Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
Возникла мысль (возможно неправильная) .Если часть рачага вырезать, для того чтобы внутри отпескоструить, а потом заварить ну и соответственно зачистить.
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Возникла мысль (возможно неправильная) .Если часть рачага вырезать, для того чтобы внутри отпескоструить, а потом заварить ну и соответственно зачистить.
ИМХО - я бы так не делал, если пескоструй мощный, то вполне внутрянку прочистит. Я бы тоже мог заварить ухо шаровой к рычагу и ездить дальше, но не спроста инженеры МБ предусмотрели такое устройство рычага и его отверстия, тем более температурное вмешательство сварки в такой узел, как рычаг - хорошего не принесет, опять-таки ИМХО
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Возникла мысль (возможно неправильная) .Если часть рачага вырезать, для того чтобы внутри отпескоструить, а потом заварить ну и соответственно зачистить.
Не надо резать, потеряет прочность! Они на заводе свариваются в стапеле, определенным током. Ты так не сваришь!
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
Said_BY писал(а):
мирон писал(а):
Возникла мысль (возможно неправильная) .Если часть рачага вырезать, для того чтобы внутри отпескоструить, а потом заварить ну и соответственно зачистить.
Не надо резать, потеряет прочность! Они на заводе свариваются в стапеле, определенным током. Ты так не сваришь!
Понял. Не буду. Спасибо Игорек!
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
Вот братцы еще вопросик. Передний стабилизатор имеет выработку под втулками. Можно подварить и зачистить балгаркой, но правильной окружности добиться маловероятно. Обработать на токарном станке возможности нет. Что посаветуете?
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Вот братцы еще вопросик. Передний стабилизатор имеет выработку под втулками. Можно подварить и зачистить балгаркой, но правильной окружности добиться маловероятно. Обработать на токарном станке возможности нет. Что посаветуете?
Имеешь в виду выработку на стабилизаторе? Наваркой и шлифовкой многие лечили эту болячку, и у многих ходит, хотя на олдмерине тема большая про это была, где говорилось о том, что стабилизатор выполнен из металла, с особой термообработкой, который вмешательство сварки ослабевает, хотя многим помогало. Жаль ссылки не сохранил, но метод по мнению народа работает, решать тебе. поищи темы на олдмерине по стабилизаторам
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
Хорошая новость! Вчера договорился с гаражом и завтра загоняю машинку. Решил начать с кузовщины. Как загоню скину фото проблемных мест.Но с пуликом и компресором пока глухо. Может есть у кого для переодической аренды?
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения