыры были просто замазаны то ли силиконом, то ли герметиком. Все уже облохматилось, поотставало по краям. Когда идет дождь - вода течет в салон. Пришлось снимать все с пола, выкидывать коврики, кавролин и сдирать шумку, которой настал полный капец. Когда доставала коврик, с него текло струей... Пока положили просто резиновые коврики на голый металл. Поотрывали силикон, чтобы узнать масштаб проблемы. Отковыряли такие дыры, с которыми накак нельзя ездить в дождь. Можете смеяться, но временно залили их пеной от безысходности. Все равно подтекает, особенно когда дождь льет с большой силой, как сегодня утром. Короче, без сварки не обойтись. Сейчас еще задача не из простых - как восстановить родные дренажи.
Намокает карт задней левой двери. Но там, думаю, дело в уплотнителе двери, не хватает кусочка резинки.
В ближайшее время надо еще поменять передние амортизаторы (особенно правый стучит) и поставить родные пружины, а то для меня сейчас нос у машины слишком низкий, очень неудобно, пару раз уже цепляла днищем. Может быть, придется и задние пружины менять, чтобы машина была горизонтальной по молдингам.
P.S.: Фотки сделала, но не могу переписать на комп, потеряла проводок. Как только, так сразу выложу.
Но это все ерунда по сравнению с тем, что мы обнаружили на прошлых выходных. Я сразу и не обратила внимание, что под капотом нет дренажей. Хотела их почистить, а нету. И под приборкой, а также сбоку прогнила стенка. Большие дыры были просто замазаны то ли силиконом, то ли герметиком. Все уже облохматилось, поотставало по краям. Когда идет дождь - вода течет в салон. Пришлось снимать все с пола, выкидывать коврики, кавролин и сдирать шумку, которой настал полный капец. Когда доставала коврик, с него текло струей... Пока положили просто резиновые коврики на голый металл. Поотрывали силикон, чтобы узнать масштаб проблемы. Отковыряли такие дыры, с которыми накак нельзя ездить в дождь. Можете смеяться, но временно залили их пеной от безысходности. Все равно подтекает, особенно когда дождь льет с большой силой, как сегодня утром. Короче, без сварки не обойтись.
а что, Кирилл Вам об этом не говорил? не мог предупредить?
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
К Кириллу у меня вообще никаких претензий. Отвечал на все вопросы честно, очень многое рассказал и показал. Просто, видимо, невозможно все-все охватить.
Блин так я что-то думал там косяков по кузову нету....(
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Всем привет, я Вадим, муж Лены; решил зарегистрироваться и время от времени писать потому, что полюбил оба наших корытца) уже слишком , в связи с чем нуждаюсь в помощи советами и знаниями, а также в простом человеческом понимании.)
Для удобства тех, кому суждено изумляться каким-нибудь моим незамутненным репликам) - немного о себе: я, к сожалению, совершенно не автомобилист и не автолюбитель - в том смысле, что никогда всерьез не возился с автомобилями своими руками, и к тому же не слишком люблю и умею (в отличие от супруги))) водить, особенно в городе-герое Минске. С другой стороны, руки у меня не сказать чтоб золотые, частенько ленивые, но... растут откуда надо, если без ложной скромности; и в этом аксепте) я не халтурщик, а даже довольно глубокий) перфекционист. И еще у меня довольно терпимое (особенно для гуманитария))), эээ... инженерное мышление, скажу пока так.
Теперь что касается авто... к сожалению или к счастью, но на красно-белого я попал: мне он очень понравился и в езде, и вообще в общем), помимо всяких рассудочных аргументов, поэтому ныне я закусил удила и очень хочу довести его до ума всерьез и надолго.
Также должен сразу оговориться, что аутентичность меня волнует, но... лишь до небольшой степени; иными словами, я буду стараться сделать как с завода только там, где сам сильно захочу и где это не будет стоить слишком больших семейных денег и времени. Кроме того, автомобиль покупался, разумеется, не для перевозки картохи и цемента, но для рабочих поездок по самым разным дорогам, и так он и будет использоваться. Однако с другой стороны - я понимаю значение термина "заколхозить" в приложении к олдтаймеру отличного классического дизайна, и поэтому ничего подобного не допущу даже в мыслях.
Теперь поближе к железу.)
Насколько я пока увидел и услышал, двигатель и ходовая в терпимом состоянии, но вот кузов... честно говоря, мы такого не ждали и к такому не готовились, хотя к Кириллу и у меня лично нет никаких претензий. По факту сейчас речь о том, что автомобиль необходимо переваривать и перекрашивать практически целиком: несколько (минимум три) течей дождевой водички через перегородку моторного отсека в салон (ржавые дыры - крыса проскочит), в одном лонжероне сквозная гнилая дыра с большой палец, днище было переварено вообще... абы как (торчат наружу не приваренные ни к чему острые куски листов), дождик журчит и в багажник (откуда - пока неведомо), и в салон через драные резинки... вода была даже внутри арматуры старой антенны... Коме того, у меня есть подозрения, что водой регулярно наполняются и колесные ниши - между металлом и пластиковой защитой то есть. В связи со всем этим речь уже не только о красоте, а о силовой схеме кузова...
Мне кажется, нереально найти 123-тий без косяков по кузову да за такие деньги.
Это вам только кажется к сожалению
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
думаю с красно белым можно справиться не прибегая к его полной остановке, более того, я даже знаю где, вероятно, могут помочь с кузовом)
Это было бы просто великолепно. Может быть, и я по неопытности сгустил краски, и нужно просто спокойно найти все скверные места и толком их разделать, что не будет уж слишком тотально...
Две незамутненные) мысли... 1) Нельзя ли упростить конструкцию перегородки между моторным отсеком и салоном для того, чтобы сэкономить время при ее реставрации? А именно - не копировать все замысловатые заводские изгибы, а сделать перегородку на основе пары-тройки поперечных балок из тонкостенной трубы прямоугольного сечения и плоских панелей? 2) Я очень хочу сделать места для ног водителя и соседнего пассажира в виде герметичных корыт с удобными сливами внизу - чтобы можно было мыть не только полы, но и стенки... не из шланга, конечно), но не жалея воды.
2) Я очень хочу сделать места для ног водителя и соседнего пассажира в виде герметичных корыт с удобными сливами внизу - чтобы можно было мыть не только полы, но и стенки... не из шланга, конечно), но не жалея воды.
Надо было сразу хонду-элемент купить,там ровный пол,сплошной резиновый коврик,поставил на рампу и поливай не жалеючи,и убирать просто,махнул веником и вуаля.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения